Общие сведения о профессиональном училище №43

Педагогика » Инновационные технологии в профессиональном училище » Общие сведения о профессиональном училище №43

Для начала рассмотрим историю образования профессионального училища. ПУ № 43 было организовано 23 марта 1947 года.

В 1947 году была организована школа кулинарного ученичества, которая являлась филиалом торгово – кулинарной школы г.Хабаровска. В ней обучалось 60 человек. Школа располагалась в г. Комсомольске –на – Амуре по улице Орджоникидзе.

В 1967 году торгово – кулинарная школа была переименована в филиал Кулинарной школы. Она размещалась по проспекту Мира 40, где имелось 2 учебных класса.

В 1978 году данная школа была переименована в СПТУ и ее переместили в другое помещение по улице Котовского 6, где и находится данное учебное заведение в настоящее время.

С 1987 года училище получило статус Государственного образовательного учреждения с присвоением номера 43, т.е. ПУ № 43. В данном профессиональном училище в настоящее время обучается около 400 человек по профессиям «Продавец», «Коммерсант», «Бухгалтер».

Учащиеся ПУ проходят практику на торговых предприятиях города, таких как Центральный Универмаг (в нынешнем здании работает с 12.06.1963г.), Универсам, МУП Магазинах № 40 и № 15. Более 30 лет Центральный Универмаг является учебным магазином ПУ № 43. На данных предприятиях, учащиеся групп «Продавец» и «Коммерсант», проходят производственную практику и овладевают профессиональными навыками.

В училище работают кружки прикладного творчества «Ковроткачества», «Макраме», а также клубы по интересам. Славится своими выступлениями хор, вокальная студия, студия эстрадного танца. Также учащиеся и преподаватели ПУ проводят профессиональную ориентацию по школам города. Училище имеет лицензию государственного образца. Каждый год, летом работает приемная комиссия.

Смотрите также:

Педагогические взгляды Руссо
Роман-трактат «Эмиль, или О воспитании» является основным педагогическим сочинением Руссо, оно целиком посвящено изложению его взглядов на воспитание; в нем разумное воспитание понимается Руссо как способ общественною переустройства. В романе действуют два персонажа - Эмиль (от рождения до 25 лет) ...

Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...

Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного обучения
Работая с такими разными учениками, мы вынуждены применять разноуровневые или дифференцированные задания, подходящие для категории здоровых психически детей и не полностью владеющих своей рукой, восприятием пространства, чувством тона и цвета и главное, с другим восприятием и видинием учащихся. На ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru