Общие сведения о профессиональном училище №43

Педагогика » Инновационные технологии в профессиональном училище » Общие сведения о профессиональном училище №43

Для начала рассмотрим историю образования профессионального училища. ПУ № 43 было организовано 23 марта 1947 года.

В 1947 году была организована школа кулинарного ученичества, которая являлась филиалом торгово – кулинарной школы г.Хабаровска. В ней обучалось 60 человек. Школа располагалась в г. Комсомольске –на – Амуре по улице Орджоникидзе.

В 1967 году торгово – кулинарная школа была переименована в филиал Кулинарной школы. Она размещалась по проспекту Мира 40, где имелось 2 учебных класса.

В 1978 году данная школа была переименована в СПТУ и ее переместили в другое помещение по улице Котовского 6, где и находится данное учебное заведение в настоящее время.

С 1987 года училище получило статус Государственного образовательного учреждения с присвоением номера 43, т.е. ПУ № 43. В данном профессиональном училище в настоящее время обучается около 400 человек по профессиям «Продавец», «Коммерсант», «Бухгалтер».

Учащиеся ПУ проходят практику на торговых предприятиях города, таких как Центральный Универмаг (в нынешнем здании работает с 12.06.1963г.), Универсам, МУП Магазинах № 40 и № 15. Более 30 лет Центральный Универмаг является учебным магазином ПУ № 43. На данных предприятиях, учащиеся групп «Продавец» и «Коммерсант», проходят производственную практику и овладевают профессиональными навыками.

В училище работают кружки прикладного творчества «Ковроткачества», «Макраме», а также клубы по интересам. Славится своими выступлениями хор, вокальная студия, студия эстрадного танца. Также учащиеся и преподаватели ПУ проводят профессиональную ориентацию по школам города. Училище имеет лицензию государственного образца. Каждый год, летом работает приемная комиссия.

Смотрите также:

Понятия функции и графика
Цель: актуализировать, обобщить и систематизировать знания учащихся о функциональной зависимости, рассмотреть примеры задач на функциональную зависимость, сформулировать определения понятий: функция, область определения и множество значений функции. Ход занятия: Учитель формулирует тему и цель заня ...

Исторические аспекты проблемного обучения
Идеи активизации обучения, мобилизации познавательных сил учащихся путем включения их в самостоятельную исследовательскую деятельность нашли отражение в трудах Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервега, представителей «нового воспитания», которые пытались противопоставить догматическому заучиван ...

Каково соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен а ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru