Нововведения в образовании являются не только педагогическими, но и общественными проблемами. Новшества в образовании имеют ту цель, что и новшества в обществе, - они должны способствовать развитию и прогрессу.
Общество нее является чем – то постоянным и неизменным, оно представляет собой единый организм, способный к преобразованию и находящийся в постоянном процессе преобразования.
Апробация и внедрение новых форм, методов и технологий работы с учащимися представляют собой постоянную потребность наших профессиональных училищ. Разработку, апробацию и внедрение инноваций в системе образования следует рассматривать как непрерывный процесс, как компонент повседневной образовательной деятельности.
Анализ позитивного опыта инноваций российских и зарубежных образовательных учреждений, научно-педагогических школ и отдельных преподавателей, их обобщение, экспериментальная апробация и широкое практическое использование являются одним из важнейших направлений деятельности по модернизации образования в России.
Анализ результатов внедрения современных технологий обучения в педагогическую практику показывает, что они позволяют сделать педагогический процесс более управляемым и эффективным на основе его системного построения, конструирования, а их освоение преподавателями значительно повышает уровень их профессиональной компетентности и педагогического мастерства. Единственно целесообразным представляется адаптация наиболее перспективных образовательных технологий к российской образовательной среде. Поэтому тема данного исследования выбрана не случайно «Инновационные технологии в профессиональном училище»
Инновационные подходы к организации обучения
В данном параграфе мы должны выяснить, какие существуют инновационные подходы к организации обучения и какова их сущность, познакомимся с современными инновационными технологиями, применяемыми в профессиональных учебных заведениях. Наиболее важные элементы образования пришли к нам из седой древност ...
Анализ системы упражнений для обучения аудированию в средних классах
Проанализировав упражнения по аудированию в школьных учебниках по английскому языку для 7,8,9 классов, мы делаем вывод, что большое внимание уделяется диалогам и текстам с упражнениями, содержащими вопросы на после текстовом этапе, проверяющими глубину понимания и наличие фоновых знаний , а также о ...
Анализ программ дошкольного и школьного обучения начальной математике
Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. В программе обучения дошкольников имеется 4 блока изучения математических понятий: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространс ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.