Таблица 20
Ф.И. |
Страх проверки знаний |
Страх несоответ-ственность окружаю-щим |
Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу |
Страхи в отношениях с учителями |
Примечания |
1. Микешева Л. |
Норма |
Низк |
Норма |
Низк | |
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
3. Боева О. |
Высок |
Высок |
Норма |
Высок |
v |
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма | |
6. Косногоров С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
7. Юшкин С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Низк | |
9. Тушняков С. |
Низк |
Норма |
Норма |
Низк | |
10. Сувидов М. |
Норма |
Низк |
Норма |
Норма |
Таблица 21
Ф.И. |
Характер тревожности |
Терентьева Т. |
Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу |
Боева О. |
Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем |
Шалашнова О. |
Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний |
Косногоров С. |
Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу |
Юшкин С. |
Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями |
Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту
жительства. Междисциплинарное ведение случая
Одной из целей государственной политики в Российской Федерации является содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества. В России в настоящий ...
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. 2. Возраст, с которого допускается прием граждан, и продолжительность их обучения на каждой ступени образования определяются устав ...
Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления
В течение ранних периодов развития, включая период дошкольного возраста, основным содержанием интеллектуальной деятельности ребенка является игровая деятельность. В дошкольный период этот вид деятельности достигает своего наиболее полного, развернутого и совершенного развития. В связи с этим важ ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.