Таблица 20
Ф.И. |
Страх проверки знаний |
Страх несоответ-ственность окружаю-щим |
Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу |
Страхи в отношениях с учителями |
Примечания |
1. Микешева Л. |
Норма |
Низк |
Норма |
Низк | |
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
3. Боева О. |
Высок |
Высок |
Норма |
Высок |
v |
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма | |
6. Косногоров С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
7. Юшкин С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Низк | |
9. Тушняков С. |
Низк |
Норма |
Норма |
Низк | |
10. Сувидов М. |
Норма |
Низк |
Норма |
Норма |
Таблица 21
Ф.И. |
Характер тревожности |
Терентьева Т. |
Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу |
Боева О. |
Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем |
Шалашнова О. |
Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний |
Косногоров С. |
Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу |
Юшкин С. |
Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями |
Характеристика и особенности развития основных двигательных качеств детей младшего
школьного возраста
В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. У детей младшего школьного возра ...
Значение зрительного восприятия в формировании других
психических функций у детей дошкольного возраста
"Восприятие-отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их отличительных признаков". Восприятие осуществляется посредством действия, связано с обследованием воспринимаемого объекта, с построением его образа. Восприятие - очень сложный, системный, многоуровневый п ...
Сущность и характеристика детского коллектива
Слово «коллектив» происходит от латинского collido, что в переводе означает «объединяю», а латинское collektivus — собирательный. Таким образом, слово «коллектив» означает «собирательность», т. е. некоторая целостность, единство. Давая педагогическое определение коллектива, Н. К. Крупская отмечала, ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.