Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 8

Таблица 20

Ф.И.

Страх проверки знаний

Страх несоответ-ственность окружаю-щим

Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу

Страхи в отношениях с учителями

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Низк

Норма

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

3. Боева О.

Высок

Высок

Норма

Высок

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Норма

Норма

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Норма

Норма

6. Косногоров С.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

7. Юшкин С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Низк

9. Тушняков С.

Низк

Норма

Норма

Низк

10. Сувидов М.

Норма

Низк

Норма

Норма

Таблица 21

Ф.И.

Характер тревожности

Терентьева Т.

Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу

Боева О.

Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем

Шалашнова О.

Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний

Косногоров С.

Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу

Юшкин С.

Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Возникновение и развитие мнемоники
Большая часть истории человечества протекала до появления письменности. В первобытных сообществах память о жизни отдельных людей, истории семей и племен передавалась в устной форме. То, что не удерживалось в индивидуальной памяти или не передавалось в процессе устного общения, навсегда забывалось. ...

Технология стимулирования процесса самовоспитания подростков
Технология стимулирования процесса самовоспитания подростков разработана на основе элективный курса «Профессиональное самоопределение», который представляет собой переработанный и сокращенный вариант программы ориентационного элективного курса «Профессиональное самоопределение» В. А. Чернышёвой. В ...

Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
Введение в школы, гимназии, лицеи образовательной области «Технология» коренным образом меняет не только содержание учебного предмета «Обслуживающий труд», но и методы обучения, позволяющие вырабатывать у учащихся качества личности, которые предъявляет общество к ним: высокая общая культура, широко ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru