Таблица 20
Ф.И. |
Страх проверки знаний |
Страх несоответ-ственность окружаю-щим |
Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу |
Страхи в отношениях с учителями |
Примечания |
1. Микешева Л. |
Норма |
Низк |
Норма |
Низк | |
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
3. Боева О. |
Высок |
Высок |
Норма |
Высок |
v |
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Норма |
Норма | |
6. Косногоров С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма |
v |
7. Юшкин С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Низк | |
9. Тушняков С. |
Низк |
Норма |
Норма |
Низк | |
10. Сувидов М. |
Норма |
Низк |
Норма |
Норма |
Таблица 21
Ф.И. |
Характер тревожности |
Терентьева Т. |
Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу |
Боева О. |
Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем |
Шалашнова О. |
Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний |
Косногоров С. |
Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу |
Юшкин С. |
Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями |
Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой
деятельности
Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для ...
Определение уровня воспитанности дошкольников на практике
На базе МДОУ СОШ № 176 г. Нижнего Тагила нами была проведена диагностика уровня воспитанности учащихся подготовительной группы. Для диагностики использовалась методика анкетирования родителей и самих детей, представленная в виде сводной диагностической карты воспитанности, а так же была проведена и ...
Социальный заказ как цель функционирования
образовательной системы
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Социальный заказ можно определить как формирование личности, готовой к жизни в современном обществе, к участию в общественном производстве с его современным уровнем. Конкретизировать этот заказ применитель ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.