Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 8

Таблица 20

Ф.И.

Страх проверки знаний

Страх несоответ-ственность окружаю-щим

Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу

Страхи в отношениях с учителями

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Низк

Норма

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

3. Боева О.

Высок

Высок

Норма

Высок

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Норма

Норма

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Норма

Норма

6. Косногоров С.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

7. Юшкин С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Низк

9. Тушняков С.

Низк

Норма

Норма

Низк

10. Сувидов М.

Норма

Низк

Норма

Норма

Таблица 21

Ф.И.

Характер тревожности

Терентьева Т.

Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу

Боева О.

Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем

Шалашнова О.

Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний

Косногоров С.

Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу

Юшкин С.

Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
Особую чувствительность к звуковой, смысловой и грамматической стороне слова детей среднего дошкольного возраста отмечали многие исследователи. Они подчеркивали, что в этот период происходит становление монологической речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, А.В ...

Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников
Базисный учебный план является выражением данного уровня в государственных образовательных стандартах. В ходе построения учебного плана общеобразовательного учреждения происходит конкретизация содержания образования в зависимости от целей обучения. Все содержание образования делится на две части: и ...

Подготовка к проведению игр
Подготовка к игре состоит из нескольких важных моментов. Одним из них является предварительное ознакомление воспитателя с содержанием народных подвижных игр, причем необходимо знать игры не только своей группы, но и смежных возрастных групп, особенно предшествующей данному возрасту. Хорошее знание ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru