Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 8

Таблица 20

Ф.И.

Страх проверки знаний

Страх несоответ-ственность окружаю-щим

Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу

Страхи в отношениях с учителями

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Низк

Норма

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

3. Боева О.

Высок

Высок

Норма

Высок

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Норма

Норма

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Норма

Норма

6. Косногоров С.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

7. Юшкин С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Низк

9. Тушняков С.

Низк

Норма

Норма

Низк

10. Сувидов М.

Норма

Низк

Норма

Норма

Таблица 21

Ф.И.

Характер тревожности

Терентьева Т.

Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу

Боева О.

Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем

Шалашнова О.

Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний

Косногоров С.

Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу

Юшкин С.

Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности
Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для ...

Характеристика американских дошкольных образовательных программ
Дошкольное образование в США не отличается от основной системы образования – и у дошкольного образования нет единой системы. Различные дошкольные учреждения работают в рамках той или иной программы – краткосрочной или долгосрочной. В США существуют различные программы, рассчитанные на дошкольников. ...

Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка
В большей степени духовный кризис отражается на детях, которые в условиях переоценки ценностей оказались в своеобразном нравственном вакууме, отрицательно влияющем на личностное становление подрастающего поколения. Говоря об этих отрицательных тенденциях, фактически необходимо иметь в виду негативн ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru