Таблица 8
Уровень |
Внимание | ||||
Устойчи-вость |
Распреде-ление |
Переключе-ние |
Объем | ||
Высокий |
30% |
30% |
20% |
20% | |
Средний |
60% |
70% |
80% |
60% | |
Низкий |
10% |
- |
- |
20% | |
Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития
Таблица 9
Ф.И. |
Низкий уровень |
Боева О. |
Устойчивости внимания и объема внимания |
Шалашнова О. |
Объема внимания |
Диагностика восприятия
Методика 6. Диагностика объема восприятия.
Цель: определение объема восприятия.
Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).
Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.
Оценка результатов:
Нормальное восприятие – 2 объекта.
Таблица 10
Ф.И. |
Объем восприятия |
Примечание |
1. Микешева Л. |
Выше нормы | |
2. Терентьева Т. |
Норма | |
3. Боева О. |
Ниже нормы |
v |
4. Шалашнова О. |
Ниже нормы |
v |
5. Чичиланова К. |
Ниже нормы |
v |
6. Косногоров С. |
Выше нормы | |
7. Юшкин С. |
Норма | |
8. Корякин О. |
Норма | |
9. Тушняков С. |
Выше нормы | |
10. Сувидов М. |
Выше нормы |
Концептуальные основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...
Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих
технологий в ДОУ и начальной школе
За последние пять лет резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольни ...
Формирование навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома
подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Воля есть сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Воля как характеристика сознания и деятельности появилась вместе с возникновением общества, трудовой деятельности. Воля является важным компонентом психики чело ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.