Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 4

Таблица 8

Уровень

Внимание

 

Устойчи-вость

Распреде-ление

Переключе-ние

Объем

Высокий

30%

30%

20%

20%

Средний

60%

70%

80%

60%

Низкий

10%

-

-

20%

Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития

Таблица 9

Ф.И.

Низкий уровень

Боева О.

Устойчивости внимания и объема внимания

Шалашнова О.

Объема внимания

Диагностика восприятия

Методика 6. Диагностика объема восприятия.

Цель: определение объема восприятия.

Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).

Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.

Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.

Оценка результатов:

Нормальное восприятие – 2 объекта.

Таблица 10

Ф.И.

Объем восприятия

Примечание

1. Микешева Л.

Выше нормы

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Ниже нормы

v

4. Шалашнова О.

Ниже нормы

v

5. Чичиланова К.

Ниже нормы

v

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

8. Корякин О.

Норма

9. Тушняков С.

Выше нормы

10. Сувидов М.

Выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Использование в учебном процессе дифференцированного подхода с учетом особенностей развития учащихся
Диагностический инструментарий. Для того что бы понять «кто» перед нами – талантливый и трудолюбивый ребёнок, талантливый и не трудолюбивый либо ученик без способностей но с желание рисовать мы должны это как – то определить. Несмотря на то, что предмет «Рисунок» не английский язык и не математика ...

Дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений
Исследования авторов показали, что способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве), достаточно специфичны. Это - способности к воспроизведению, оценке, отмериванию, дифференцированию пространственных, временных и силовых параметров движений. Объяснить наличие таког ...

Профориентационная работа
Во время педагогической практики учащиеся ПТУ №15 группы 711 первого курса, профессия "Повар, кондитер", были ознакомлены с историей, характеристикой и действием Крымского инженерно-педагогического университета. Так как ознакомление с информацией о КИПУ проводилось в группе "Поваров, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru