Таблица 8
Уровень |
Внимание | ||||
Устойчи-вость |
Распреде-ление |
Переключе-ние |
Объем | ||
Высокий |
30% |
30% |
20% |
20% | |
Средний |
60% |
70% |
80% |
60% | |
Низкий |
10% |
- |
- |
20% | |
Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития
Таблица 9
Ф.И. |
Низкий уровень |
Боева О. |
Устойчивости внимания и объема внимания |
Шалашнова О. |
Объема внимания |
Диагностика восприятия
Методика 6. Диагностика объема восприятия.
Цель: определение объема восприятия.
Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).
Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.
Оценка результатов:
Нормальное восприятие – 2 объекта.
Таблица 10
Ф.И. |
Объем восприятия |
Примечание |
1. Микешева Л. |
Выше нормы | |
2. Терентьева Т. |
Норма | |
3. Боева О. |
Ниже нормы |
v |
4. Шалашнова О. |
Ниже нормы |
v |
5. Чичиланова К. |
Ниже нормы |
v |
6. Косногоров С. |
Выше нормы | |
7. Юшкин С. |
Норма | |
8. Корякин О. |
Норма | |
9. Тушняков С. |
Выше нормы | |
10. Сувидов М. |
Выше нормы |
Пути развития ИСПД школьников
Исследования ученых показывают, что у 69% младших школьников индивидуальный стиль не сформирован. Традиционная практика обучения не содействует развитию ИСПД, а, напротив, ведёт к «ломке» природного своеобразия способов познания. В подаче информации и контроле за её усвоением в школе преобладает сл ...
Система работы по формированию ситуативной
связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи
У детей младшего дошкольного возраста диалог предшествует монологу; при этом именно диалог имеет первостепенную социальную значимость для ребенка. По мнению А.А. Леонтьева, умения монологической речи формируются крайне поздно. Многие исследователи подчеркивают первичную роль диалога в монологическо ...
Краеведческая работа как форма патриотического воспитания
Еще совсем недавно можно было сказать только «военно-патриотическое воспитание», так как патриотизм ассоциировался только рядом с образом врага. Демилитаризация школы, которая идет несколько успешнее демократизации, убрала из учебных планов курс начальной военной подготовки, обязательные «Зарниц ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.