Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 4

Таблица 8

Уровень

Внимание

 

Устойчи-вость

Распреде-ление

Переключе-ние

Объем

Высокий

30%

30%

20%

20%

Средний

60%

70%

80%

60%

Низкий

10%

-

-

20%

Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития

Таблица 9

Ф.И.

Низкий уровень

Боева О.

Устойчивости внимания и объема внимания

Шалашнова О.

Объема внимания

Диагностика восприятия

Методика 6. Диагностика объема восприятия.

Цель: определение объема восприятия.

Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).

Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.

Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.

Оценка результатов:

Нормальное восприятие – 2 объекта.

Таблица 10

Ф.И.

Объем восприятия

Примечание

1. Микешева Л.

Выше нормы

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Ниже нормы

v

4. Шалашнова О.

Ниже нормы

v

5. Чичиланова К.

Ниже нормы

v

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

8. Корякин О.

Норма

9. Тушняков С.

Выше нормы

10. Сувидов М.

Выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Ян Амос Коменский
Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) – великому чешскому педагогу. Он был общественным деятелем, реформатором, преобразователем школьного дела в ряде стан Европы. В отличие от педагогов-гуманистов эпохи Возрождения Я.А. Коменский создал ...

Значение зрительного восприятия в формировании других психических функций у детей дошкольного возраста
"Восприятие-отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их отличительных признаков". Восприятие осуществляется посредством действия, связано с обследованием воспринимаемого объекта, с построением его образа. Восприятие - очень сложный, системный, многоуровневый п ...

Психолого-педагогическая коррекционная программа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на уроках ритмики и физической культуры
Особое внимание в формировании связной речи необходимо уделять при проведении коррекционной работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития. У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР наблюдается значительное отставание в формировании навыков описательно-повествовательной речи. Сер ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru