Таблица 8
Уровень |
Внимание | ||||
Устойчи-вость |
Распреде-ление |
Переключе-ние |
Объем | ||
Высокий |
30% |
30% |
20% |
20% | |
Средний |
60% |
70% |
80% |
60% | |
Низкий |
10% |
- |
- |
20% | |
Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития
Таблица 9
Ф.И. |
Низкий уровень |
Боева О. |
Устойчивости внимания и объема внимания |
Шалашнова О. |
Объема внимания |
Диагностика восприятия
Методика 6. Диагностика объема восприятия.
Цель: определение объема восприятия.
Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).
Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.
Оценка результатов:
Нормальное восприятие – 2 объекта.
Таблица 10
Ф.И. |
Объем восприятия |
Примечание |
1. Микешева Л. |
Выше нормы | |
2. Терентьева Т. |
Норма | |
3. Боева О. |
Ниже нормы |
v |
4. Шалашнова О. |
Ниже нормы |
v |
5. Чичиланова К. |
Ниже нормы |
v |
6. Косногоров С. |
Выше нормы | |
7. Юшкин С. |
Норма | |
8. Корякин О. |
Норма | |
9. Тушняков С. |
Выше нормы | |
10. Сувидов М. |
Выше нормы |
Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей
Технические и структурные изменения, затронувшие в первую очередь экономику страны, постепенно становятся стимулом преобразования социальных институтов, большинство которых по инерции сохранило консервативные структуру и функциональное содержание. К ожидающим своих серьезных перемен относится и так ...
Разработка программы по созданию психолого-педагогических условий гуманизации
детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
Цель программы:· создание психолого-педагогических условий гуманизации детско-родительских отношений в неблагополучных семьях;· апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности.Задачи:1. Формирование знаний о психолого-педагогических особеннос ...
Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления
В течение ранних периодов развития, включая период дошкольного возраста, основным содержанием интеллектуальной деятельности ребенка является игровая деятельность. В дошкольный период этот вид деятельности достигает своего наиболее полного, развернутого и совершенного развития. В связи с этим важ ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.