При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.
Таблица 17. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Психическое состояние |
Примечание |
|
1. Микешева Л. |
Сосредоточение, внимание | |
|
2. Терентьева Т. |
Искренность, дружелюбие | |
|
3. Боева О. |
Напряжение, утомление, скованность |
v |
|
4. Шалашнова О. |
Напряжение, утомление |
v |
|
5. Чичиланова К. |
Искренность, радость, фантазия | |
|
6. Косногоров С. |
Внимание, напряженность, скованность |
v |
|
7. Юшкин С. |
Радость, сосредоточение | |
|
8. Корякин О. |
Дружелюбие, доброжелательность | |
|
9. Тушняков С. |
Радость, внимание | |
|
10. Сувидов М. |
Дружелюбие, радость |
Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.
Таблица 18
|
Ф.И. |
Неблагоприятное состояние |
|
Боева О. |
Скованность, напряжение |
|
Шалашнова О. |
Утомление, напряжение |
|
Косногоров С. |
Напряжение, скованность |
Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.
Таблица 19. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Общая тревож-ность |
Социаль-ный стресс |
Потреб-ность в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Примечания |
|
1. Микешева Л. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
|
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Низк |
Высок |
v |
|
3. Боева О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
|
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
|
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма | |
|
6. Косногоров С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
|
7. Юшкин С. |
Норма |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
|
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма | |
|
9. Тушняков С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
|
10. Сувидов М. |
Низк |
Норма |
Высок |
Низк |
Дидактическая игра как метод словарной работы дошкольников
Дидактические игры являются одним из методов активизации словаря детей. Каждая дидактическая игра имеет свое программное содержание, например закрепляет знания о цвете, пространстве, времени, счете и т. д. В связи с этим в программное содержание игры входит и определенная группа слов, которую долже ...
Современные требования математической подготовки детей перед школьным обучением
С точки зрения сторонников основывающихся на идеях Л.С. Выгодского, дети старшего дошкольного возраста могут устанавливать существенные связи и способы к освоению некоторых системных знаний. Следовательно, программа дошкольного обучения должна быть построена на какой–то системе, соответствующей воз ...
Анализ отечественного и зарубежного опыта в рассмотрении проблемы выбора
учащимися форм продолжения образования
Широкий переход на профильное обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации с 2007 учебного года ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершить ответственный выбор, предварительно самоопределиться в отношении профилирующего направления собственной ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.