При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.
Таблица 17. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Психическое состояние |
Примечание |
|
1. Микешева Л. |
Сосредоточение, внимание | |
|
2. Терентьева Т. |
Искренность, дружелюбие | |
|
3. Боева О. |
Напряжение, утомление, скованность |
v |
|
4. Шалашнова О. |
Напряжение, утомление |
v |
|
5. Чичиланова К. |
Искренность, радость, фантазия | |
|
6. Косногоров С. |
Внимание, напряженность, скованность |
v |
|
7. Юшкин С. |
Радость, сосредоточение | |
|
8. Корякин О. |
Дружелюбие, доброжелательность | |
|
9. Тушняков С. |
Радость, внимание | |
|
10. Сувидов М. |
Дружелюбие, радость |
Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.
Таблица 18
|
Ф.И. |
Неблагоприятное состояние |
|
Боева О. |
Скованность, напряжение |
|
Шалашнова О. |
Утомление, напряжение |
|
Косногоров С. |
Напряжение, скованность |
Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.
Таблица 19. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Общая тревож-ность |
Социаль-ный стресс |
Потреб-ность в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Примечания |
|
1. Микешева Л. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
|
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Низк |
Высок |
v |
|
3. Боева О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
|
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
|
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма | |
|
6. Косногоров С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
|
7. Юшкин С. |
Норма |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
|
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма | |
|
9. Тушняков С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
|
10. Сувидов М. |
Низк |
Норма |
Высок |
Низк |
Сущность нравственного воспитания
Моральные кaчествa человека, их основа закладываются еще в дошкольном детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее нрaвственное рaзвитие детей. Мораль - одна из форм общественного сознания, социальный институт, выполняющий функции регулирования повед ...
Основные приемы при работе с развивающими играми
Чтобы вовлечь детей в игры я использовала различные игровые приемы: 1. К детям приходят их знакомые герои сказок: Колобок, Зайка, Мишка, Кукла, Петрушка, Обезьянка и т.д. Они просят показать им любимые игры детей, научить в них играть, помочь выбраться из какой-то ситуации. 2. Нравятся детям и путе ...
Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её
компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.