При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.
Таблица 17. Полученные результаты
Ф.И. |
Психическое состояние |
Примечание |
1. Микешева Л. |
Сосредоточение, внимание | |
2. Терентьева Т. |
Искренность, дружелюбие | |
3. Боева О. |
Напряжение, утомление, скованность |
v |
4. Шалашнова О. |
Напряжение, утомление |
v |
5. Чичиланова К. |
Искренность, радость, фантазия | |
6. Косногоров С. |
Внимание, напряженность, скованность |
v |
7. Юшкин С. |
Радость, сосредоточение | |
8. Корякин О. |
Дружелюбие, доброжелательность | |
9. Тушняков С. |
Радость, внимание | |
10. Сувидов М. |
Дружелюбие, радость |
Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.
Таблица 18
Ф.И. |
Неблагоприятное состояние |
Боева О. |
Скованность, напряжение |
Шалашнова О. |
Утомление, напряжение |
Косногоров С. |
Напряжение, скованность |
Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.
Таблица 19. Полученные результаты
Ф.И. |
Общая тревож-ность |
Социаль-ный стресс |
Потреб-ность в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Примечания |
1. Микешева Л. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
2. Терентьева Т. |
Норма |
Норма |
Низк |
Высок |
v |
3. Боева О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма |
v |
4. Шалашнова О. |
Высок |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
5. Чичиланова К. |
Норма |
Норма |
Высок |
Норма | |
6. Косногоров С. |
Высок |
Норма |
Норма |
Высок |
v |
7. Юшкин С. |
Норма |
Низк |
Низк |
Высок |
v |
8. Корякин О. |
Низк |
Низк |
Норма |
Норма | |
9. Тушняков С. |
Норма |
Норма |
Высок |
Низк | |
10. Сувидов М. |
Низк |
Норма |
Высок |
Низк |
Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...
Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...
Система контроля в дошкольном образовательном учреждении
Осуществляя функцию контроля в своей деятельности руководитель дошкольного образовательного учреждения должен знать, что контроль всегда направлен на реализацию многих целей по разделам работы детского сада, и , в то же время, чётко представлять концепцию внутрисадовского контроля, охватывающую все ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.