При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.
Таблица 17. Полученные результаты
|  
 Ф.И.  |   
 Психическое состояние  |   
 Примечание  |  
|  
 1. Микешева Л.  |   
 Сосредоточение, внимание  |  |
|  
 2. Терентьева Т.  |   
 Искренность, дружелюбие  |  |
|  
 3. Боева О.  |   
 Напряжение, утомление, скованность  |   
 v  |  
|  
 4. Шалашнова О.  |   
 Напряжение, утомление  |   
 v  |  
|  
 5. Чичиланова К.  |   
 Искренность, радость, фантазия  |  |
|  
 6. Косногоров С.  |   
 Внимание, напряженность, скованность  |   
 v  |  
|  
 7. Юшкин С.  |   
 Радость, сосредоточение  |  |
|  
 8. Корякин О.  |   
 Дружелюбие, доброжелательность  |  |
|  
 9. Тушняков С.  |   
 Радость, внимание  |  |
|  
 10. Сувидов М.  |   
 Дружелюбие, радость  |  
Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.
Таблица 18
|  
 Ф.И.  |   
 Неблагоприятное состояние  |  
|  
 Боева О.  |   
 Скованность, напряжение  |  
|  
 Шалашнова О.  |   
 Утомление, напряжение  |  
|  
 Косногоров С.  |   
 Напряжение, скованность  |  
Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.
Таблица 19. Полученные результаты
|  
 Ф.И.  |   
 Общая тревож-ность  |   
 Социаль-ный стресс  |   
 Потреб-ность в достижении успеха  |   
 Страх самовыражения  |   
 Примечания  |  
|  
 1. Микешева Л.  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 Высок  |   
 Низк  |  |
|  
 2. Терентьева Т.  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 Низк  |   
 Высок  |   
 v  |  
|  
 3. Боева О.  |   
 Низк  |   
 Низк  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 v  |  
|  
 4. Шалашнова О.  |   
 Высок  |   
 Низк  |   
 Низк  |   
 Высок  |   
 v  |  
|  
 5. Чичиланова К.  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 Высок  |   
 Норма  |  |
|  
 6. Косногоров С.  |   
 Высок  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 Высок  |   
 v  |  
|  
 7. Юшкин С.  |   
 Норма  |   
 Низк  |   
 Низк  |   
 Высок  |   
 v  |  
|  
 8. Корякин О.  |   
 Низк  |   
 Низк  |   
 Норма  |   
 Норма  |  |
|  
 9. Тушняков С.  |   
 Норма  |   
 Норма  |   
 Высок  |   
 Низк  |  |
|  
 10. Сувидов М.  |   
 Низк  |   
 Норма  |   
 Высок  |   
 Низк  |  
Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки
	 Комплекс задач образовательных учреждений по организации профильной подготовки формируется на основе новых требований, которые перед системой образования и обучения ставит современное общество. В теории и практике профильного обучения на сегодняшний день еще нет единых подходов. Вместе с тем крепне ...
	
Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих
технологий в ДОУ и начальной школе
	 За последние пять лет резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольни ...
	
Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой
деятельности
	 Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для  ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.