Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 7

При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.

Таблица 17. Полученные результаты

Ф.И.

Психическое состояние

Примечание

1. Микешева Л.

Сосредоточение, внимание

2. Терентьева Т.

Искренность, дружелюбие

3. Боева О.

Напряжение, утомление, скованность

v

4. Шалашнова О.

Напряжение, утомление

v

5. Чичиланова К.

Искренность, радость, фантазия

6. Косногоров С.

Внимание, напряженность, скованность

v

7. Юшкин С.

Радость, сосредоточение

8. Корякин О.

Дружелюбие, доброжелательность

9. Тушняков С.

Радость, внимание

10. Сувидов М.

Дружелюбие, радость

Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.

Таблица 18

Ф.И.

Неблагоприятное состояние

Боева О.

Скованность, напряжение

Шалашнова О.

Утомление, напряжение

Косногоров С.

Напряжение, скованность

Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.

Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.

Таблица 19. Полученные результаты

Ф.И.

Общая тревож-ность

Социаль-ный стресс

Потреб-ность в достижении успеха

Страх самовыражения

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Норма

Высок

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Низк

Высок

v

3. Боева О.

Низк

Низк

Норма

Норма

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Низк

Высок

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Высок

Норма

6. Косногоров С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

7. Юшкин С.

Норма

Низк

Низк

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Норма

9. Тушняков С.

Норма

Норма

Высок

Низк

10. Сувидов М.

Низк

Норма

Высок

Низк

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Специфика театрализованной деятельности в процессе музыкального развития детей
Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э.И. Ильенков) ...

Экспериментальное обоснование эффективности проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие двигательных качеств
Цель исследования – обоснование эффективности влияния подвижных игр на развитие двигательных качеств детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: с помощью анализа литературных источников создать представление о целесообразности формирования двигательных способностей проведения подвижных ...

Ян Амос Коменский
Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) – великому чешскому педагогу. Он был общественным деятелем, реформатором, преобразователем школьного дела в ряде стан Европы. В отличие от педагогов-гуманистов эпохи Возрождения Я.А. Коменский создал ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru