Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 7

При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.

Таблица 17. Полученные результаты

Ф.И.

Психическое состояние

Примечание

1. Микешева Л.

Сосредоточение, внимание

2. Терентьева Т.

Искренность, дружелюбие

3. Боева О.

Напряжение, утомление, скованность

v

4. Шалашнова О.

Напряжение, утомление

v

5. Чичиланова К.

Искренность, радость, фантазия

6. Косногоров С.

Внимание, напряженность, скованность

v

7. Юшкин С.

Радость, сосредоточение

8. Корякин О.

Дружелюбие, доброжелательность

9. Тушняков С.

Радость, внимание

10. Сувидов М.

Дружелюбие, радость

Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.

Таблица 18

Ф.И.

Неблагоприятное состояние

Боева О.

Скованность, напряжение

Шалашнова О.

Утомление, напряжение

Косногоров С.

Напряжение, скованность

Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.

Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.

Таблица 19. Полученные результаты

Ф.И.

Общая тревож-ность

Социаль-ный стресс

Потреб-ность в достижении успеха

Страх самовыражения

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Норма

Высок

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Низк

Высок

v

3. Боева О.

Низк

Низк

Норма

Норма

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Низк

Высок

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Высок

Норма

6. Косногоров С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

7. Юшкин С.

Норма

Низк

Низк

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Норма

9. Тушняков С.

Норма

Норма

Высок

Низк

10. Сувидов М.

Низк

Норма

Высок

Низк

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Социальное и культурное воспроизводство в процессе воспитания молодежи России в условиях глобального общества
Исторический опыт свидетельствует, что этнокультурная общность сохраняет свое существование до тех пор, пока остается неизменным ее культурное ядро. Последнее составляют базовые ценности, разделяемые основной массой членов общества, независимо от их социальной принадлежности. Разумеется, это ядро п ...

Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста
Очень популярными являются диагностики детей, предусматривающие проведение аналитических стандартизованных наблюдений за ребенком и последующее сопоставление полученных данных с возрастными нормами развития. Применение этих диагностик требует специального опыта и должно выполняться специалистами-пс ...

Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии "трудных" слов
Со второй половины 19 века в русском языкознании родился настоящий интерес к тем процессам, которые происходили в языке столетия назад. Молодой в ту пору лингвист И.А. Бодуэн де Куртенэ, сравнивая древние памятники письменности, приходит к выводу о том, что " в языке, как и вообще в природе, в ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru