Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 7

При обработке результатов нужно также учитывать особенности изображения. Наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности.

Таблица 17. Полученные результаты

Ф.И.

Психическое состояние

Примечание

1. Микешева Л.

Сосредоточение, внимание

2. Терентьева Т.

Искренность, дружелюбие

3. Боева О.

Напряжение, утомление, скованность

v

4. Шалашнова О.

Напряжение, утомление

v

5. Чичиланова К.

Искренность, радость, фантазия

6. Косногоров С.

Внимание, напряженность, скованность

v

7. Юшкин С.

Радость, сосредоточение

8. Корякин О.

Дружелюбие, доброжелательность

9. Тушняков С.

Радость, внимание

10. Сувидов М.

Дружелюбие, радость

Выводы: Проводя диагностику определения психического состояния учащихся, выявилось, что у следующего ряда учеников присутствует неблагоприятное физическое состояние.

Таблица 18

Ф.И.

Неблагоприятное состояние

Боева О.

Скованность, напряжение

Шалашнова О.

Утомление, напряжение

Косногоров С.

Напряжение, скованность

Методика 10. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.

Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанного со школой у детей.

Таблица 19. Полученные результаты

Ф.И.

Общая тревож-ность

Социаль-ный стресс

Потреб-ность в достижении успеха

Страх самовыражения

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Норма

Высок

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Низк

Высок

v

3. Боева О.

Низк

Низк

Норма

Норма

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Низк

Высок

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Высок

Норма

6. Косногоров С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

7. Юшкин С.

Норма

Низк

Низк

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Норма

9. Тушняков С.

Норма

Норма

Высок

Низк

10. Сувидов М.

Низк

Норма

Высок

Низк

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Психофизиологическая основа воспитания ребенка с дефектом
«По существу между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, — говорит П. Я. Трошин. — Те и другие — люди, те и другие — дети, у тех и у других развитие идет по одним законам. Разница заключается лишь в способе развития». Всякое воспитание в конечном счете сводится к установлению некоторых но ...

Роль учителя
Каковы цели обучения? Чему мы должны научить ученика? Упрощенное представление таково: ученик обязан усвоить программный материал. А что значит усвоить? Выучить? Запомнить? Ответить по учебнику? Воспроизвести то, что сохранила память? Память изменчива. Сегодня запомнил, завтра забыл. Спросите учите ...

Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста
Очень популярными являются диагностики детей, предусматривающие проведение аналитических стандартизованных наблюдений за ребенком и последующее сопоставление полученных данных с возрастными нормами развития. Применение этих диагностик требует специального опыта и должно выполняться специалистами-пс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru