Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
Ф.И. |
Мышление | ||
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Определение понятий | |
Терентьева Т. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Боева О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Юшкин С. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
Ф.И. |
Внимание | |||
Устойчивость |
Распределение |
Переключение |
Объем | |
2. Терентьева Т. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
3. Боева О. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
4. Шалашнова О. |
сред. ур |
сред. ур |
Высок.ур. |
сред. ур |
6. Косногоров С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
7. Юшкин С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
Ф.И. |
Объем воспитания |
2. Терентьева Т. |
Норма |
3. Боева О. |
Норма |
4. Шалашнова О. |
Норма |
6. Косногоров С. |
Выше нормы |
7. Юшкин С. |
Норма |
Жизнь и педагогический путь
Жан Жак Руссо родился в 1712 г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Он был выходцем из народных низов, его предками были крестьяне и ремесленники, а отец - часовых дел мастером. Рано лишившись матери, Жан Жак рос как круглый сирота, так как отец мало занимался им. Предоставленный самому себе, о ...
Технология и приемы развития критического мышления учащихся
В предыдущем параграфе нами были рассмотрены разнообразные определения понятия критического мышления и его характеристики. Для педагога же не менее важным является знание не только различных подходов к пониманию критического мышления, но и знание, а еще лучше владение технологией развития критическ ...
Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих
технологий в ДОУ и начальной школе
За последние пять лет резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольни ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.