Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 11

Диагностика мышления

Методика 1. «Матрица Равена»

Цель: оценка наглядно-образного мышления.

Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.

Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.

Методика 4. «Кубик Рубик»

Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.

Таблица 28

Ф.И.

Мышление

Наглядно-образное

Наглядно-действенное

Определение понятий

Терентьева Т.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Диагностика внимания

Методика 5. Корректурная проба.

Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.

Таблица 29. Полученные результаты

Ф.И.

Внимание

Устойчивость

Распределение

Переключение

Объем

2. Терентьева Т.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

3. Боева О.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

4. Шалашнова О.

сред. ур

сред. ур

Высок.ур.

сред. ур

6. Косногоров С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

7. Юшкин С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

Диагностика воспитания

Методика 6. Диагностика объема воспитания.

Цель: определение объема воспитания.

Таблица 30. Полученные результаты

Ф.И.

Объем воспитания

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Норма

4. Шалашнова О.

Норма

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни
Анализ результатов проведенной диагностики дал определенную научную ориентацию в разработке программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни (приложение 2). При создании такой программы были учтены современные достижения социальной ...

Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки
В предыдущей главе мы определили, что ребенок не готов совершить самоопределение относительно профиля обучения при переходе в старшую школу, поскольку у него не сформирована психологическая готовность к выбору в силу отсутствия тех умений и качеств, которые для этого нужны, а также нет опыта ответс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru