Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
Ф.И. |
Мышление | ||
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Определение понятий | |
Терентьева Т. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Боева О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Юшкин С. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
Ф.И. |
Внимание | |||
Устойчивость |
Распределение |
Переключение |
Объем | |
2. Терентьева Т. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
3. Боева О. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
4. Шалашнова О. |
сред. ур |
сред. ур |
Высок.ур. |
сред. ур |
6. Косногоров С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
7. Юшкин С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
Ф.И. |
Объем воспитания |
2. Терентьева Т. |
Норма |
3. Боева О. |
Норма |
4. Шалашнова О. |
Норма |
6. Косногоров С. |
Выше нормы |
7. Юшкин С. |
Норма |
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с задержкой психического
возраста
Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания детей с задержкой психического развития является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе. Эта работа должна проводиться с учетом индивидуаль ...
Методика использования комплекса через систему дидактических игр
Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. В процессе дидактических игр дети учатся на практике самостоятельно применять полученные на занятиях знания об окружаю ...
Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной
школе
Музыкально-эстетическая культура представляет собой комплекс качеств личности, включающий способность воспринимать музыку эмоционально как живое творчество, понимать ее образное содержание, оценивать как художественно-эстетическое явление и свободно оперировать музыкальными представлениями в сознан ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.