Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 11

Диагностика мышления

Методика 1. «Матрица Равена»

Цель: оценка наглядно-образного мышления.

Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.

Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.

Методика 4. «Кубик Рубик»

Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.

Таблица 28

Ф.И.

Мышление

Наглядно-образное

Наглядно-действенное

Определение понятий

Терентьева Т.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Диагностика внимания

Методика 5. Корректурная проба.

Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.

Таблица 29. Полученные результаты

Ф.И.

Внимание

Устойчивость

Распределение

Переключение

Объем

2. Терентьева Т.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

3. Боева О.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

4. Шалашнова О.

сред. ур

сред. ур

Высок.ур.

сред. ур

6. Косногоров С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

7. Юшкин С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

Диагностика воспитания

Методика 6. Диагностика объема воспитания.

Цель: определение объема воспитания.

Таблица 30. Полученные результаты

Ф.И.

Объем воспитания

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Норма

4. Шалашнова О.

Норма

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Активизация познавательной деятельности младших школьников
Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомли ...

Сущность понятия «критическое мышление»
Мышление – это взаимодействие субъекта с объективным миром, это взаимодействие с познаваемым объектом, в ходе которого осуществляется аналитико-синтетическая деятельность, начинающая с проблемной ситуации, это взаимодействие с объективированной в слове системой знания. Мышление — высшая форма отраж ...

Основные направления совершенствования системы образования
Сегодня, как и в прошлом, особая ответственность за решение проблем взаимоотношений образования с государством, обществом и человеком лежит на Московском университете. Так уж распорядилась история и подтвердила жизнь. Московский университет задуман и создан его основателями М.В. Ломоносовым и И.И. ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru