Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
|
Ф.И. |
Мышление | ||
|
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Определение понятий | |
|
Терентьева Т. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
|
Боева О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
|
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
|
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
|
Юшкин С. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Внимание | |||
|
Устойчивость |
Распределение |
Переключение |
Объем | |
|
2. Терентьева Т. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
|
3. Боева О. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
|
4. Шалашнова О. |
сред. ур |
сред. ур |
Высок.ур. |
сред. ур |
|
6. Косногоров С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
|
7. Юшкин С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
|
Ф.И. |
Объем воспитания |
|
2. Терентьева Т. |
Норма |
|
3. Боева О. |
Норма |
|
4. Шалашнова О. |
Норма |
|
6. Косногоров С. |
Выше нормы |
|
7. Юшкин С. |
Норма |
Виды предметно-практической деятельности, способствующие
развитию тактильной чувствительности
Другим видом деятельности, способствующим развитию осязания, является занятие аппликацией. Его можно начать с обследования геометрических фигур, из которых составляются различные орнаменты и композиции. Поначалу разнообразие фигур ,которыми оперируют учащиеся, должно быть минимальным. Аппликации вы ...
Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Мультимеди ...
Основные приемы при работе с развивающими играми
Чтобы вовлечь детей в игры я использовала различные игровые приемы: 1. К детям приходят их знакомые герои сказок: Колобок, Зайка, Мишка, Кукла, Петрушка, Обезьянка и т.д. Они просят показать им любимые игры детей, научить в них играть, помочь выбраться из какой-то ситуации. 2. Нравятся детям и путе ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.