Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 11

Диагностика мышления

Методика 1. «Матрица Равена»

Цель: оценка наглядно-образного мышления.

Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.

Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.

Методика 4. «Кубик Рубик»

Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.

Таблица 28

Ф.И.

Мышление

Наглядно-образное

Наглядно-действенное

Определение понятий

Терентьева Т.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Диагностика внимания

Методика 5. Корректурная проба.

Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.

Таблица 29. Полученные результаты

Ф.И.

Внимание

Устойчивость

Распределение

Переключение

Объем

2. Терентьева Т.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

3. Боева О.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

4. Шалашнова О.

сред. ур

сред. ур

Высок.ур.

сред. ур

6. Косногоров С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

7. Юшкин С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

Диагностика воспитания

Методика 6. Диагностика объема воспитания.

Цель: определение объема воспитания.

Таблица 30. Полученные результаты

Ф.И.

Объем воспитания

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Норма

4. Шалашнова О.

Норма

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Ребенок с дефектом и нормальный ребенок
Процесс компенсации, вызываемый дефектом, может иметь различный исход, который зависит от тяжести самого дефекта, компенсаторного фонда, т. е. богатства отсталых органов и функций организма, привлекаемых для компенсирования дефекта, и, наконец, от воспитания, т. е. от того или иного сознательного н ...

Психологические основы формирования словаря при использовании игрушки
Л.С. Выготский отмечает, что познание начинается с ощущений и восприятий окружающих предметов, образы которых сохраняются в представлении и памяти. Оно происходит в процессе активного взаимодействия ребенка с действительностью, в процессе так называемых практических проб, которые позволяют ему лучш ...

Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru