Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 11

Диагностика мышления

Методика 1. «Матрица Равена»

Цель: оценка наглядно-образного мышления.

Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.

Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.

Методика 4. «Кубик Рубик»

Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.

Таблица 28

Ф.И.

Мышление

Наглядно-образное

Наглядно-действенное

Определение понятий

Терентьева Т.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Диагностика внимания

Методика 5. Корректурная проба.

Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.

Таблица 29. Полученные результаты

Ф.И.

Внимание

Устойчивость

Распределение

Переключение

Объем

2. Терентьева Т.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

3. Боева О.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

сред. ур

4. Шалашнова О.

сред. ур

сред. ур

Высок.ур.

сред. ур

6. Косногоров С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

7. Юшкин С.

Высок.ур.

сред. ур

сред. ур

сред. ур

Диагностика воспитания

Методика 6. Диагностика объема воспитания.

Цель: определение объема воспитания.

Таблица 30. Полученные результаты

Ф.И.

Объем воспитания

2. Терентьева Т.

Норма

3. Боева О.

Норма

4. Шалашнова О.

Норма

6. Косногоров С.

Выше нормы

7. Юшкин С.

Норма

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Опасности современной культуры
В главе «Опасности современной культуры» Э. Дюбуа-Реймон рассматривает основные проблемы с которыми сталкивается культура. В чем видит он ту «опасность для развития культуры», которая побуждает его быть горячим сторонником образовательных реформ? «Опасность, - пишет он, - о которой здесь должна быт ...

Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией
В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать назван ...

Диагностика структуры воспитательных явлений
“Всех людей захотелось хвалить? Веселюсь. В умном сердце глубоко запрятана грусть!” Исикава Такубоку Понятие “структура” означает взаиморасположение составных частей изучаемого явления. Следовательно, структурная диагностика направлена на изучение внутреннего строения воспитательного процесса. До с ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru