Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
Ф.И. |
Мышление | ||
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Определение понятий | |
Терентьева Т. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Боева О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Юшкин С. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
Ф.И. |
Внимание | |||
Устойчивость |
Распределение |
Переключение |
Объем | |
2. Терентьева Т. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
3. Боева О. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
4. Шалашнова О. |
сред. ур |
сред. ур |
Высок.ур. |
сред. ур |
6. Косногоров С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
7. Юшкин С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
Ф.И. |
Объем воспитания |
2. Терентьева Т. |
Норма |
3. Боева О. |
Норма |
4. Шалашнова О. |
Норма |
6. Косногоров С. |
Выше нормы |
7. Юшкин С. |
Норма |
Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 24 г. Ангарска в первой младшей группе. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить предметно-пространственную среду, созданную в дошкольном учреждении для проведения работы по развитию словаря с использованием игрушки. 2. Изучить уровень развит ...
Особенности тренерской работы в команде юниоров
Чему прежде всего призван учить ребят тренер-наставник? Умению трудиться. «Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства — это первая заповедь воспитания»,— считал замечательный советский педагог В. А. Сухомлинский. Следовать эт ...
Программа для 3 года обучения «Быть
здоровыми хотим»
В декабре 2009 года нами была разработана программа «Быть здоровыми хотим». Цель программы: Сформировать знания о здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.