Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
|  
 Ф.И.  |   
 Мышление  |  ||
|  
 Наглядно-образное  |   
 Наглядно-действенное  |   
 Определение понятий  |  |
|  
 Терентьева Т.  |   
 7б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |  
|  
 Боева О.  |   
 5б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |  
|  
 Шалашнова О.  |   
 5б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |  
|  
 Косногоров С.  |   
 4б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |  
|  
 Юшкин С.  |   
 5б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 6б-ср. у.  |  
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
|  
 Ф.И.  |   
 Внимание  |  |||
|  
 Устойчивость  |   
 Распределение  |   
 Переключение  |   
 Объем  |  |
|  
 2. Терентьева Т.  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |  
|  
 3. Боева О.  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |  
|  
 4. Шалашнова О.  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 Высок.ур.  |   
 сред. ур  |  
|  
 6. Косногоров С.  |   
 Высок.ур.  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |  
|  
 7. Юшкин С.  |   
 Высок.ур.  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |   
 сред. ур  |  
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
|  
 Ф.И.  |   
 Объем воспитания  |  
|  
 2. Терентьева Т.  |   
 Норма  |  
|  
 3. Боева О.  |   
 Норма  |  
|  
 4. Шалашнова О.  |   
 Норма  |  
|  
 6. Косногоров С.  |   
 Выше нормы  |  
|  
 7. Юшкин С.  |   
 Норма  |  
Сущность понятий «здоровье»,
«здоровый образ жизни»
	 Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
	
Использование современных информационных технологий на уроках литературы
	 Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Если в качестве признака информацио ...
	
Дифференцирование пространственных, временных и
силовых параметров движений
	 Исследования авторов показали, что способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве), достаточно специфичны. Это - способности к воспроизведению, оценке, отмериванию, дифференцированию пространственных, временных и силовых параметров движений. Объяснить наличие таког ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.