Выводы: Проводя психодиагностику особенностей личности школьников, выяснилось, что у ряда учеников присутствует некоторый уровень тревожности, связанной со школой.
Оценка и анализ результатов эксперимента
Оценив наличие уровня развития познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста и изучив личностные особенности школьников, были сделаны выводы о том, что ряд учащихся имеет трудности в обучении:
Таблица 22. Низкий уровень развития
|  
 Познавательные процессы  |   
 Ф.И.  |  ||||
|  
 Терентьева  |   
 Боева О.  |   
 Шалашнова  |   
 Косногоров  |   
 Юшкин С.  |  |
|  
 Память  |   
 Зрительная, зрительно-слухо-моторная  |   
 Слухо- моторная  |   
 Слухо- моторная  |   
 Слуховая, зрительно-слухо-моторная  |   
 -  |  
|  
 Мышление  |   
 Интеллектуальных процессов  |   
 Интеллектуальных процессов, наглядно образная  |   
 -  |   
 Интеллек-туальных процессов  |   
 Наглядно-действен-ная  |  
|  
 Внима-ние  |   
 -  |   
 Устойчивости и объема  |   
 Объема внимания  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Восприя-тие  |   
 -  |   
 Объем восприятия  |   
 Объем восприятия  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 Речь  |   
 Активного словаря  |   
 Активного словаря, определения понятий  |   
 -  |   
 -  |   
 Активного словаря  |  
Таблица 23 Неблагоприятное психическое состояние
|  
 Психическое состояние  |   
 Ф.И.  |  ||||
|  
 Терентьева  |   
 Боева О.  |   
 Шалашнова  |   
 Косногоров  |   
 Юшкин С.  |  |
|  
 -  |   
 Скованность, напряженность  |   
 Утомление, напряжение  |   
 Напряжение, скованность  |   
 -  |  |
Таблица 24. Характер тревожности
|  
 Характер тревожности  |   
 Ф.И.  |  ||||
|  
 Терентьева  |   
 Боева О.  |   
 Шалашнова  |   
 Косногоров  |   
 Юшкин С.  |  |
|  
 Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу  |   
 Страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителями  |   
 Страх самовыражения, страх проверки знаний, общая тревожность  |   
 Страх самовыражения, общая тревожность, низкая сопротивляемость стрессу  |   
 Страх проверки знаний, страх в отношении с учителями, социальный стресс, низкая потребность в достижении успеха  |  |
Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки
	 Применение современных компьютерных технологий в обучении является одним из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса в наше время. С помощью использования современных технических средств можно повысить мотивацию ученика. В качестве основной цели использования информационны ...
	
Области использования мультимедиа
	 Компьютерные системы мультимедиа находят широкое применение в образовании, искусстве, рекламе, науке, торговле и других областях человеческой деятельности. Причем в каждой из этих областей применение мультимедиа открывает новые возможности, которые были недоступны при использовании старых технологи ...
	
Методы овладения двигательными умениями и навыками
при дифференцированном подходе
	 В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания методы подразделяются на: - метод разучивания упражнения по частям (расчленено-конструктивный); - метод разучивания упражнения в целом (целостно-конструктивный); - метод сопряженного воздействия. Метод расчлен ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.