Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 10

Таблица 25. Тип неуспеваемости

Тип неуспеваемости

Ф.И.

Терентьева

Боева О.

Шалашнова

Косногоров

Юшкин

I

II

II

II

I

Таблица 26. Рекомендации для учителей

Ф.И.

Рекомендации

Терентьева Т.

Повысить степень активизации познавательных интересов, стимулировать потребность в достижении успеха

Боева О.

Сформировать положительное отношение к школе, к учению. Проявление особого внимания и снисходительности. Повысить уровень мотивации

Шалашнова О.

Повысить интерес к учению в школе. Повысить уровень мотивации. Проявить внимание и снисходительность при выполнении каких-либо заданий

Красногоров С.

Сформировать положительное отношение к обучению в школе. Повысить уровень мотивации. При выполнении сложных заданий проявлять внимание и снисходительство

Юшкин С.

Стимулировать потребность в достижении успехов. Повысить степень активизации познавательных интересов. А также повысить уровень коммуникативных умений

Вывод: Выявив ряд учащихся, имеющих трудности в обучении были определены средства, с помощью которых можно было бы повысить уровень развития познавательных процессов, а так же средства для понижения степени тревожности и неблагоприятных психических состояний. Для этого были предложены коррекционно-развивающие упражнения и игры (см. глава 3. Коррекционно-развивающая программа).

Повторная диагностика

Для того, чтобы установить действительно ли повышение уровня умственных способностей имело место, была проведена повторная диагностика.

Диагностика памяти

Методика 1. Ведущий тип памяти

Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторная память.

Таблица 27. Полученные результаты

Ф.И.

Память

слуховая

зрительная

Слухо-моторная

Зрительно-слухо-моторная

Терентьева Т.

4б-ср. у.

7б-ср. у.

6б-ср. у.

5б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

7б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

6б-ср. у.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...

Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста
В методику речевого развития детей младшего дошкольного возраста входили серии занятий и упражнений по развитию речи и дидактических игр, направленных на развитие речи. Целью данного этапа является формирование качественных характеристик речи и речевого поведения младших дошкольников посредством ди ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Леви ной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г. И.Жаренковой, Г. А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф.Спи-ровой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60 ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru