Таблица 25. Тип неуспеваемости
Тип неуспеваемости |
Ф.И. | ||||
Терентьева |
Боева О. |
Шалашнова |
Косногоров |
Юшкин | |
I |
II |
II |
II |
I |
Таблица 26. Рекомендации для учителей
Ф.И. |
Рекомендации |
Терентьева Т. |
Повысить степень активизации познавательных интересов, стимулировать потребность в достижении успеха |
Боева О. |
Сформировать положительное отношение к школе, к учению. Проявление особого внимания и снисходительности. Повысить уровень мотивации |
Шалашнова О. |
Повысить интерес к учению в школе. Повысить уровень мотивации. Проявить внимание и снисходительность при выполнении каких-либо заданий |
Красногоров С. |
Сформировать положительное отношение к обучению в школе. Повысить уровень мотивации. При выполнении сложных заданий проявлять внимание и снисходительство |
Юшкин С. |
Стимулировать потребность в достижении успехов. Повысить степень активизации познавательных интересов. А также повысить уровень коммуникативных умений |
Вывод: Выявив ряд учащихся, имеющих трудности в обучении были определены средства, с помощью которых можно было бы повысить уровень развития познавательных процессов, а так же средства для понижения степени тревожности и неблагоприятных психических состояний. Для этого были предложены коррекционно-развивающие упражнения и игры (см. глава 3. Коррекционно-развивающая программа).
Повторная диагностика
Для того, чтобы установить действительно ли повышение уровня умственных способностей имело место, была проведена повторная диагностика.
Диагностика памяти
Методика 1. Ведущий тип памяти
Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторная память.
Таблица 27. Полученные результаты
Ф.И. |
Память | |||
слуховая |
зрительная |
Слухо-моторная |
Зрительно-слухо-моторная | |
Терентьева Т. |
4б-ср. у. |
7б-ср. у. |
6б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Боева О. |
5б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
7б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Юшкин С. |
6б-ср. у. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического
сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время в социально-педагогической науке представлено большое количество исследований по теории и практике социально-педагогической деятельности, их роли в удовлетворении особых социальных, и культурно-образовательных потребностей детей и молодежи. Разработаны концепции социально-педагоги ...
Содержание и методы коррекционной работы по развитию осязания
Потеря зрения или ухудшение нормального зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у слепых и слабовидящих взаимной деятельностью сохранных органов чувств: осязания, слуха, обоняния. При помощи слуха и обоняния различаются признаки знакомых предметов, воспринятых дистантно. Вс ...
Выявления уровня сформированности речевых умений на констатирующем этапе
эксперимента
Основными задачами констатирующего этапа эксперимента является выявление сформированности устной и письменной речи учащихся по следующим показателям: 1) полнота ответа. 2) умение оперировать понятиями. 3) умение обосновать свою точку зрения. Для этого детям предложили письменно задания на карточках ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.