Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 10

Таблица 25. Тип неуспеваемости

Тип неуспеваемости

Ф.И.

Терентьева

Боева О.

Шалашнова

Косногоров

Юшкин

I

II

II

II

I

Таблица 26. Рекомендации для учителей

Ф.И.

Рекомендации

Терентьева Т.

Повысить степень активизации познавательных интересов, стимулировать потребность в достижении успеха

Боева О.

Сформировать положительное отношение к школе, к учению. Проявление особого внимания и снисходительности. Повысить уровень мотивации

Шалашнова О.

Повысить интерес к учению в школе. Повысить уровень мотивации. Проявить внимание и снисходительность при выполнении каких-либо заданий

Красногоров С.

Сформировать положительное отношение к обучению в школе. Повысить уровень мотивации. При выполнении сложных заданий проявлять внимание и снисходительство

Юшкин С.

Стимулировать потребность в достижении успехов. Повысить степень активизации познавательных интересов. А также повысить уровень коммуникативных умений

Вывод: Выявив ряд учащихся, имеющих трудности в обучении были определены средства, с помощью которых можно было бы повысить уровень развития познавательных процессов, а так же средства для понижения степени тревожности и неблагоприятных психических состояний. Для этого были предложены коррекционно-развивающие упражнения и игры (см. глава 3. Коррекционно-развивающая программа).

Повторная диагностика

Для того, чтобы установить действительно ли повышение уровня умственных способностей имело место, была проведена повторная диагностика.

Диагностика памяти

Методика 1. Ведущий тип памяти

Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторная память.

Таблица 27. Полученные результаты

Ф.И.

Память

слуховая

зрительная

Слухо-моторная

Зрительно-слухо-моторная

Терентьева Т.

4б-ср. у.

7б-ср. у.

6б-ср. у.

5б-ср. у.

Боева О.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

4б-ср. у.

6б-ср. у.

Шалашнова О.

5б-ср. у.

7б-ср. у.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

Косногоров С.

4б-ср. у.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

Юшкин С.

6б-ср. у.

7б-ср. у.

5б-ср. у.

5б-ср. у.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также:

Роль домашнего компьютера в воспитании дошкольника
Человечество живет в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Современные люди являются свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Научно - техническая революция расширила понятие грамо ...

Анализ учебников по русскому языку для начальной школы
Основное направление преподавания языка, несомненно, задают учебники русского языка. Современная начальная школа располагает несколькими учебниками русского языка. Наиболее часто в школах используется учебник Т.Г. Рамзаевой. Положительной стороной этого учебника можно считать большое количество упр ...

Социальный заказ как цель функционирования образовательной системы
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Социальный заказ можно определить как формирование личности, готовой к жизни в современном обществе, к участию в общественном производстве с его современным уровнем. Конкретизировать этот заказ применитель ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru