Таблица 25. Тип неуспеваемости
|  
 Тип неуспеваемости  |   
 Ф.И.  |  ||||
|  
 Терентьева  |   
 Боева О.  |   
 Шалашнова  |   
 Косногоров  |   
 Юшкин  |  |
|  
 I  |   
 II  |   
 II  |   
 II  |   
 I  |  |
Таблица 26. Рекомендации для учителей
|  
 Ф.И.  |   
 Рекомендации  |  
|  
 Терентьева Т.  |   
 Повысить степень активизации познавательных интересов, стимулировать потребность в достижении успеха  |  
|  
 Боева О.  |   
 Сформировать положительное отношение к школе, к учению. Проявление особого внимания и снисходительности. Повысить уровень мотивации  |  
|  
 Шалашнова О.  |   
 Повысить интерес к учению в школе. Повысить уровень мотивации. Проявить внимание и снисходительность при выполнении каких-либо заданий  |  
|  
 Красногоров С.  |   
 Сформировать положительное отношение к обучению в школе. Повысить уровень мотивации. При выполнении сложных заданий проявлять внимание и снисходительство  |  
|  
 Юшкин С.  |   
 Стимулировать потребность в достижении успехов. Повысить степень активизации познавательных интересов. А также повысить уровень коммуникативных умений  |  
Вывод: Выявив ряд учащихся, имеющих трудности в обучении были определены средства, с помощью которых можно было бы повысить уровень развития познавательных процессов, а так же средства для понижения степени тревожности и неблагоприятных психических состояний. Для этого были предложены коррекционно-развивающие упражнения и игры (см. глава 3. Коррекционно-развивающая программа).
Повторная диагностика
Для того, чтобы установить действительно ли повышение уровня умственных способностей имело место, была проведена повторная диагностика.
Диагностика памяти
Методика 1. Ведущий тип памяти
Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторная память.
Таблица 27. Полученные результаты
|  
 Ф.И.  |   
 Память  |  |||
|  
 слуховая  |   
 зрительная  |   
 Слухо-моторная  |   
 Зрительно-слухо-моторная  |  |
|  
 Терентьева Т.  |   
 4б-ср. у.  |   
 7б-ср. у.  |   
 6б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |  
|  
 Боева О.  |   
 5б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 6б-ср. у.  |  
|  
 Шалашнова О.  |   
 5б-ср. у.  |   
 7б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |  
|  
 Косногоров С.  |   
 4б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |  
|  
 Юшкин С.  |   
 6б-ср. у.  |   
 7б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |  
Сущность процесса социализации
	 В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. Понятие «социальное» имеет в истории психологии как минимум три трактовки: социальное как общечеловеческое, социальное как общест ...
	
Характеристика хоккея с мячом как вида спорта
	 Хоккей на траве – игра в мяч клюшками на травяных площадках, которые в последнее время все чаще заменяются искусственным покрытием. Игра эта была известна еще в Древней Греции, и называли ее «файнинда». Описание игры в мяч клюшками на траве можно найти в итальянских рукописях эпохи Возрождения. Изв ...
	
Виды, особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
	 Согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием со взрослым, в первую очередь, с родителем. Семья как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет потребно ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.