Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 5

Таблица 11

Степень развития

Объем восприятия

Выше нормы

40%

Норма

30%

Ниже нормы

30%

Выводы: Проводя диагностику восприятия у некоторых учеников, выявилась степень развития объема восприятия ниже нормы.

Таблица 12

Ф.И.

Ниже нормы

Боева О.

Объем восприятия

Шалашнова О.

Объем восприятия

Чичиланова К.

Объем восприятия

Методы оценки уровня развития речи

Опишу одну из используемых методик.

Методика 7. Определение активного словарного запаса.

Цель: оценка активного словарного запаса.

Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (см. приложение). Его просят в течении 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

Оценка результатов

10 баллов – встречаются все признаки речи

8–9 баллов – в речи встречаются 8–9 признаков речи

6–7 баллов – в речи встречаются 6–7 признаков речи

4–5 баллов – присутствие в речи 4–5 разных признаков речи

2–3 балла – в речи присутствуют 2–3 признака

0–3 балл – рассказа нет или в нем имеются 1–2 слова

Выводы об уровне развития

10 баллов – очень высокий

8–9 баллов – высокий

4–7 баллов – средний

2–3 балла – низкий

0–1 балл – очень низкий

Методика 8. Определение понятий.

Цель: оценка уровня определения понятий. [15, c. 217–223]

Таблица 13

I

II

Ф.И.

Речь

Примеча-ние

Активный словарь

Определен. понятий

1. Микешева Л.

9б-в.у.

8б-в.у.

2. Терентьева Т.

3б-н.у.

5б-ср. у.

v

3. Боева О.

3б-н.у.

3б-н.у.

v

4. Шалашнова О.

5б-ср. у.

6б-ср. у

5. Чичиланова К.

5б-ср. у.

4б.ср. у.

6. Косногоров С.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

7. Юшкин С.

3б-н.у.

4б-ср. у.

v

8. Корякин О.

5б-ср. у.

6б-ср. у.

9. Тушняков С.

9б-в.у

9б-в.у.

10. Сувидов М.

8б-в.у.

9б-в.у.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, направленных на раскрытие вопросов методики обучения дошкольников математик ...

Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего этапа эксперимента определили задачи формирующего этапа эксперимента. Из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, на формирующем этапе эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Разработать и провести 3 урока по обществознанию на темы: · «Из к ...

Основные направления деятельности системы
1. Формирование культуры здоровья начинается с семьи, с самого рождения человека и даже раньше. Работа с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей — важный вектор образовательной политики. Образование родителей в области здоровья через всевозможные взаимосвязи образования и семьи — перво ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru