Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 5

Таблица 11

Степень развития

Объем восприятия

Выше нормы

40%

Норма

30%

Ниже нормы

30%

Выводы: Проводя диагностику восприятия у некоторых учеников, выявилась степень развития объема восприятия ниже нормы.

Таблица 12

Ф.И.

Ниже нормы

Боева О.

Объем восприятия

Шалашнова О.

Объем восприятия

Чичиланова К.

Объем восприятия

Методы оценки уровня развития речи

Опишу одну из используемых методик.

Методика 7. Определение активного словарного запаса.

Цель: оценка активного словарного запаса.

Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (см. приложение). Его просят в течении 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

Оценка результатов

10 баллов – встречаются все признаки речи

8–9 баллов – в речи встречаются 8–9 признаков речи

6–7 баллов – в речи встречаются 6–7 признаков речи

4–5 баллов – присутствие в речи 4–5 разных признаков речи

2–3 балла – в речи присутствуют 2–3 признака

0–3 балл – рассказа нет или в нем имеются 1–2 слова

Выводы об уровне развития

10 баллов – очень высокий

8–9 баллов – высокий

4–7 баллов – средний

2–3 балла – низкий

0–1 балл – очень низкий

Методика 8. Определение понятий.

Цель: оценка уровня определения понятий. [15, c. 217–223]

Таблица 13

I

II

Ф.И.

Речь

Примеча-ние

Активный словарь

Определен. понятий

1. Микешева Л.

9б-в.у.

8б-в.у.

2. Терентьева Т.

3б-н.у.

5б-ср. у.

v

3. Боева О.

3б-н.у.

3б-н.у.

v

4. Шалашнова О.

5б-ср. у.

6б-ср. у

5. Чичиланова К.

5б-ср. у.

4б.ср. у.

6. Косногоров С.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

7. Юшкин С.

3б-н.у.

4б-ср. у.

v

8. Корякин О.

5б-ср. у.

6б-ср. у.

9. Тушняков С.

9б-в.у

9б-в.у.

10. Сувидов М.

8б-в.у.

9б-в.у.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Какой быть системе образования в Республике Казахстан
Ситуация, в которой оказался Казахстан, характеризуется вызовами (требованиями) времени и ответами на них Республики. Прежде всего, это глобальный экономический кризис и форсированное индустриально-инновационное развитие Республики как казахстанский путь к посткризисному развитию и лидерству . Каки ...

Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...

Формирование знаний двигательных умений
В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с задан ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru