Таблица 2
|  
 Уровень  |   
 Память  |  |||
|  
 слуховая  |   
 зрительная  |   
 Слухо-моторная  |   
 Зрительно-слухо-моторная  |  |
|  
 Высокий  |   
 20%  |   
 20%  |   
 10%  |   
 -  |  
|  
 Средний  |   
 60%  |   
 70%  |   
 70%  |   
 80%  |  
|  
 Низкий  |   
 20%  |   
 10%  |   
 20%  |   
 20%  |  
Выводы: проводя диагностику памяти выявился следующий ряд учащихся с низким уровнем развития одних из типов памяти.
Таблица 3
|  
 Ф.И.  |   
 Низкий уровень  |  
|  
 Терентьева Т.  |   
 Зрительная и зрительно-слухо-моторная память  |  
|  
 Боева О.  |   
 Слухо-моторная память  |  
|  
 Шалашнова О.  |   
 Слухо-моторная память  |  
|  
 Косногоров С.  |   
 Слуховая и зрительно-слухо-моторная память  |  
Психодиагностика мышления
Опишу оду из используемых методик.
Методика 2 «Матрица Равена».
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Материал: 10 постепенно усложняющихся матриц Равена (см. приложение).
Инструкция: «Посмотри из коврика вырезали кусочек, найди его».
На выполнение всех 10 заданий ребенку отводится 10 минут. По истечении этого времени эксперимент прекращается и определяется количество правильно решенных матриц, а так же общая сумма баллов, набранных ребенком за их решение. Каждая правильно решенная матрица оценивается в 1 балл.
Выводы об уровне развития
10 баллов – очень высокий
8–9 баллов – высокий
4–7 баллов – средний
2–3 балла – низкий
0–1 балл – очень низкий
Эту методику можно использовать как развивающие упражнение наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Эту методику можно использовать как развивающее упражнение наглядно-действенного мышления.
Таблица 4
|  
 I  |   
 II  |   
 III  |  ||
|  
 Ф.И.  |   
 Мышление  |   
 Примеча-ние  |  ||
|  
 Наглядно-образная  |   
 Наглядно-действен-ное  |   
 Определен. понятий  |  ||
|  
 1. Микешева Л.  |   
 8б-в.у.  |   
 9б-в.у.  |   
 7б-ср. у  |  |
|  
 2. Терентьева Т.  |   
 7б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 3б-н.у.  |   
 v  |  
|  
 3. Боева О.  |   
 3б-н.у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 2б-н.у  |   
 v  |  
|  
 4. Шалашнова О.  |   
 5б-сру.  |   
 4б-ср. у  |   
 5б-ср. у.  |  |
|  
 5. Чичиланова К.  |   
 6б-ср. у.  |   
 5б.ср. у.  |   
 7б-ср. у.  |  |
|  
 6. Косногоров С.  |   
 4б-ср. у.  |   
 4б-ср. у.  |   
 3б-н.у.  |   
 v  |  
|  
 7. Юшкин С.  |   
 4б-ср. у.  |   
 3б-н.у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 v  |  
|  
 8. Корякин О.  |   
 8б-в.у.  |   
 7б-ср. у.  |   
 8б-в.у.  |  |
|  
 9. Тушняков С.  |   
 6б-ср. у  |   
 8б-в.у.  |   
 8б-в.у.  |  |
|  
 10. Сувидов М.  |   
 6б-ср. у.  |   
 5б-ср. у.  |   
 7б-ср. у.  |  |
Структурированный курс дистанционного обучения
	 Виртуальная школа предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде – разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости. В Виртуальной школе предусмотрено 15 типов интерактивных учебных материалов.  ...
	
Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
	 Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Мультимеди ...
	
Мероприятие по нравственному воспитанию учащихся учреждения
начального профессионального образования
	 Мероприятие: лекция, упражнение-дискуссия Цели: прививание нравственных ценностей; воспитание в ученике нравственных качеств. Задачи: cформировать представления о нравственности; развить понимание термина «совесть», рассмотрение форм извращенной совести; рассмотрение определений «эмпатия», «стереот ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.