Творческая деятельность детей в структуре общеразвивающего и коррекционного танца позволяет формировать качества личности, которые оптимально развиваются в игровом танце, исходящим из народной культуры. В процессе игровой образовательной танцевальной деятельности достигается высокий уровень эмоционального, интеллектуального, физического, коммуникативного, морально-нравственного, эстетического развития. В современном общем образовании фактически отсутствует дисциплина, направленная на ознакомление, сохранение и развитие многофункциональных народных танцевальных традиций отечественной культуры.
Игровая образовательная танцевальная деятельность детей первого десятилетия жизни нуждается в государственной и социальной поддержке. Игровой танец способен решить разные проблемы ребенка. Он может иметь как тренирующий, так и развивающий коррекционный характер. Систематические танцевальные занятия с детьми носят многофункциональный характер, они способствуют развитию и совершенствованию не только двигательно-координационные навыки, хотя телесно-культурные ориентации танца во многом совпадают с целями и задачами физической культуры.
Роль учителя
Каковы цели обучения? Чему мы должны научить ученика? Упрощенное представление таково: ученик обязан усвоить программный материал. А что значит усвоить? Выучить? Запомнить? Ответить по учебнику? Воспроизвести то, что сохранила память? Память изменчива. Сегодня запомнил, завтра забыл. Спросите учите ...
Анализ программ дошкольного и школьного обучения начальной математике
Дошкольный возраст - период, когда закладывается первоначальные способности, обуславливающие возможность приобщения ребенка к различным видам деятельности. В программе обучения дошкольников имеется 4 блока изучения математических понятий: количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространс ...
Приёмы запоминания правописания непроверяемых слов
Беспроверочные написания - самый трудный раздел методики обучения орфографии, так как в отношении непроверяемых слов не может быть никаких обобщений и их правописание следует запомнить. Окулова Г.Е. в пособии "Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе" пишет: "Поско ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.