Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Педагогика » Реформы общего образования в Германии » Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Страница 1

Положение, которое человека занимает в природе, очень отличается от того, о чем поэты и философы мечтали когда-то. Те прекрасные картины, которым они предавались, не соответствует действительности. Идиллической обстановке, в которой они представляли античных людей, никогда и нигде не было. Не с золотого, а с каменного века начинается история общества. Вместо благородных пастухов и пастушек с их изящной жизнью в невинном благословенном краю, с живописными пейзажами, где пасутся их стада и где они наслаждаются счастьем, на самом деле бессмысленно жестокие невежественные и порочные люди, которые борются с голодом, с дикими животными, с капризами погоды, глубоко в грязи. Порабощенные женщины, каннибализм, суеверный обычаи.

Осознанного в сознании у древних людей так мало, что мы можем сочувствовать им как детям. Мы не можем игнорировать достижения мужчин и женщин, на плечах которых мы стоим и то что мы выигрываем от огромного накопленного опыта. Причина накопления опыта является вопрос: «Почему?» который выступает двигателем познания и характерен для современных детей. Нет ничего интереснеё, как наблюдать общение жителей Сахары. Для этих людей нет никаких причин, в нашем смысле, нет закона. Но есть сверхъестественное, природное не существует для них.

В этом эпохи нет науки. Это детство расы, и как таковая она имеет некоторое сходство с детства человека. Для этой эпохи характерны выводы, которые сделаны прежде на эксперименте и только, потом поддерживаются сознанием, это вероятно, привело к изобретению первых инструментов: рычага, валика, клина и топора, копья, рогатки, стрельба из лука, и т.д. Использование огня отделила человека от животных. Где бы мы не находили первобытные инструменты, люди были там, и в первую очередь мы обнаруживаем орудия войны, как печальный предвестником вечной состоянии войны человечества.

В параграфе «Антропоморфическая эпоха» автор приводит правила и законы, вытекающие из повседневного опыта:

Человек столкнулся с непреодолимой сила природы, которое для него предстало с чувствами другого человека, завуалированного существа, которое объясняет его собственные чувства: дружественные и враждебные импульсы, любовь и ненависть, благодарность и месть. Совокупность этих идей называют религией, но они могут также рассматриваться как этап олицетворения или антропоморфных взгляд на природу. Такое положение человека к природе мы находим в гимнах Гомера.

По словам Д. Ф. Штрауса, олицетворение сил природы человеком является то, что он видит в ней, открывает неизвестный свойства. Человек изначально не видит другие основания для поиска истины, как свою собственную волю, и поэтому он приписывает все события подобные выражения воли.

Влияние различных природных катастроф приводит к тому, что самые ужасные божества изображались в виде той или иной угрозы, например в Индии Бог Шива, Брахман с Вишну, является чудовище с тремя глазами, ожерелье из человеческих костей, пояс из змей. В руке он держит череп, шкуру тигра. То же влияние на человечество оказали природные катаклизмы в Центральной Америке.

В отличие от этих взглядов на природу характер греческих мифов иной. С многочисленными безопасными бухтами, на которых располагаются предгорья, в окружении процветающих островов, Греция простирается в спокойном Средиземноморском бассейне, на её территории нет горных снегов, вулканов и пустынь, здоровый климат. Конечно, и в этой стране было такое широко распространенное заболевание как чума. Хотя приведенных в греческих мифах монстров достаточно, но даже в худшем из этих монстров имеет человеческий образ.

Таким образом, в учениях о совместимости формы религии с явлениями природы лежит доля истины. Национально-психологические особенности человечества является продуктом пейзаж впечатления, в которой он вырос, в сочетании со многими другими особенностями создают свою форму религии.

В пункте «Спекулятивные-эстетического эпохи» даются определения температуры, энтропии и энергии.

Очень многое заимствовано греками у египетских жрецов, у которых мы встречаем, в отличие от антропоморфных взгляда на природу, первоначальный научный взгляд на природу. Все это еще очень антропоморфно, но античные мудрецы за два с половиной века достигают таких высот, что одного Эпикура с закон сохранения силы зародыше было бы достаточно . Хотя Эпикур сформулировал закон ни строго и не может объяснить все случаи его применения, он ищет его доказательства, этот закон с современным дополнением откроет через две тысячи лет Лейбница. Таким образом, говорить о том, что древние мыслители на самом деле было так далеки от истины не верно, теорию познания факт не следует недооценивать.

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре
Существует несколько классификаций подвижных игр . Традиционно игры различают по наличию/отсутствию инвентаря, по количеству участников, по степени интенсивности и специфики физической подготовки, наличию/отсутствию ведущего, месту проведения (двор, комната, водоем), по элементам разметки пространс ...

Объект социально-педагогической диагностики Н.К.Голубев, К.Д.Радина
В этот миг перед ним открывалось То, что было незримо доселе Н. Заболоцкий Объект социально-педагогической диагностики – существенный и важный ее компонент. Выход на объект социально-педагогической диагностики предполагает ответ на вопрос о том, что диагностируется, то есть социально-педагогическая ...

Школа как социальный институт
Школа, как социальный институт, должна готовить к жизни. А жизнь - это не только академические знания. Социализация не сводится, конечно, лишь к передаче знаний об основах наук. Развитие человека в школе как личности и субъекта деятельности обязательно включает в себя: 1) развитие интеллекта; 2) ра ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru