Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Педагогика » Реформы общего образования в Германии » Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Страница 2

Если рассматривать знания математики, астрономии, акустики у Фалеса и Пифагора, кажется, что в человечестве средиземноморья теперь созрел двигатель причинности. В эпоху античности достигли уровня знаний о природе и господство природы на его основе.

В науке мы имеем в виду не только сумму знаний о мертвой и живой природы, их продуктов, эффекты и законы, но и сознательное понимание распространения этой суммы только полезный метод, и столь же сознательное применение знаний о природе для целей техника, медицине , т. е. систематическое управление и эксплуатация природы человеком, чтобы увеличить свою власть, его благополучие и его удовольствия.

История человеческого ума немного странные явления. Философы античности, которые создали первые в истории права, науку, формы и содержания метафизики, принятые во все времена как образцы, они, пришли к познанию природы, никогда не выходя за рамки позиции наивного доверчивого ребенка. Хотя индуктивный метод наблюдается уже в зародыше с Сократа и Аристотеля. Из мифов о Прометее мы можем узнать истинную картину древнего естествознания, она является эквивалентной дозой астрономии, теории чисел, букв, письма, сельское хозяйство, судоходство, добыча и медицины в той же интерпретации дыхание мечты, полет птиц и характер внутренности жертвенных животных.

Полностью искусство экспериментов была чужда им, с запланированных наблюдений при любых условиях, кишит гениальное воображение и дискриминации критику в тщательно современный дух деятельности ссылки, которые не только в науке часто только опыт создает определенность, но и создает новые явления.

Без научных наблюдений, без эксперимента и без здоровых теории немыслимо в технологии непрерывного прогресса. Она основана на сознательном использовании необходимых законов в своей работе, наблюдая за природными силами. Но не смотря на это они сформированы некоторые отрасли искусства. В строительстве зданий, дорог и мостов они были чемпионами. Военное римское искусство возбуждает восхищение.

Древняя культура, можно сказать, навсегда остановились одной ногой в бронзовом веке. Техническая деятельность древних, как правило, возложенных на рабов. И это одна из причин, почему их технологии оставались на низком уровне.

Упадок античной науки был катастрофическим для человечества. Величайшее несчастье, которое обрушилось на человечество это захват средиземноморских стран варварами.

В пункте «Учебно-возрастной аскетической» рассказывается о том, что с приходом эпохи Средневековья развитие культуры и науки остановилось.

Произошел спад культуры. Ночь средневековья спустился на большие и красиво мерцающие во славе науки берега Средиземного моря, чтобы тщательно разрушить и так достаточно скудные прогресса естественнонаучных знаний античности.

С падением Римской империи произошло падения антропоморфных взглядов на природу, многобожие. Христианство было наследием варварских богов переполняющими сотнями Олимп. В новой вере не было ни искусства, ни науки. Признавалась только одна точку зрения, круг идей и категорий был ограничен, добро и зло понималась как отношение греховных существ к Богу. В отличие от чувственного к пресыщению язычества, новая вера учила своих приверженцев отказаться от земного существования, с презрением смотреть на все земные блага и дрожать в ожидание мирового суда. Эта земная жизнь с её мимолетной славой не достаточна для внимания, нужно готовиться к лучшей жизни в Царстве Божьем. Наука презиралась христианством, так как это могло разложить божественную оболочку души, поэтому её считали вредным источником греховности. Жизнь была наполнена молитвами и покаянием, это было необходимо для того, чтобы угодить Богу, чтобы в загробном мире оказаться в царстве Божьем.

Таким образом, новому взгляду на мир прогресс науки был не очень выгоден. В христианское средневековье человеческий дух не отождествлялся с природой. Не только путем минимизации феноменального мира в оценке людей, которые обратились в этот печальный период христианства, дух от созерцания природы, но и путем создания отдельных, ранее не звучавшие направлениям. В добровольной темноте, человеческий разум измельчал. Как растение в темноте старая мудрость мира превратился в жалкий росток, который ищет свет. В эту эпоху торжествует два основных направления: платонизм восторженного гнозиса, аристотелизм бесплодной схоластики.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Рассмотрим этапы изучения этой темы. Во-первых, надо научить школьников решать пропорции. Основной способ их решения должен опираться на основное свойство пропорций. Когда эта цель будет достигнута, то можно показать использование свойств пропорций для упрощения их решения. Во-вторых, нужно научить ...

Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной груп ...

Работа с родителями
Воспитание детей в современном мире является предметом особой заботы. Его успех определяется единством, согласованностью и активной позицией всех субъектов образовательного процесса - педагогов, детей и родителей. Очень важным для формирования системных знаний о труде взрослых являются личный приме ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru