Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Педагогика » Реформы общего образования в Германии » Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения

Страница 2

Если рассматривать знания математики, астрономии, акустики у Фалеса и Пифагора, кажется, что в человечестве средиземноморья теперь созрел двигатель причинности. В эпоху античности достигли уровня знаний о природе и господство природы на его основе.

В науке мы имеем в виду не только сумму знаний о мертвой и живой природы, их продуктов, эффекты и законы, но и сознательное понимание распространения этой суммы только полезный метод, и столь же сознательное применение знаний о природе для целей техника, медицине , т. е. систематическое управление и эксплуатация природы человеком, чтобы увеличить свою власть, его благополучие и его удовольствия.

История человеческого ума немного странные явления. Философы античности, которые создали первые в истории права, науку, формы и содержания метафизики, принятые во все времена как образцы, они, пришли к познанию природы, никогда не выходя за рамки позиции наивного доверчивого ребенка. Хотя индуктивный метод наблюдается уже в зародыше с Сократа и Аристотеля. Из мифов о Прометее мы можем узнать истинную картину древнего естествознания, она является эквивалентной дозой астрономии, теории чисел, букв, письма, сельское хозяйство, судоходство, добыча и медицины в той же интерпретации дыхание мечты, полет птиц и характер внутренности жертвенных животных.

Полностью искусство экспериментов была чужда им, с запланированных наблюдений при любых условиях, кишит гениальное воображение и дискриминации критику в тщательно современный дух деятельности ссылки, которые не только в науке часто только опыт создает определенность, но и создает новые явления.

Без научных наблюдений, без эксперимента и без здоровых теории немыслимо в технологии непрерывного прогресса. Она основана на сознательном использовании необходимых законов в своей работе, наблюдая за природными силами. Но не смотря на это они сформированы некоторые отрасли искусства. В строительстве зданий, дорог и мостов они были чемпионами. Военное римское искусство возбуждает восхищение.

Древняя культура, можно сказать, навсегда остановились одной ногой в бронзовом веке. Техническая деятельность древних, как правило, возложенных на рабов. И это одна из причин, почему их технологии оставались на низком уровне.

Упадок античной науки был катастрофическим для человечества. Величайшее несчастье, которое обрушилось на человечество это захват средиземноморских стран варварами.

В пункте «Учебно-возрастной аскетической» рассказывается о том, что с приходом эпохи Средневековья развитие культуры и науки остановилось.

Произошел спад культуры. Ночь средневековья спустился на большие и красиво мерцающие во славе науки берега Средиземного моря, чтобы тщательно разрушить и так достаточно скудные прогресса естественнонаучных знаний античности.

С падением Римской империи произошло падения антропоморфных взглядов на природу, многобожие. Христианство было наследием варварских богов переполняющими сотнями Олимп. В новой вере не было ни искусства, ни науки. Признавалась только одна точку зрения, круг идей и категорий был ограничен, добро и зло понималась как отношение греховных существ к Богу. В отличие от чувственного к пресыщению язычества, новая вера учила своих приверженцев отказаться от земного существования, с презрением смотреть на все земные блага и дрожать в ожидание мирового суда. Эта земная жизнь с её мимолетной славой не достаточна для внимания, нужно готовиться к лучшей жизни в Царстве Божьем. Наука презиралась христианством, так как это могло разложить божественную оболочку души, поэтому её считали вредным источником греховности. Жизнь была наполнена молитвами и покаянием, это было необходимо для того, чтобы угодить Богу, чтобы в загробном мире оказаться в царстве Божьем.

Таким образом, новому взгляду на мир прогресс науки был не очень выгоден. В христианское средневековье человеческий дух не отождествлялся с природой. Не только путем минимизации феноменального мира в оценке людей, которые обратились в этот печальный период христианства, дух от созерцания природы, но и путем создания отдельных, ранее не звучавшие направлениям. В добровольной темноте, человеческий разум измельчал. Как растение в темноте старая мудрость мира превратился в жалкий росток, который ищет свет. В эту эпоху торжествует два основных направления: платонизм восторженного гнозиса, аристотелизм бесплодной схоластики.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе
В профессиональном училище № 43 в настоящее время применяется 5 инновационных технологий, такие как «Технология В.К. Дьяченко», «Технология А.С. Потапова», «Технология В.И. Беспалько», «Технология В.П. Малахова», а также новые информационные (компьютерные) технологии. Рассмотрим подробнее каждую из ...

Понятие прибыли, ее сущность и виды
Прибыль является обобщающим показателем хозяйственной деятельности предприятий. Она представляет собой превышение доходов (объекта реализации) предприятия от произведенных и реализованных товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию в денежном выражении. Владельцы предприятий заинт ...

Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать и желают сами что-то сделать. До семи лет они легко овладевают несложными трудовыми умениями по самообслуживанию, поддержанию чистоты и порядка, уходу за растениями. Ознакомление с трудом взрослых ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru