Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся

Педагогика » Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами » Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся

Страница 2

– поручения, предполагающие участие в развитии и укреплении материальной базы школы, в решении хозяйственных задач.

Вся работа школы с семьей делится на две основные группы форм: коллективные и индивидуальные. К коллективным формам относятся педагогический лекторий. Научно-практическая конференция, родительское собрание и др.

Во многих школах работают университеты педагогических знаний для родителей, которые предполагают более сложные формы работы родителей по овладению теорией воспитания.

День открытых дверей, или родительский день в школе, требует очень большой подготовки, его обычно проводят в последние дни школьных каникул перед началом четверти.

Классные родительские собрания – традиционная форма работы. Один из подходов к организации классных собраний – проблемная формулировка тем собраний. Но должна быть не только проблемная формулировка, но и заинтересованное проведение собрания. Этому может помочь заранее составленный вопросник.

Индивидуальным формам работы принадлежит ведущая роль в работе с родителем. К ним также относится и педагогические консультации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Основные приемы при работе с развивающими играми
Чтобы вовлечь детей в игры я использовала различные игровые приемы: 1. К детям приходят их знакомые герои сказок: Колобок, Зайка, Мишка, Кукла, Петрушка, Обезьянка и т.д. Они просят показать им любимые игры детей, научить в них играть, помочь выбраться из какой-то ситуации. 2. Нравятся детям и путе ...

Задача и ее функции
Обучение решению задач учащимися рассматривается как один из основных методов обучения математике. Процесс решения задач, как сложный аналитико-синтетический процесс, тесно связан с формированием таких приемов мышления, как анализ, синтез, обобщение, абстрагирование и т.д. Решение текстовых задач, ...

Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
Проблемная ситуация, в отличие от задачи, включает три главных компонента: - необходимость выполнения такого действия, при котором возникает познавательная потребность в новом неизвестном отношении, способе или условии действия; - неизвестное, которое должно быть раскрыто в возникшей проблемной сит ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru