Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся

Педагогика » Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами » Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся

Страница 2

– поручения, предполагающие участие в развитии и укреплении материальной базы школы, в решении хозяйственных задач.

Вся работа школы с семьей делится на две основные группы форм: коллективные и индивидуальные. К коллективным формам относятся педагогический лекторий. Научно-практическая конференция, родительское собрание и др.

Во многих школах работают университеты педагогических знаний для родителей, которые предполагают более сложные формы работы родителей по овладению теорией воспитания.

День открытых дверей, или родительский день в школе, требует очень большой подготовки, его обычно проводят в последние дни школьных каникул перед началом четверти.

Классные родительские собрания – традиционная форма работы. Один из подходов к организации классных собраний – проблемная формулировка тем собраний. Но должна быть не только проблемная формулировка, но и заинтересованное проведение собрания. Этому может помочь заранее составленный вопросник.

Индивидуальным формам работы принадлежит ведущая роль в работе с родителем. К ним также относится и педагогические консультации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Основные направления правовой, социально-психологической и психотерапевтической и реабилитации подростков-девиантов
Развитие реабилитационного направления в подростковой психотерапии предполагает системное воздействие на комплекс клинико-биологических и социально-психологических характеристик подростка. В основе психического здоровья подростка лежит его реальное воспитание и содержание, обеспечивающее подготовку ...

Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса
Формирование текстовых умений учащихся начальных классов на уроках русского языка осуществляется при помощи таких видов работ по развитию речи как сочинение и изложение. В предыдущем параграфе мы привели конспект урока направляющего изложения учителя начальных классов Негорожиной Н. А. Вот что она ...

Сравнение масс по инертности тел
Любое тело обладает свойством двигаться по инерции, сохраняя свою скорость неизменной, пока на это тело не подействуют силы. При этом одни тела легче разогнать (а разогнав, остановить), а другие — труднее. Для разгона или остановки груженой тележки на нее следует действовать гораздо большей силой ( ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru