Какова главная идея решения данной задачи?
Нельзя ли указать другие способы решения данной задачи?
Почему рассмотренный способ решения является рациональным?
В заключение отметим, что предложенная методика обучения решению текстовых задач на процессы эффективна также и в случае решения задач, приводящих к решению уравнений более сложного вида, чем линейные, например, квадратные. Естественно, что при последовательном формировании умений решать текстовые задачи методика обучения претерпевает определенные изменения: отпадает необходимость применять табличную форму записи текста задачи и поиска ее решения, сократится число выявленных этапов процесса ее решения, сам этот процесс станет более свернутым.
Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных
и нетрадиционных методов
В настоящее время дети с общим недоразвитием речи составляют основной контингент в специальных дошкольных учреждениях. Особую роль обучения пересказу в формировании связной монологической речи детей подчеркивают многие исследователи как в общей дошкольной, так и коррекционной педагогике (A.M. Бород ...
Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского
языка
Поскольку тема нашего исследования связана с изучением особенностей словарной работы на уроке сочинения, то прежде чем перейти к самому анализу способов обогащения лексикона учащихся, необходимо остановиться на некоторых методических разработках, осуществленных в данной области. Необходимость попол ...
Необходимость введения и цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.