Истоки современной науки

Страница 1

Автор говорит о том, что в эпоху возрождения с новой силой развивается наука и культура, человечество заново переосмысливает научные труды античности.

Эпоха Возрождения воплотила мечты христианского Запада о свободе, вернула радостный взгляд язычества на окружающий мир, и человечество признала в каком ужасно узком кругу идей, с каким ужасным количеством запретов существовали они тысячу лет. С идеями старого восстала из могилы эпоха античности; вновь пробудился дух древности встретился новорожденных приятные формы, и удивительно быстро искусства открылось для тех, кто стремился к этому цветению, который действует на цветок искусства эллинизма, как прекрасно красиво, но без запаха , возможно, не совсем так ясно сформирован, но восхитительно ароматный цветок.

Это воскресение человеческого духа привело естественно к последствиям: реформирование Церкви и обновление философии и других гуманитарных наук, уже были описаны часто и подробно.

Современное естествознание, как ни парадоксально это звучит, обязано своим происхождением христианству.

Христиане подвергались преследованиям со стороны римских императоров, только потому, что они считаются опасными для государства. Иудаизм, христианство и ислам, но все три думал, что они были во владении одной истинной веры. Концепция абсолютной истина произошли чрез это действительно единственные в мире. Их причинности неразвитой стреляет достаточно, чтобы доклад о причинах явления положить любую добавил хорошо продуманы и быть услышанным мнению, поиск конечной причины их на самом деле существует только в ее изящной взад и вперед по настоящее время приемлемой Эдема. "Что есть истина?" Издевались над аристократическими римлянами. "Я пришел в мир, что я должен свидетельствовать о истине," Иисус сказал, и попал на кресте.

Идея Бога, который не терпит других богов, что не как человека, но, как высшей, абсолютное существо появляются, касающиеся всех этических устремлений людей, и наказывает с безошибочным всеведение любые преступления, которые Божья идея, заветные на протяжении веков из поколения в поколение привык, даже в науке человеческий разум к тому, что было причиной всех вещей, только один, и зажег в нем желание знать, что причины.

В пункте «Технико-индуктивная эпоха» говорится, что в ходе истории, но еще пройти долгий путь до порога храма истины.

Не успел человеческий разум освободиться от школ богословия, и ступить на берега индуктивного характера исследования, он летел через в триумфальный путь, которые качели его идей взмывали, всего за пятьдесят лет от Галилея и разработке сохранения энергии Лейбницем в том же 1686 году.

Будет расти быстрее из-за географических, астрономических, физических, химических открытий, наконец, до эпохи, в которой мы живем.

Проводить такую новую жизнь человечества так утешительно и подъем, как это было больно и тяжело наблюдать их порабощения существам их воображения в "темные времена" Ну, кто может отрицать, если всю человеческую историю Дух может ходить сам по себе, предложения, за исключением цветок Греческой, что было так мимолетно, как красота его заботами, не благороднее зрелище, чем то, что сейчас начинается развернуть, и даже на наших глазах каждый день богаче разворачивается.

Как мы видим совсем другую историю, чем то, что обычно носит это имя, и говорит нам ни о чем, но и взлет и падение королей и империй, из договоров и наследственных споров, войн и завоеваний, сражений и осад, беспорядков и участник борьбы в городах разрушений и Фолькер торопится убийств и казней, дворца заговоры и священник интриги, которая показывает нам ничего, кроме борьбы всех против всех темных волн беспорядок амбиции, жадность и чувственность, насилие, предательство и месть, обман, суеверия и лицемерия . Только с большими интервалами очевидно этой темной картине успокаивающее размер изображения и реальных г-н Вместо мирного процветания, часто с сердечно-вдохновляющим особенности только, к сожалению, в основном бесполезно героизма. Потому что где это последний путь через потоки слез и через море крови? Есть в буржуазной истории, по их собственному насилия видели в своих силах, устойчивый прогресс? Если мудрые цари, умеренные страны? Скорее, история, похоже, не только здесь, чтобы помочь вам узнать от него, что человек узнает что-нибудь от него? Поднялся на протяжении стольких веков, пришел и по сей день, человечества в безопасное результате более высокого уровня свободы, нравственности, сила, искусство, процветания и знания? Разве не достаточно сизифов труд, который показывает нам, что история, и уже не в концепции культурного периода, что он обречен на?

Но думаю, что на момент бесконечного пространства и бесконечного распределенных туман хаотической материи, звездных скоплений, солнечные системы, мы представляем себе, чем торопится исчезающая точка в этой бесконечности, наше Солнце в неизвестных небесных пространств, окружающих его, планеты, каждый в своем Железнодорожный подвижной, гигантский шар Юпитер со спутниками, Сатурн с его кольцами. Опять, как точка в этой системе, представьте себе нашу Землю, с падающими звездами скорости в пространстве штурма и от ночи ко дню, от дня к ночи вокруг своей оси, катаются, "рок-море сметены во все быстро сферах перспективе." Вы погрузиться в мысли их огненный внутрь, вы оставите ее будет проходить в общих чертах в себе. После огромные периоды времени на их поверхности лавы свечения жилых условий уступила, строки решения множества жизни друг от друга, наконец, в сумерках легенде, вновь освещенного доисторических Наблюдения начинается, клиент нашего пола.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Изучение эффективности коррекционно-развивающего обучения
После проведения с детьми коррекционных занятий, нами была проведена повторная диагностика всех 24 детей по тем же методикам, что и на начальном этапе эксперимента (Катаева А.А., Стребелева Е. А.): 1). Методика "Цвета"; 2). Методика "Формы"; 3). Методика "Сложи полоски" ...

Методы педагогических исследований
Методы педагогического исследования — это способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы педагогического исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим ...

Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента. Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной гр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru