Истоки современной науки

Страница 2

Мы хотим, чтобы противоположность антропоцентрический взгляд на события на земле, называемой перспективы Архимеда, так как в то время как мы мысленно выбрать места за пределами Земли, в качестве материала Архимеда, потребовал, чтобы переместить Землю.

Как бедным и незначительным, как видно такие вещи на Земле! Как все эти мелкие события, которые мы привыкли придавать такое значение, что мы обобщаем под гордым названием мировой истории, так как они являются не более чем половине военной истории, истории заблуждения некоторых других цивилизованных стран! Как напрасно и глупо бороться за клочок земли, чтобы кровавые лавры! Среди величественного зрелища вселенной, которая стоит у нас на виду, никто не будет вести бесконечные склоки о гонке фиктивных товаров. Как смешно, она не так трагично, сцена отречения Галилея, когда он и его судей увлекаться "в никогда быстро сферах работать". Но, господи, как вдвойне ужасно крови свадьбы, эти "религиозные акты", что мерзость Майкл Сервет и кульминацией долю Джордано Бруно! Для объектов поклонения, в этом гекатомбы были приняты, показали архимедовой точки нет места в бесконечном пространстве, и они будут также сослаться на четвертое измерение.

Воистину, в этой так называемой мировой истории, есть только одно оправдание доктрина психоза. Столько различных психических заболеваний, что трудно провести грань между безумием и лукавством. Небольшая группа, однако, должны быть проверены психического скалы от шума и суеты здесь ниже архимедовой не виноват, если истинная история человеческой расы кажется ей, что в дополнение ко всем тем превратностей, зверства и аберрации нам его постепенное коллекция половина животной природы, ее прогресс в искусствах и науках, ее увеличение господства над природой, его день более процветающей конце концов, его освобождение от оков суеверий, одним словом, его устойчивый подход представляет целей, которые делают нас человеком. отражение в формировании государственных и войны, что убыточных монотонной волны буржуазной истории, человечество до сих пор образцом для подражания в фауны беспозвоночных, истории культуры включает в себя только их. Будем говорить, что наука является абсолютной власти культуры и истории науки, действительной истории человечества.

Меньше архимедовой точки зрения человеческой расы выглядит, настолько велик, теперь появляются на его собственной деятельности с природой для того, чтобы быть достойным преследования в его службе, тем самым привлекая историю его духовных завоеваний. Как эта история других дней памяти и другие святые места, чем гражданская история, поэтому, конечно, и их царей и героев, кроме того, что мир привык предложить свои бессмысленные дань. Кто это, что привлекает в этой истории о начале восемнадцатого века зрения? Не окружение своих исповедников, и маршалы поджигателей царь, против которого, по словам Ранке на Тьера мы провели оружия еще седан, но задумчиво под вязами Кембриджа, проблема величайший из смертных, сэра Исаака Ньютона. Кто в начале этого века? Не на развалинах Москвы, неугомонный человек, который изобрел инструмент своей бешеной шовинизма эгоизм, а в своей вилле на озере Вольта, искусственный электрический орган воедино то, что народ дал вездесущностью, или вот-вот, модель двигателя железная дорога положить другого завоевателя Джордж Стефенсона.

На месте чуда у науки права. Она разрушила правила религии. Она потушили костер ведьм и еретиков. Исторической критики она прижала лезвие в руке. Но высокомерие спекуляции она приручили. Он выявил пределы знания и учил своих учеников, головокружение глядя с Эйри встречи на высшем уровне суверенного скептицизма. Дышаться легко и свободно там! Как едва слышно проникает духовного уха из горячих низменности, гул толпы простого народа, что действия обиделся амбиции, боевой клич людей! Равно антропоцентрической, природа, наука, электрические поезда сделаны конца. Когда она открыла гетто, они ворвались оков черных людей. Чем отличается она от покорения всего мир, как когда-то Александр и римский народ! Литература является истинным внутри национальных, так наука подлинного международного группа наций. Вольтер, Шекспир мог найти отвратительным, он прислонился Ньютона. Победу научного мировоззрения будет выпущен в конце раза больше главу в эволюции человечества, как и мы, победу монотеизма от восемнадцати сто лет. Это не важно, что люди никогда не готовы к этой формы религии, ибо они когда-либо достигнут идеал христианства?

Если вы надеваете, когда впервые столкнулся в литературе по этой точки зрения, ответ таков: с Вольтером. По Давид Фридрих Штраус не достаточно оценены интеллектуально Вольтера, а именно, научный способ мышления, который он привез из Англии и обучение в Сирии позволило ему почувствовать разницу между до него только существующих буржуазных истории и истории культуры ярко, и в сделать последний момент появляются научные до-и отсталыми с присущей ему смелостью и ясностью. В ста его эссе, письма, философские романы, эта идея будет прыгать на свет, но в силу удивительной ловкостью ума он считает, сегодня, в истории Карла XII, человеческие дела с антропоцентрической, завтра, от архимедовой перспективы.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
В настоящее время особую актуальность приобретает внедрение в практику обучения таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника. В этом контексте важна и проблема создания реальных условий для творческого саморазвития как отдельной личности, так и вс ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Леви ной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г. И.Жаренковой, Г. А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф.Спи-ровой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60 ...

Традиционные виды работы с неблагополучными семьями
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнёрами, так как они воспитывают одних и тех ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru