Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Пятым критерием для всех упражнений стала стабильность выполнения сложного в координационном плане двигательного задания.

Обработка полученных данных. Результаты спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 6. Обработка данных по пятому критерию

Уровень

1 - 3 упражнения

(результат в секундах)

4,5 упражнения (количество попаданий в цель)

6 упражнение (количество ошибок в асимметричности)

Количество баллов

1

Высокий уровень

8,7 – 8,2

9-10

0

5

2

Средний уровень

9,6 – 8,6

6-8

1-3

3-4

3

Низкий уровень

Более 9,7

Менее 6

Более 3

1-2

В результате определения уровня развития координации движений нами были получены следующие результаты: в экспериментальной группе 6 детей имеют высокий уровень развития координации движений, 9 детей - средний и 5 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

В контрольной группе 1 ребенок имеет высокий уровень развития координации движений, 8 детей - средний и 11 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

Таблица 7. Определение уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

1

Высокий

1

6

2

Средний

8

9

3

Низкий

11

5

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рис. 1. Уровни развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Методика исследования фонематического анализа
Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыка фонематического анализа. Задачи исследования: подобрать методики исследования состояния фонематического анализа; определить критерии оценки и уровни сформированности фонематического анализа; дать качественный и кол ...

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Леви ной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г. И.Жаренковой, Г. А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф.Спи-ровой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60 ...

Необходимость введения и цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru