Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Пятым критерием для всех упражнений стала стабильность выполнения сложного в координационном плане двигательного задания.

Обработка полученных данных. Результаты спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 6. Обработка данных по пятому критерию

Уровень

1 - 3 упражнения

(результат в секундах)

4,5 упражнения (количество попаданий в цель)

6 упражнение (количество ошибок в асимметричности)

Количество баллов

1

Высокий уровень

8,7 – 8,2

9-10

0

5

2

Средний уровень

9,6 – 8,6

6-8

1-3

3-4

3

Низкий уровень

Более 9,7

Менее 6

Более 3

1-2

В результате определения уровня развития координации движений нами были получены следующие результаты: в экспериментальной группе 6 детей имеют высокий уровень развития координации движений, 9 детей - средний и 5 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

В контрольной группе 1 ребенок имеет высокий уровень развития координации движений, 8 детей - средний и 11 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

Таблица 7. Определение уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

1

Высокий

1

6

2

Средний

8

9

3

Низкий

11

5

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рис. 1. Уровни развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Использования мультимедийных технологий на различных этапах урока
Рассмотрим возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока: Этапы урока Содержание Цели Условия достижения положительных результатов организационный демонстрация темы и целей урока Подготовить учащихся к работе на уроке доброжелательный настрой учителя и учащихся; быст ...

Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов
Предлагаем материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся, мы исходим из того, что во 2-3 классах специальных уроков чистописания не выделяется. Упражнения по чистописанию проводятся ежедневно на уроках русского языка в течение 8-10 минут. Совершенствование навыков графич ...

Веселые уроки для самых маленьких. Хорошие манеры, вежливые слова
«Веселые уроки» - это занимательное обучение детей правилам поведения. Малыш познакомится с забавными домовятами и услышит десяток поучительных историй о том, как важно быть воспитанным и вежливым, слушаться родителей и не обижать друзей, быть внимательным на дороге и с незнакомыми людьми. Герои от ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru