Вторым критерием для всех упражнений было время, необходимое для «перестройки» своей двигательной деятельности в соответствии с изменившимися условиями.
Обработка полученных данных. Результат в секундах следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 3. Обработка данных по второму критерию
|  
 №  |   
 Уровень  |   
 Время перестройки ( с)  |   
 Количество баллов  |  
|  
 1  |   
 Высокий уровень  |   
 5  |   
 5  |  
|  
 2  |   
 Средний уровень  |   
 6-10  |   
 3-4  |  
|  
 3  |   
 Низкий уровень  |   
 Более 10  |   
 1-2  |  
Третий критерий для всех упражнений – точность выполнения двигательных действий по основным характеристикам техники – динамическим, временным и пространственным.
Обработка полученных данных. Количество ошибок спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 4. Обработка данных по третьему критерию
|  
 №  |   
 Уровень  |   
 Точность (количество ошибок)  |   
 Количество баллов  |  
|  
 1  |   
 Высокий уровень  |   
 0  |   
 5  |  
|  
 2  |   
 Средний уровень  |   
 1-3  |   
 3-4  |  
|  
 3  |   
 Низкий уровень  |   
 Более 3  |   
 1-2  |  
Четвертым критерием для всех упражнений является сохранение устойчивости при нарушении равновесия.
Обработка полученных данных. Количество ошибок юного спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 5. Обработка данных по четвертому критерию
|  
 №  |   
 Уровень  |   
 Устойчивость (количество ошибок в равновесии)  |   
 Количество баллов  |  
|  
 1  |   
 Высокий уровень  |   
 0  |   
 5  |  
|  
 2  |   
 Средний уровень  |   
 1-2  |   
 3-4  |  
|  
 3  |   
 Низкий уровень  |   
 Более 3  |   
 1-2  |  
Понятие и специфика общения в отечественной педагогике
	 Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Идеи о том, что общение играет важную роль в формировании личности, получили свое развитие в трудах отечественных педагогов: Ананьева В.Г., Бодалева А.А., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Ломова Б.Ф., Лурии А.Р., Мясищева В.Н., Пет ...
	
Роль интуиции в педагогической деятельности
	 Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...
	
Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском
доме как предпосылки формирования делинквентного поведения
	 Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение подростка - внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом  ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.