Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Вторым критерием для всех упражнений было время, необходимое для «перестройки» своей двигательной деятельности в соответствии с изменившимися условиями.

Обработка полученных данных. Результат в секундах следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 3. Обработка данных по второму критерию

Уровень

Время перестройки ( с)

Количество баллов

1

Высокий уровень

5

5

2

Средний уровень

6-10

3-4

3

Низкий уровень

Более 10

1-2

Третий критерий для всех упражнений – точность выполнения двигательных действий по основным характеристикам техники – динамическим, временным и пространственным.

Обработка полученных данных. Количество ошибок спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 4. Обработка данных по третьему критерию

Уровень

Точность (количество ошибок)

Количество баллов

1

Высокий уровень

0

5

2

Средний уровень

1-3

3-4

3

Низкий уровень

Более 3

1-2

Четвертым критерием для всех упражнений является сохранение устойчивости при нарушении равновесия.

Обработка полученных данных. Количество ошибок юного спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 5. Обработка данных по четвертому критерию

Уровень

Устойчивость (количество ошибок в равновесии)

Количество баллов

1

Высокий уровень

0

5

2

Средний уровень

1-2

3-4

3

Низкий уровень

Более 3

1-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Особенности социально–педагогической деятельности по формированию привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением
В настоящее время в стране происходят резкие изменения в экономической, политической и социальной жизни. Эти изменения привели к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказались на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков и молодежи. В связи с этим возни ...

Другие формы организации обучения в школе
В современной школе настолько сильна традиция классно-урочной организации обучения, что многим другим, причем самым разнообразным, формам учебной работы стремятся придать урочную форму. Так появляются урок-игра, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-диспут и т. п. И все же многие виды полезной дея ...

Реализация программы по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи учащихся на уроках немецкого языка
Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на уроках немецкого была частично реализована в 11 классе МОУ «Павлоградская гимназия» в период педагогической практики в рамках темы «Kinder – Eltern – Kontakte». Фрагмент урока №1. Тема ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru