Другие формы организации обучения в школе

Педагогика » Формы организации обучения » Другие формы организации обучения в школе

Страница 2

Внеурочные формы организации обучения должны органически дополнять урок и составлять систему работы, предусмотренную тематическими и календарными планами.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Третий этап в математике конечных количеств
Последовательность конечных количеств отражает два изменения: изменение величины конечного количества при переходе от одного члена последовательности к другому; изменение величины связи между двумя конечными количествами, осуществляемое при таком переходе. В возрасте ребенка до 3 лет такое движение ...

Выявления уровня сформированности речевых умений на констатирующем этапе эксперимента
Основными задачами констатирующего этапа эксперимента является выявление сформированности устной и письменной речи учащихся по следующим показателям: 1) полнота ответа. 2) умение оперировать понятиями. 3) умение обосновать свою точку зрения. Для этого детям предложили письменно задания на карточках ...

Введение иррационального числа. Методическая схема введения действительного числа
Следующее расширение понятия числа – иррациональное число. В соответствии с построением множества действительных чисел по Дедекинду на множестве рациональных чисел существуют только три вида сечений: 1) в В нет наибольшего, в В` наименьшее(деление множества рациональных чисел по числу, например,2); ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru