Инновационные подходы к организации обучения

Педагогика » Инновационные технологии в профессиональном училище » Инновационные подходы к организации обучения

Страница 4

- компьютерное обучение (управление рассеянное или автоматизированное);

-система «репетитор» (управление вербальное, рассеянное, индивидуально-направленное);

-«программное» обучение (управление рассеянное или автоматизированное).

Учитывая развитые спектры учебных занятий, учебной деятельности, способов управления познанием, а также высокий уровень образовательных и других личностно и профессионально-ориентированных задач, приоритетными в образовании являются комплексные образовательные технологии:

- педагогические;

- информационные;

- телекоммуникационные (сетевые);

- интеллектуальные;

- инновационные.

Представленные выше виды комплексных образовательных технологий имеют четкие определения, но их наименования весьма условны. Например, телекоммуникационные технологии, безусловно, являются информационными, все информационные и педагогические технологии могут и должны быть связаны с инновационной деятельностью. Наконец, все образовательные технологии по существу являются интеллектуальными.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время в социально-педагогической науке представлено большое количество исследований по теории и практике социально-педагогической деятельности, их роли в удовлетворении особых социальных, и культурно-образовательных потребностей детей и молодежи. Разработаны концепции социально-педагоги ...

Образовательные программы
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные). 2. Общео ...

Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Уравнения»
Регулярное применение алгебраического метода решения текстовых задач начинается с 7 класса. К этому момента часть учащихся уже достигнет на достаточно хорошем уровне умения решать методом составления уравнения несложные текстовые задачи. В 6 классе в связи с появлением новых видов уравнений и метод ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru