Инновационные подходы к организации обучения

Педагогика » Инновационные технологии в профессиональном училище » Инновационные подходы к организации обучения

Страница 4

- компьютерное обучение (управление рассеянное или автоматизированное);

-система «репетитор» (управление вербальное, рассеянное, индивидуально-направленное);

-«программное» обучение (управление рассеянное или автоматизированное).

Учитывая развитые спектры учебных занятий, учебной деятельности, способов управления познанием, а также высокий уровень образовательных и других личностно и профессионально-ориентированных задач, приоритетными в образовании являются комплексные образовательные технологии:

- педагогические;

- информационные;

- телекоммуникационные (сетевые);

- интеллектуальные;

- инновационные.

Представленные выше виды комплексных образовательных технологий имеют четкие определения, но их наименования весьма условны. Например, телекоммуникационные технологии, безусловно, являются информационными, все информационные и педагогические технологии могут и должны быть связаны с инновационной деятельностью. Наконец, все образовательные технологии по существу являются интеллектуальными.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Детское словотворчество
Для нас очевидно, что большую часть слов ребенок заучивает путем подражания: "Дай-дай", - обращается к годовалому сынишке мать и берет у него из рук игрушку; "дай-дай" - повторяет малыш. "Киса, это - киса",- показывает на кошку взрослый; "ки-и" - как эхо, отз ...

Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов
Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. Технический этап развития общества требует изменения содержания образования, позволяющего более качественно подготовить школьников к жизни. В связи с этим изучение технологии я ...

Стили педагогического руководства
Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения. Учитель в процессе педагогического общения осуществляет (в прямой или косвенной форме) свои социально-ролевые и функциональные обязанност ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru