Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие

Педагогика » Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования » Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие

Страница 5

Ниже достаточно полно представлена динамика среднего профессионального образования (на основании данных научно-исследовательского института высшего образования России). Таблица 1 – сводные показатели развития среднего специального образования (1996-2001 г.)

Показатель

Год

1996

1997

1998

1999

2000

2001

1. Количество средних специальных учебных заведений

Всего

В том числе:

колледжи

%

2068

829

31,8

2593

876

33,8

2584

935

36,2

2576

968

37,6

2589

989

38,2

2593

1010

38,9

2. Численность учащихся ССУЗ (тыс. чел.)

Всего

В том числе по формам обучения:

Дневное

Вечернее

Заочное

1976*

1434

90

451

2011*

1473

90

447

2052*

1522

87

441

2147*

1599

86

459

2309*

1698

87

519

2410*

1757

87

559

3. Численность уч-ся на базе среднего (полного) общего образования (тыс. чел.)

Всего

В том числе по формам обучения:

Дневное

Вечернее

Заочное

1102,6*

576,2

84,8

441,4

1140,8*

620,7

84,8

434,8

1187,9*

671,6

82,5

432,4

1276,3*

741,6

82,1

449,8

1414,0*

816,4

82,6

510,4

1429,6*

853,3

83,9

550,2

4. Прием в ССУЗ (тыс. чел.)

Всего

В том числе по формам обучения:

Дневное

Вечернее

Заочное

662*

480

31

151

685*

498

32

155

707*

525

30

151

766*

564

31

169

842*

612

32

195

851*

624

30

193

5. Прием уч-ся на базе среднего (полного) образования (тыс. чел.)

Всего

В том числе по формам обучения:

Дневное

Вечернее

Заочное

417,2*

238,7

29,9

148,5

436,6*

255,0

30,0

151,3

458,8*

280,4

28,4

148,9

515,7*

317,5

29,8

166,4

576,5*

350,7

30,6

192,0

572,1*

349,5

29,3

189,9

6. Выпуск специалистов со средним профессиональным образованием (тыс. чел.)

Всего

В том числе по формам обучения:

Дневное

Вечернее

Заочное

494*

342

25

127

538*

380

26

132

545*

386

27

131

563*

404

26

132

568*

421

24

120

593*

446

20

124

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Оценка метапредметных результатов
Метапредметные результаты образовательной деятельности - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Оценка мета предметных результато ...

Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности
“Психологический закон утверждает: прежде чем предложишь ребенку какую-нибудь деятельность, постарайся заинтересовать его ею, позаботься про то, чтобы выяснить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю ж ...

Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления
В течение ранних периодов развития, включая период дошколь­ного возраста, основным содержанием интеллектуальной деятельно­сти ребенка является игровая деятельность. В дошкольный период этот вид деятельности достигает своего наиболее полного, разверну­того и совершенного развития. В связи с этим важ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru