В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти часов утра, поэтому в некоторых садах, расположенных в деловых районах города, например, напротив, не кормят детей на завтрак.
Количество «заходов» и качество пищи напрямую зависит от статуса детского сада: государственный (малоимущие родители, большие группы, дешевая пища), частный (обеспеченные родители, маленькие группы, качественные продукты).
Но в среднестатистических садиках рацион деток состоит примерно из таких продуктов: куриные или рыбные палочки, иногда котлетки, тушеные курочки, тушеные овощи, рис, макароны, консервированные фрукты, печенье, сок. Где-то органическую пищу дети кушают чаще, где-то реже – зависит от вложений (в виде благодарности) родителей, от бюджета учреждения в данный момент, от капризов поставщиков и от совести персонала. Родителям позволено интересоваться процессом приготовления пищи, проходить на кухню, пробовать приготовленные блюда. Мамы и папы могут высказать предложения по поводу того, каким бы они хотели видеть набор блюд на завтрак-обед-ужин для своих детей.
В каких-то детских садах (чаще в частных) родителям позволено «подкармливать» своих деток дополнительно, оставляя воспитателям лакомства. Или не лакомства – кефир, предположим, для правильного пищеварения.
Кроме того, в любой неожиданный момент может нагрянуть государственная комиссия с проверкой качества пищи, хранения продуктов, сертификации поваров и прочее. Это у них запросто. Хоть и лицензия на организацию садиков там выдают быстро и без проволочек, проверяется все жестко, а уж питание – особенно.
Познакомившись с системой дошкольного образования в США, можно сделать следующие выводы.
Характерной особенностью дошкольного образования США является разнообразие подходов к воспитанию и обучению детей. Это во многом объясняется позицией государственных органов в отношении дошкольных учреждений: они определяют основные направления государственной политики в области образования, разрабатывают стандарты и выдвигают общие требования к дошкольным учреждениям, желающим получить лицензию и дополнительное государственное финансирование; дают общие рекомендации и определяют основные положения программ обучения дошкольников, однако эти рекомендации не являются жесткими и могут быть наполнены разнообразным содержанием. Детский сады и дошкольные учреждения других типов имеют возможность разрабатывать и реализовывать свои собственные учебные планы.
Программы дошкольного воспитания и обучения ставят своей целью подготовку детей к начальной школе. Они разнообразны, гибки по сути и демократичны по содержанию, нацелены на обучение самостоятельности, инициативности, навыкам взаимного общения.
Ребенок – целостность в физическом, социальном, эмоциональном, интеллектуальном и духовном отношениях, поэтому философия и политика американского детского сада состоят в обеспечении ребенку такого окружения, которое будет надежным, стимулирующим любознательность, активность, развитие интеллекта, подходящим для развития, поддерживающим, питающим, уважающим ребенка и его семью.
Размещено на Allbest.ru
Первый этап в математике конечных количеств
Математика конечных количеств начинается с понимания конечного количества. Формирование такого понимания достигается благодаря отношению «одинаковое-разное». Объединяя группу предметов в единое целое ребенок видит одинаковое в них. Такая одинаковость рождает первое качественное состояние в содержан ...
Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...
Методы первичного оценивания
“ .только так могу я получить оттиск мира” Тадеуш Ружевич Проявления свойств воспринимаемых объектов могут быть обозначены определенными числами. Поэтому приписывание чисел определенным сторонам объектов, явлений или событий в соответствии с какими-либо правилами создает некоторую шкалу. Использова ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.