Организация питания в американских детских садах

Педагогика » Развитие системы дошкольного образования в США » Организация питания в американских детских садах

В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти часов утра, поэтому в некоторых садах, расположенных в деловых районах города, например, напротив, не кормят детей на завтрак.

Количество «заходов» и качество пищи напрямую зависит от статуса детского сада: государственный (малоимущие родители, большие группы, дешевая пища), частный (обеспеченные родители, маленькие группы, качественные продукты).

Но в среднестатистических садиках рацион деток состоит примерно из таких продуктов: куриные или рыбные палочки, иногда котлетки, тушеные курочки, тушеные овощи, рис, макароны, консервированные фрукты, печенье, сок. Где-то органическую пищу дети кушают чаще, где-то реже – зависит от вложений (в виде благодарности) родителей, от бюджета учреждения в данный момент, от капризов поставщиков и от совести персонала. Родителям позволено интересоваться процессом приготовления пищи, проходить на кухню, пробовать приготовленные блюда. Мамы и папы могут высказать предложения по поводу того, каким бы они хотели видеть набор блюд на завтрак-обед-ужин для своих детей.

В каких-то детских садах (чаще в частных) родителям позволено «подкармливать» своих деток дополнительно, оставляя воспитателям лакомства. Или не лакомства – кефир, предположим, для правильного пищеварения.

Кроме того, в любой неожиданный момент может нагрянуть государственная комиссия с проверкой качества пищи, хранения продуктов, сертификации поваров и прочее. Это у них запросто. Хоть и лицензия на организацию садиков там выдают быстро и без проволочек, проверяется все жестко, а уж питание – особенно.

Познакомившись с системой дошкольного образования в США, можно сделать следующие выводы.

Характерной особенностью дошкольного образования США является разнообразие подходов к воспитанию и обучению детей. Это во многом объясняется позицией государственных органов в отношении дошкольных учреждений: они определяют основные направления государственной политики в области образования, разрабатывают стандарты и выдвигают общие требования к дошкольным учреждениям, желающим получить лицензию и дополнительное государственное финансирование; дают общие рекомендации и определяют основные положения программ обучения дошкольников, однако эти рекомендации не являются жесткими и могут быть наполнены разнообразным содержанием. Детский сады и дошкольные учреждения других типов имеют возможность разрабатывать и реализовывать свои собственные учебные планы.

Программы дошкольного воспитания и обучения ставят своей целью подготовку детей к начальной школе. Они разнообразны, гибки по сути и демократичны по содержанию, нацелены на обучение самостоятельности, инициативности, навыкам взаимного общения.

Ребенок – целостность в физическом, социальном, эмоциональном, интеллектуальном и духовном отношениях, поэтому философия и политика американского детского сада состоят в обеспечении ребенку такого окружения, которое будет надежным, стимулирующим любознательность, активность, развитие интеллекта, подходящим для развития, поддерживающим, питающим, уважающим ребенка и его семью.

Описание: http://geoid.ru/static/user/photos/thumbs3/78229.jpg

Описание: http://asskolkovo.files.wordpress.com/2011/08/snack.jpg?w=588

Размещено на Allbest.ru

Смотрите также:

Лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Концепция профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

DVD как средство обучения аудированию
Ha сегодняшний день самым современным средством воспроизведения цифрового видео является DVD. Нужно отметить, что данная форма цифрового мультимедиа не является специальным методическим средством. Однако нам видится, что его технические характеристики обладают значительным дидактическим потенциалом ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru