В учебной деятельности объединяются не только познавательные функции деятельности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), но и потребности, мотивы, эмоции, воля.
Теоретические аспекты
обучения
Говоря об основной цели любой системы образования – развитии личности обучаемого, следует прежде всего подчеркнуть одно из основных положений современной педагогической психологии, согласно которому обучение является не только условием, но и основой и средством психического и в целом личностного ра ...
Педагогические аспекты содержания социальной реабилитации
несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в
детском доме «Аистенок»
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты входящей диагностики, мы наметили и провели формирующий этап. Цель формирующего этапа: преодоление деструктивных факторов, восстановление полноценной духовной жизни, повышение самооценки и уровня знаний детей-сирот и детей ...
Самовоспитание личности как педагогический феномен
Собственно воспитательное воздействие представляет внешнюю часть педагогического процесса — организацию и функционирование воспитательных средств, форм, методов, приемов. Самовоспитание — это вторая, скрытая часть процесса — внутренняя субъектная психическая деятельность ребенка, которая выражается ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.