В учебной деятельности объединяются не только познавательные функции деятельности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), но и потребности, мотивы, эмоции, воля.
Инновационные подходы к организации обучения
В данном параграфе мы должны выяснить, какие существуют инновационные подходы к организации обучения и какова их сущность, познакомимся с современными инновационными технологиями, применяемыми в профессиональных учебных заведениях. Наиболее важные элементы образования пришли к нам из седой древност ...
Разработка методического обеспечения дифференцированного
подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»
Понятие «Рисунок» как учебный предмет возникло во второй половине XVI века в результате появление целого ряда портретных образов исторических деятелей, что свидетельствует о значительных достижениях русского искусства XVI века. Во 2-й пол. XVI века по инициативе Ивана Грозного создаются летописные ...
Классификация текстовых задач
Говоря о классификации задач, необходимо определить, из каких же компонентов состоит задача и на какие этапы можно разделить процесс решения задачи. Процесс решения задачи в методике преподавания математики принято делить на 4 основных типа: Осмысление условия задачи. На этом этапе учащиеся должны ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.