Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Педагогика » Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории » Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях.

На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:

1) проанализировать и обобщить работу учителя начальной школы по формированию речевых умений;

2) выявить уровень сформированности речевых умений у учащихся четвертого класса;

3) разработать и провести уроки по обществознанию, уделив внимание развитию речевых умений;

4) зафиксировать уровень сформированности речевых умений у учащихся после проведенных уроков, дать методическое обоснование полученным результатам.

В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие методы:

· наблюдение

· тестирование

· анализ работы учащихся, обобщение полученных результатов

Содержание нашего исследования имеет следующую структуру:

· констатирующий этап эксперимента

· формирующий этап эксперимента

· контрольный этап эксперимента

Смотрите также:

Потребности человека
Американский психолог Абрахам Маслоу разработал теорию человеческой мотивации, которая имеет значение в любом аспекте индивидуальной или социальной жизни. Итак, Маслоу выделил иерархию базовых потребностей человека. Физиологические потребности Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными и ...

Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ
Основными критериями сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ выступили: Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его собл ...

Понятие преемственности
Понятию преемственность дается множество определений, приведем несколько из них: Преемственность предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленный ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru