Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях.
На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
1) проанализировать и обобщить работу учителя начальной школы по формированию речевых умений;
2) выявить уровень сформированности речевых умений у учащихся четвертого класса;
3) разработать и провести уроки по обществознанию, уделив внимание развитию речевых умений;
4) зафиксировать уровень сформированности речевых умений у учащихся после проведенных уроков, дать методическое обоснование полученным результатам.
В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие методы:
· наблюдение
· тестирование
· анализ работы учащихся, обобщение полученных результатов
Содержание нашего исследования имеет следующую структуру:
· констатирующий этап эксперимента
· формирующий этап эксперимента
· контрольный этап эксперимента
Потребности человека
Американский психолог Абрахам Маслоу разработал теорию человеческой мотивации, которая имеет значение в любом аспекте индивидуальной или социальной жизни. Итак, Маслоу выделил иерархию базовых потребностей человека. Физиологические потребности Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными и ...
Диагностика сформированности знаний у
младших школьников о ЗОЖ
Основными критериями сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ выступили: Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его собл ...
Понятие преемственности
Понятию преемственность дается множество определений, приведем несколько из них: Преемственность предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленный ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.