Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Педагогика » Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории » Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях.

На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:

1) проанализировать и обобщить работу учителя начальной школы по формированию речевых умений;

2) выявить уровень сформированности речевых умений у учащихся четвертого класса;

3) разработать и провести уроки по обществознанию, уделив внимание развитию речевых умений;

4) зафиксировать уровень сформированности речевых умений у учащихся после проведенных уроков, дать методическое обоснование полученным результатам.

В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие методы:

· наблюдение

· тестирование

· анализ работы учащихся, обобщение полученных результатов

Содержание нашего исследования имеет следующую структуру:

· констатирующий этап эксперимента

· формирующий этап эксперимента

· контрольный этап эксперимента

Смотрите также:

Методы педагогических исследований
Методы педагогического исследования — это способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы педагогического исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим ...

Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...

Трудности восприятия иноязычной речи на слух
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. Так как усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование, то оно вызывает наибольшие трудности. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от лица ее выполн ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru