Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Педагогика » Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории » Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях.

На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:

1) проанализировать и обобщить работу учителя начальной школы по формированию речевых умений;

2) выявить уровень сформированности речевых умений у учащихся четвертого класса;

3) разработать и провести уроки по обществознанию, уделив внимание развитию речевых умений;

4) зафиксировать уровень сформированности речевых умений у учащихся после проведенных уроков, дать методическое обоснование полученным результатам.

В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие методы:

· наблюдение

· тестирование

· анализ работы учащихся, обобщение полученных результатов

Содержание нашего исследования имеет следующую структуру:

· констатирующий этап эксперимента

· формирующий этап эксперимента

· контрольный этап эксперимента

Смотрите также:

Цементное производство
В виде песка SiO2 - давно известный строительный материал. Сырьем в цементном производстве служит смесь глины с известняком. Применяют и природный мергель (глинистый известняк), если он по составу удовлетворяет требованиям цементного производства. Такие мергели имеются у нас, например, в районе Нов ...

Понятие прибыли, ее сущность и виды
Прибыль является обобщающим показателем хозяйственной деятельности предприятий. Она представляет собой превышение доходов (объекта реализации) предприятия от произведенных и реализованных товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию в денежном выражении. Владельцы предприятий заинт ...

Взаимодействие между учащимся и предметом изучения
Первый вид — это взаимодействие между учащимся и содержанием или предметом изучения. Это определяющая характеристика обучения. Без этой характеристики не может быть и образования, поскольку она определяет процесс интеллектуального взаимодействия с предметом, в результате чего изменяется уровень под ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru