Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Педагогика » Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории » Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения

Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях.

На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:

1) проанализировать и обобщить работу учителя начальной школы по формированию речевых умений;

2) выявить уровень сформированности речевых умений у учащихся четвертого класса;

3) разработать и провести уроки по обществознанию, уделив внимание развитию речевых умений;

4) зафиксировать уровень сформированности речевых умений у учащихся после проведенных уроков, дать методическое обоснование полученным результатам.

В соответствии с поставленными задачами мы использовали следующие методы:

· наблюдение

· тестирование

· анализ работы учащихся, обобщение полученных результатов

Содержание нашего исследования имеет следующую структуру:

· констатирующий этап эксперимента

· формирующий этап эксперимента

· контрольный этап эксперимента

Смотрите также:

Управление дошкольным образовательным учреждением: сущность, состав и структура
Руководитель дошкольного образовательного учреждения должен быть профессионально и морально подготовлен к управленческой деятельности, знать теорию научного управления, совершенствовать свой стиль работы. Как отмечает Л. Поздняк, под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправлен ...

Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Эксперимент проводился на базе «Государственного учреждения образования «Санаторный ясли-сад №4» г. Рогачева. В эксперименте принимали участие 15 детей второй младшей группы:12 детей – 4 года, 3 ребенка – 3 года, в группе 9 мальчиков, 6 девочек. Цель исследовательской деятельности состояла в том, ч ...

Программа для 3 года обучения «Быть здоровыми хотим»
В декабре 2009 года нами была разработана программа «Быть здоровыми хотим». Цель программы: Сформировать знания о здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru