- полное соответствие критерию оценивалось в 2 балла;
- неполное соответствие критерию, с небольшим количеством погрешностей – в 1 балл;
- несоблюдение критерия оценивалось в 0 баллов.
Максимальный балл составляет 8 баллов. В связи с этим можно условно выделить уровни развития умений монологической речи.
Так, будем считать, что 8-6 баллов – это высокий уровень развития монологической речи; 6-4 баллов - средний (достаточный) уровень развития монологической речи; 4-0 баллов – низкий (недостаточный) уровень развития монологической речи.
Полученные результаты были представлены в таблице № 1.
Таблица № 1.
Уровень развития умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»
Ф.И. |
Полнота изложения |
Логичность, последовательность, связность изложения мыслей |
Умение Правильность речи на коммуникативно достаточном уровне |
Коммуникативно-мотивированное и творческое пол пользование яз языковыми средствами |
Общиий балл |
Уровень развития умений монологической речи |
Ксюша К. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Вера К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
средний |
Таня Г. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Ира С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Лена Ш. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
низкий |
Олег Д. |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
средний |
Сережа Т. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Коля М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Дима Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Содержание и методы коррекционной работы по развитию осязания
Потеря зрения или ухудшение нормального зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у слепых и слабовидящих взаимной деятельностью сохранных органов чувств: осязания, слуха, обоняния. При помощи слуха и обоняния различаются признаки знакомых предметов, воспринятых дистантно. Вс ...
Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной
Проблема нравственности остается актуальной в наших школах. Может быть она более актуальна сегодня, когда в силу многих причин воспитать высоконравственную личность особенно непросто. Много было и есть споров о почерке. Одни считают, что это немаловажная деталь, другие отрицают его значимость, а не ...
Понятие и сущность процесса объяснения
Объяснение – одна из важнейших педагогической науки в целом. Объяснение используется и в повседневном языке, чтобы объяснить какое-либо явление означает сделать его ясным, понятным для нас. В своем стремлении понять окружающий мир люди создавали различные системы, объясняющие события повседневной ж ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.