- полное соответствие критерию оценивалось в 2 балла;
- неполное соответствие критерию, с небольшим количеством погрешностей – в 1 балл;
- несоблюдение критерия оценивалось в 0 баллов.
Максимальный балл составляет 8 баллов. В связи с этим можно условно выделить уровни развития умений монологической речи.
Так, будем считать, что 8-6 баллов – это высокий уровень развития монологической речи; 6-4 баллов - средний (достаточный) уровень развития монологической речи; 4-0 баллов – низкий (недостаточный) уровень развития монологической речи.
Полученные результаты были представлены в таблице № 1.
Таблица № 1.
Уровень развития умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»
Ф.И. |
Полнота изложения |
Логичность, последовательность, связность изложения мыслей |
Умение Правильность речи на коммуникативно достаточном уровне |
Коммуникативно-мотивированное и творческое пол пользование яз языковыми средствами |
Общиий балл |
Уровень развития умений монологической речи |
Ксюша К. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Вера К. |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
средний |
Таня Г. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Ира С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Лена Ш. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
низкий |
Олег Д. |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
средний |
Сережа Т. |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
низкий |
Коля М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Дима Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Даша Г. |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
средний |
Содержание и основные направления экспериментальной работы по обучению
грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
Целью формирующего эксперимента была разработка системы коррекционно-педагогической работы по обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. В основу разработанной нами системы обучения грамоте был положен звуковой метод обучения чтения Д.Б. Эльконина. Основные особенности использования ...
Работа с родителями
Воспитание детей в современном мире является предметом особой заботы. Его успех определяется единством, согласованностью и активной позицией всех субъектов образовательного процесса - педагогов, детей и родителей. Очень важным для формирования системных знаний о труде взрослых являются личный приме ...
Запоминание, его особенности
Память как психическая деятельность подразделяется на процессы запоминания, сохранения/ забывания, воспроизведения и узнавания. Запоминание - это установление связи нового с тем, что уже имеется в сознании человека, "закрепление тех образов и впечатлений, которые возникают в сознании под дейст ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.