Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»

Педагогика » Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения » Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»

Страница 3

- полное соответствие критерию оценивалось в 2 балла;

- неполное соответствие критерию, с небольшим количеством погрешностей – в 1 балл;

- несоблюдение критерия оценивалось в 0 баллов.

Максимальный балл составляет 8 баллов. В связи с этим можно условно выделить уровни развития умений монологической речи.

Так, будем считать, что 8-6 баллов – это высокий уровень развития монологической речи; 6-4 баллов - средний (достаточный) уровень развития монологической речи; 4-0 баллов – низкий (недостаточный) уровень развития монологической речи.

Полученные результаты были представлены в таблице № 1.

Таблица № 1.

Уровень развития умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»

Ф.И.

Полнота изложения

Логичность,

последовательность, связность изложения мыслей

Умение Правильность речи на коммуникативно достаточном уровне

Коммуникативно-мотивированное и творческое пол пользование яз языковыми средствами

Общиий балл

Уровень развития умений монологической речи

Ксюша К.

0

1

1

0

2

низкий

Вера К.

1

2

1

1

5

средний

Таня Г.

0

1

1

0

2

низкий

Ира С.

1

1

2

1

5

средний

Лена Ш.

0

0

1

0

1

низкий

Олег Д.

2

1

1

1

5

средний

Сережа Т.

0

1

1

0

2

низкий

Коля М.

1

1

2

1

5

средний

Дима Г.

1

1

2

1

5

средний

Даша Г.

1

1

2

1

5

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Требования к оформлению программы элективного курса
Описание учебной программы должно включать следующие элементы: титульный лист; пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; информационное обеспечение учебной программы. Пояснительная записка раскрывает: образовательную область и предмет изучения, функции данного уч ...

Виды предметно-практической деятельности, способствующие развитию тактильной чувствительности
Другим видом деятельности, способствующим развитию осязания, является занятие аппликацией. Его можно начать с обследования геометрических фигур, из которых составляются различные орнаменты и композиции. Поначалу разнообразие фигур ,которыми оперируют учащиеся, должно быть минимальным. Аппликации вы ...

Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, младших школьников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в п ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru