Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»

Педагогика » Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения » Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»

Страница 7

Некоторые задания, предлагаемые авторами УМК, соответствуют технологии развития критического мышления. Так, например, во время чтения ученикам предлагается заполнять конструктивные таблицы, в которых они систематизируют полученную информацию, делят ее по степени важности для понимания. Учитель, владеющий технологией развития критического мышления, учащихся может дополнять установки к упражнениям, предложенным в учебном пособии, менять последовательность упражнений, добавлять новые упражнения к конкретному тексту в зависимости от практической цели.

Таким образом, УМК располагает хорошей базой для использования технологии развития критического мышления, но успешность ее реализации на уроках зависит от глубины знаний и мастерства самого учителя.

Ученики учатся технике общения: умению обратиться (с учетом социального статуса, возраста), завязать беседу, поддерживать и завершать ее. Они овладевают речевым этикетом: умением осведомляться о том, как идут дела, что нового и т.п. Они учатся рассказывать о своих друзьях, сфере своих интересов и увлечений, интересоваться времяпрепровождением и увлечением своих собеседников, выражать мнение о прочитанной книге, просмотренном фильме, любимом писателе. Они пробуждаются к обсуждению событий из школьной жизни, из жизни всей нашей страны. Они учатся рассказывать о своем городе или селе, выражать просьбу, приглашение посмотреть те или иные достопримечательности, объяснить, как пройти или проехать, найти нужное место: учреждение, магазин, театр

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Истоки современной науки
Автор говорит о том, что в эпоху возрождения с новой силой развивается наука и культура, человечество заново переосмысливает научные труды античности. Эпоха Возрождения воплотила мечты христианского Запада о свободе, вернула радостный взгляд язычества на окружающий мир, и человечество признала в ка ...

Анализ особенностей возрастного подхода в педагогической науке
Возрастной подход в воспитании предполагает учет и использование закономерностей формирования и развития конкретного человека (физиологических, психических, психологических, социальных и др.), а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом. В ...

Характеристика гуманных отношений и путей их развития в психолого-педагогической литературе
Сегодня, когда мы забываем слова "доброта, милосердие, сострадание, сорадование", а все чаще видим, слышим о подростковой преступности и детской жестокости, злобе, зависти в детской среде, мы невольно ужасаемся, пытаясь понять суть происходящего. Тогда мы оглядываемся в поисках средств об ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru