Таким образом, многие авторы рассматривают в качестве синонимичных понятий "девиантное" поведение, "отклоняющееся поведением", "деликвентное поведение". Девиантное поведение – это система поступков или отдельные поступки, действия человека, носящие характер отклонения от принятых в обществе правил, противоречия правовым и нравственным нормам. Существует множество мнений о факторах, обусловливающих проявление девиантного поведения у младших подростков, но основными являются: индивидуальный, психолого-педагогический, социально-психологический, личностный и социальный факторы. Следовательно, изменение внешних и внутренних условий может влиять на мотивацию поведения в младшем подростковом возрасте.
К подобным изменениям может привести деятельность социального педагога, направленная на коррекцию девиантного поведения младших подростков, ведь социализация этих детей еще не закончена. При коррекции подобного поведения существенную роль социальный педагог должен отводить формированию полезных ЗУНов, так как младший подростковый возраст, несмотря ни на что, является наиболее благоприятным для формирования новых навыков, знаний и умений.
Игровая основа обучения лексике
В методике обучения иностранного языка, а именно его лексической стороне, предлагается использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией ...
Подготовка к проведению игр
Подготовка к игре состоит из нескольких важных моментов. Одним из них является предварительное ознакомление воспитателя с содержанием народных подвижных игр, причем необходимо знать игры не только своей группы, но и смежных возрастных групп, особенно предшествующей данному возрасту. Хорошее знание ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
Активность учащихся обеспечивается тем, что развитие процесса учения удовлетворяет и закрепляет такие значимые для ученика потребности, как потребность в новых знаниях, потребность в творчестве, потребность в самоутверждении, потребность пережить чувство успеха, потребность в общении с товарищами и ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.