Проблема девиантного поведения младших подростков

Страница 9

Таким образом, многие авторы рассматривают в качестве синонимичных понятий "девиантное" поведение, "отклоняющееся поведением", "деликвентное поведение". Девиантное поведение – это система поступков или отдельные поступки, действия человека, носящие характер отклонения от принятых в обществе правил, противоречия правовым и нравственным нормам. Существует множество мнений о факторах, обусловливающих проявление девиантного поведения у младших подростков, но основными являются: индивидуальный, психолого-педагогический, социально-психологический, личностный и социальный факторы. Следовательно, изменение внешних и внутренних условий может влиять на мотивацию поведения в младшем подростковом возрасте.

К подобным изменениям может привести деятельность социального педагога, направленная на коррекцию девиантного поведения младших подростков, ведь социализация этих детей еще не закончена. При коррекции подобного поведения существенную роль социальный педагог должен отводить формированию полезных ЗУНов, так как младший подростковый возраст, несмотря ни на что, является наиболее благоприятным для формирования новых навыков, знаний и умений.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также:

Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов
Предлагаем материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся, мы исходим из того, что во 2-3 классах специальных уроков чистописания не выделяется. Упражнения по чистописанию проводятся ежедневно на уроках русского языка в течение 8-10 минут. Совершенствование навыков графич ...

Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...

Теоретические аспекты методов диагностики зрительного восприятия у детей дошкольного возраста
Ранняя диагностика, прогнозирование школьных проблем требуют объективной оценки функционального развития каждого ребенка-дошкольника. Одним из важнейших показателей функционального развития является уровень зрительного восприятия. Используемые в отечественной психофизиологии тесты для оценки развит ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru