Тема настоящего исследования – «Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе».
Актуальность работы определяется необходимостью всестороннего изучения специфических особенностей сочинения как формы работы по развитию связной речи.
Объектом исследования является сочинение как форма работы по развитию речи.
https://krause-sibir.ru светодиодный алюминиевый профиль для лестницы.Предметом исследования являются способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению.
Цель работы заключается в теоретическом и практическом обосновании выбранных способов расширения словарного потенциала школьников.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- систематизация основных теоретических положений, связанных с изучением сочинения, базовых положений теории развития речи, а также основных методических принципов проведения словарной работы;
- практическое отражение и обоснование способов обогащения словарного запаса.
Методы работы определяются целью и объектом исследования. Основными методами для нас стали метод эксперимента и метод наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Каково соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и
проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен а ...
Педагогические условия и технологии
социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без
попечения родителей в учреждении социального обслуживания населения
Педагогические условия – это целенаправленно созданная обстановка (среда), в которой в тесном взаимодействии представлены совокупностью психологических и педагогических факторов (отношений, средств и т.д.), позволяющих педагогу, социальному работнику эффективно осуществлять воспитательную, учебную, ...
Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой
деятельности
Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.