Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе

Педагогика » Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе

Тема настоящего исследования – «Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе».

Актуальность работы определяется необходимостью всестороннего изучения специфических особенностей сочинения как формы работы по развитию связной речи.

Объектом исследования является сочинение как форма работы по развитию речи.

Предметом исследования являются способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению.

Цель работы заключается в теоретическом и практическом обосновании выбранных способов расширения словарного потенциала школьников.

Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

- систематизация основных теоретических положений, связанных с изучением сочинения, базовых положений теории развития речи, а также основных методических принципов проведения словарной работы;

- практическое отражение и обоснование способов обогащения словарного запаса.

Методы работы определяются целью и объектом исследования. Основными методами для нас стали метод эксперимента и метод наблюдения.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Смотрите также:

Делинквентное поведение
При изложении материала данной главы были использованы сведения из книги Б.Н. Алмазова. Делинквентное поведение включает следующие проблемы: побеги детей и подростков из дома и бродяжничество, злоупотребление спиртными напитками, аутоагрессивное поведение, нанесение татуировок. Первая проблема была ...

Бессознательное и сознательное
История философской, психологической и педагогической мысли связана в значительной мере с тем или иным решением проблемы сознания/бессознательного. В философии, психологии и психоанализе, в психиатрии, психофизиологии, юридических науках, искусствоведении широко употребляется термин «бессознательно ...

Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе
В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания методы подразделяются на: - метод разучивания упражнения по частям (расчленено-конструктивный); - метод разучивания упражнения в целом (целостно-конструктивный); - метод сопряженного воздействия. Метод расчлен ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru