Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе

Педагогика » Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе

Тема настоящего исследования – «Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе».

Актуальность работы определяется необходимостью всестороннего изучения специфических особенностей сочинения как формы работы по развитию связной речи.

Объектом исследования является сочинение как форма работы по развитию речи.

Предметом исследования являются способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению.

Цель работы заключается в теоретическом и практическом обосновании выбранных способов расширения словарного потенциала школьников.

Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

- систематизация основных теоретических положений, связанных с изучением сочинения, базовых положений теории развития речи, а также основных методических принципов проведения словарной работы;

- практическое отражение и обоснование способов обогащения словарного запаса.

Методы работы определяются целью и объектом исследования. Основными методами для нас стали метод эксперимента и метод наблюдения.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Смотрите также:

Социальный заказ как цель функционирования образовательной системы
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Социальный заказ можно определить как формирование личности, готовой к жизни в современном обществе, к участию в общественном производстве с его современным уровнем. Конкретизировать этот заказ применитель ...

Основные направления совершенствования системы образования
Сегодня, как и в прошлом, особая ответственность за решение проблем взаимоотношений образования с государством, обществом и человеком лежит на Московском университете. Так уж распорядилась история и подтвердила жизнь. Московский университет задуман и создан его основателями М.В. Ломоносовым и И.И. ...

Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе
В профессиональном училище № 43 в настоящее время применяется 5 инновационных технологий, такие как «Технология В.К. Дьяченко», «Технология А.С. Потапова», «Технология В.И. Беспалько», «Технология В.П. Малахова», а также новые информационные (компьютерные) технологии. Рассмотрим подробнее каждую из ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru