Тема настоящего исследования – «Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе».
Актуальность работы определяется необходимостью всестороннего изучения специфических особенностей сочинения как формы работы по развитию связной речи.
Объектом исследования является сочинение как форма работы по развитию речи.
https://krause-sibir.ru светодиодный алюминиевый профиль для лестницы.Предметом исследования являются способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению.
Цель работы заключается в теоретическом и практическом обосновании выбранных способов расширения словарного потенциала школьников.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- систематизация основных теоретических положений, связанных с изучением сочинения, базовых положений теории развития речи, а также основных методических принципов проведения словарной работы;
- практическое отражение и обоснование способов обогащения словарного запаса.
Методы работы определяются целью и объектом исследования. Основными методами для нас стали метод эксперимента и метод наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Понятие метода в психолого-педагогической
литературе
Метод (от греч. Methodos - путь к чему-либо) - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность. В педагогике под методом педагогического процесса (обучения, воспитания) понимают способ упорядоченной совместной деятельности педагога и учащихся, направленный на решение задач о ...
Значение зрительного восприятия в формировании других
психических функций у детей дошкольного возраста
"Восприятие-отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их отличительных признаков". Восприятие осуществляется посредством действия, связано с обследованием воспринимаемого объекта, с построением его образа. Восприятие - очень сложный, системный, многоуровневый п ...
Пятый этап в математике конечных количеств
Пятый этап состоит в проектировании конечного количества в заданную форму. Выясняется, что конечное количество не всегда может быть построено в форме таких геометрических фигур, как квадрат, прямоугольник или куб. Теперь новым качественным состоянием является конструктивность или возможность констр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.