Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Педагогика » Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Страница 3

Чему способствовала работ семейного клуба в детском саду :

Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами (рисунок семьи, тест для родителей)

Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей, повышению правовой культуры родителей. (процент посещения родительских собрании, семейного клуба, круглый стол в конце проекта)

Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.(Выставки продуктов совместной деятельности детей и взрослых, участие в конкурсах, праздниках)

Обобщению опыта семейного воспитания

Установлению преемственных связей с выпускниками ДОУ и их родителями

Подводя итоги, организация взаимодействия ДОУ и семьи в форме семейного клуба мы можем с уверенностью сказать, что данная форма работы представляет собой интересную современную модель по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что служит раскрытию творческих способностей детей и взрослых.

Остаточникова Тюрина Елена Юрьевна

Наталья Александровна воспитатель музыкальный руководитель

Размещено на Allbest.ur

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Теоретические аспекты обучения
Говоря об основной цели любой системы образования – развитии личности обучаемого, следует прежде всего подчеркнуть одно из основных положений современной педагогической психологии, согласно которому обучение является не только условием, но и основой и средством психического и в целом личностного ра ...

Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и сози ...

Второй этап в математике конечных количеств
Развитие математики конечных количеств начинается с установлении связи между двумя конечными количествами. Способность отражать такую связь порождается новым отношением «связано-несвязано». В возрасте до 3 лет оно определяется установлением связи между двумя сенсорными объектами. В возрасте от 3 до ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru