Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Педагогика » Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Страница 3

Чему способствовала работ семейного клуба в детском саду :

Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами (рисунок семьи, тест для родителей)

Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей, повышению правовой культуры родителей. (процент посещения родительских собрании, семейного клуба, круглый стол в конце проекта)

Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.(Выставки продуктов совместной деятельности детей и взрослых, участие в конкурсах, праздниках)

Обобщению опыта семейного воспитания

Установлению преемственных связей с выпускниками ДОУ и их родителями

Подводя итоги, организация взаимодействия ДОУ и семьи в форме семейного клуба мы можем с уверенностью сказать, что данная форма работы представляет собой интересную современную модель по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что служит раскрытию творческих способностей детей и взрослых.

Остаточникова Тюрина Елена Юрьевна

Наталья Александровна воспитатель музыкальный руководитель

Размещено на Allbest.ur

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе
Конспект урока русского языка Тема урока: «Сочинение-рассуждение». Класс: 7 Цели: - образовательная: закрепить понятие сочинения-рассуждения; совершенствовать умение раскрывать тему с помощью цепочки аргументов; - развивающая: развивать внимание, способность к логическому мышлению, выделению законо ...

Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
Каждое двигательное действие состоит из движений. Акт движения (двигательный акт) производится с определенными взаимосвязями сил (внутренних и внешних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени. В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематиче ...

Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Мультимедиа способствует развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Мультимеди ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru