Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Педагогика » Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ

Страница 3

Чему способствовала работ семейного клуба в детском саду :

Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами (рисунок семьи, тест для родителей)

Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей, повышению правовой культуры родителей. (процент посещения родительских собрании, семейного клуба, круглый стол в конце проекта)

Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.(Выставки продуктов совместной деятельности детей и взрослых, участие в конкурсах, праздниках)

Обобщению опыта семейного воспитания

Установлению преемственных связей с выпускниками ДОУ и их родителями

Подводя итоги, организация взаимодействия ДОУ и семьи в форме семейного клуба мы можем с уверенностью сказать, что данная форма работы представляет собой интересную современную модель по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что служит раскрытию творческих способностей детей и взрослых.

Остаточникова Тюрина Елена Юрьевна

Наталья Александровна воспитатель музыкальный руководитель

Размещено на Allbest.ur

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...

Формирование знаний двигательных умений
В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с задан ...

Влияние дифференцированного подхода на развитие двигательных качеств
Структура содержания общего образования в сфере физической культуры предполагает выделение как минимум двух блоков: образовательного, представляющего собой базовую основу интеллектуального компонента физической культуры, и двигательного совершенствования, являющегося основой ее двигательного компон ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru