Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту жительства. Междисциплинарное ведение случая

Педагогика » Социально-ориентированная деятельность в системе клубов по месту жительства » Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту жительства. Междисциплинарное ведение случая

Страница 5

Невозможно также заставить родителя в короткий срок поменять отношение к своим обязанностям по воспитанию ребенка.

Междисциплинарное ведение случая предполагает постепенное развитие такого взаимодействия между клиентом и командой специалистов, которое, будучи построенным, на основе доверительных отношений и профессиональных знаний, позволяет поэтапно решать проблемы клиента.

Любая структура, будь то государственное учреждение или негосударственная некоммерческая организация, обладает ограниченными ресурсами. Специалисты, ведущие случай, ежедневно принимают решения о том, каким образом эти ресурсы будут распределены между клиентами. В принятии решений о распределении ресурсов специалисты, ведущие случай, должны руководствоваться двумя принципами: принципом приоритетности интересов клиента и принципом минимизации затрат.

Метод междисциплинарного ведения случая апробирован в международной практике и признан действенным и экономически оправданным в работе с наиболее дезадаптированными клиентами.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...

Описательная статистика
“То, что вижу, с тем, что видел, Я в одно сложить хочу. То, что видел, с тем, что знаю, Помоги связать в одно.” Ю. Левитанский Эту главу начнем с обсуждения тезиса “Что такое статистика?” После того, как информация собрана и проанализирована, первым шагом к ее изучению будет обобщение и описание по ...

Урок как основная форма организации обучения в школе
Урок — основная структурная единица учебного процесса в школе. Она характеризуется постоянным составом обучаемых групп, относительно стабильным составом педагогов, предметной системой обучения и относительной структурной законченностью определенного цикла обучения (проверка пройденного, изучение но ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru