Описание опыта реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога

Педагогика » Возрастной подход в деятельности школьного социального педагога » Описание опыта реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога

Страница 3

Деятельность социального педагога обращена, прежде всего, к личности ученика. Безусловно, что развитие личности ребенка не может быть рассмотрено вне социального контекста, однако задача социального педагога состоит не в адаптации учащегося, а в создании условий для развития его активного отношения к миру.

Социальный педагог, пользуясь результатами деятельности психолога, работает с ребенком, прежде всего, занимаясь непосредственно разработкой и реализацией индивидуальной программы развития каждой конкретной личности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку
Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, определение уровня развития умений монологической речи и критического мышления учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия», необходимых для реализации технологии развития критического мышления на практике, и анализ УМК опр ...

Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности
Цель социально-педагогической деятельности по мнению И.А.Липского следует считать продуктивное содействие человеку в его адекватной социализации, активизирующей его активное участие в преобразовании социума. Такое рассмотрение цели социально-педагогической деятельности базируется на субъектно-объек ...

Фразеология как наука
Фразеология (от греч. рhrasis, ‘выражение’ и logos ‘учение’) — фразеологический состав языка (то есть совокупность всех фразеологизмов), а также раздел языкознания, его изучающий. Хотя фразеологизмы состоят из нескольких слов, они по значению (значение имеет весь фразеологизм в целом, а не составля ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru