Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку

Педагогика » Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения » Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку

Страница 5

Цели, содержание, приемы развития критического мышления, модели заданий, направленность упражнений на этапе порождения устно-речевого высказывания представлены в таблице № 6.

Таблица № 6.

Последний этап обучения монологической речи по пути «сверху»

Цель

Содержание

Приемы РКМ

Модели заданий

Направленность упражнений

Использование информации, полученной из текста, на практике.

Формирование суждения, умозаключения.

Обеспечение осознания коммуникативной задачи на порождение устноречевого или письменного произведения на основе текста или в связи с текстом.

“Двухрядный круглый стол”; групповое подведение итогов

Bildet 2Kreise.

Der erste innere beginnt die Diskussion

über…. Jeder von euch bekommt die Rolle einer Person (des Pessimisten, des Optimisten).

Der zweite

Kreis hört alle Meinungen aufmerksam zu. Ihr müsst für(gegen) j-n auftreten.

Развитие приемов мышления (обобщение, суждение, умозаключение, конкретизация), стимулирование логически-понятийного мышления, памяти.

Готовность исправлять свои ошибки. Поиск компромиссных решений.

Данная программа направлена, с одной стороны, на развитие критического мышления, с другой стороны, на развитие умений монологической речи. Выбор заданий и их количество зависит от индивидуальных особенностей учеников, уровня сложности текста, поэтому учитель решает этот вопрос в каждом конкретном случае индивидуально. Данная программа может являться фундаментом, на основе которого учитель строит и проектирует свою педагогическую деятельность по развитию у учащихся умений и навыков монологической речи и критического мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Методика использования комплекса через систему дидактических игр
Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. В процессе дидактических игр дети учатся на практике самостоятельно применять полученные на занятиях знания об окружаю ...

Семья как субъект социализации
Социализация - это исторически обусловленный процесс, во время которого дети воспринимают и усваивают определенную систему норм, ценностей, знаний данной культуры. Социализация как явление и функция общества носит противоречивый, сложный, разнонаправленный характер. Она осуществляется как целенапра ...

Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников
Целью дошкольного воспитания является всестороннее физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое развитие детей и подготовка их к школе. Она должна быть связана с жизнью и современностью и строиться в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей. Следует начи ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru