Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку

Педагогика » Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения » Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку

Страница 5

Цели, содержание, приемы развития критического мышления, модели заданий, направленность упражнений на этапе порождения устно-речевого высказывания представлены в таблице № 6.

Таблица № 6.

Последний этап обучения монологической речи по пути «сверху»

Цель

Содержание

Приемы РКМ

Модели заданий

Направленность упражнений

Использование информации, полученной из текста, на практике.

Формирование суждения, умозаключения.

Обеспечение осознания коммуникативной задачи на порождение устноречевого или письменного произведения на основе текста или в связи с текстом.

“Двухрядный круглый стол”; групповое подведение итогов

Bildet 2Kreise.

Der erste innere beginnt die Diskussion

über…. Jeder von euch bekommt die Rolle einer Person (des Pessimisten, des Optimisten).

Der zweite

Kreis hört alle Meinungen aufmerksam zu. Ihr müsst für(gegen) j-n auftreten.

Развитие приемов мышления (обобщение, суждение, умозаключение, конкретизация), стимулирование логически-понятийного мышления, памяти.

Готовность исправлять свои ошибки. Поиск компромиссных решений.

Данная программа направлена, с одной стороны, на развитие критического мышления, с другой стороны, на развитие умений монологической речи. Выбор заданий и их количество зависит от индивидуальных особенностей учеников, уровня сложности текста, поэтому учитель решает этот вопрос в каждом конкретном случае индивидуально. Данная программа может являться фундаментом, на основе которого учитель строит и проектирует свою педагогическую деятельность по развитию у учащихся умений и навыков монологической речи и критического мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в неблагополучной семье
Цель: изучить особенности развития детско-родительских отношений в неблагополучных семьях.Задачи: 1. Определить уровень знаний и представлений у родителей о задачах, содержании и методах воспитания детей.2. Определить удовлетворённость своим положением в семье самого ребёнка.3. Выяснить родительско ...

Фразеология как наука
Фразеология (от греч. рhrasis, ‘выражение’ и logos ‘учение’) — фразеологический состав языка (то есть совокупность всех фразеологизмов), а также раздел языкознания, его изучающий. Хотя фразеологизмы состоят из нескольких слов, они по значению (значение имеет весь фразеологизм в целом, а не составля ...

Характеристика гуманных отношений и путей их развития в психолого-педагогической литературе
Сегодня, когда мы забываем слова "доброта, милосердие, сострадание, сорадование", а все чаще видим, слышим о подростковой преступности и детской жестокости, злобе, зависти в детской среде, мы невольно ужасаемся, пытаясь понять суть происходящего. Тогда мы оглядываемся в поисках средств об ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru