Учебные материалы можно классифицировать по ряду признаков.
В зависимости от роли, выполняемой в процессе ДО учебные материалы подразделяются на:
учебники,
учебные пособия,
практикумы,
сборники лабораторных работ,
справочники,
методические указания,
сборники типовых заданий и упражнений,
типовых вопросов и ответов на них,
прикладное программное обеспечение.
Основная форма названных материалов – электронная, хотя часто возможно использовать также твердые копии.
Одной из интегрированных форм учебных материалов в традиционных формах обучения является учебно-методический комплекс (УМК), объединяющий большинство из названных материалов.
При ДО аналогом УМК становится электронный учебник (ЭУ). Например, предлагается под ЭУ понимать объединение частей, показанных на рисунке
рис. 2 Состав электронного учебника
Особенности социально–педагогической деятельности по формированию привычек
здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением
В настоящее время в стране происходят резкие изменения в экономической, политической и социальной жизни. Эти изменения привели к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказались на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков и молодежи. В связи с этим возни ...
Проблема умственной отсталости
В проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личнос ...
Приёмы тактильного обследования предметов окружающего мира
Как для полноценного зрительного восприятия необходимы движения глаз, так и для осуществления осязательного восприятия требуются движения рук. Следовательно, овладение приемами осязательного обследования предметов является необходимой предпосылкой формирования у детей предметных и пространственных ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.