Преимущества использования мультимедийных презентаций

Педагогика » Технологии дистанционного обучения » Преимущества использования мультимедийных презентаций

Учеников привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх перед компьютером. Учащиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой литературой по предмету. У учеников появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность и желание выполнять дополнительные задания. При выполнении практических действий проявляется самоконтроль. https://pugachev.dostavka-byketov.ru работа доставка цветов в Пугачеве.

Можно выделить следующие особенности данной технологии:

качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране;

с помощью доски и мела затруднительно и нелепо объяснять работу с различными приложениями;

в случаях выявления в слайдах пособия недостатков или ошибок, можно сравнительно легко устранить дефекты;

в зависимости от подготовленности учащихся, используя в презентациях гиперссылки, один и тот же материал можно объяснять и очень подробно, и рассматривая только базовые вопросы темы. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока;

во время демонстрации презентации, даже с применением проектора, рабочее место учащихся достаточно хорошо освещено;

повышение уровня использования наглядности на уроке;

повышение производительности урока;

установление межпредметных связей с другими предметами;

появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей информатики и учителями-предметниками;

преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;

изменяется, отношение к ПК. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Смотрите также:

Теоретические основы понятия «нравственное воспитание» в педагогической литературе
нравственное воспитание детей дошкольного возраста - одна из основополагающих задач, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях. ребенок дошкольного возраста входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с проявлениями добра и справедливости, милосердия и сострадан ...

Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте
Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружаю­щих пред ...

Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности совместных органов самоуправления
Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства». Из истории школьного самоуправления Выработка целесообразных форм организации процесса обучения и воспитания детей и накопление полезных знаний о с ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru