Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте

Педагогика » Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста » Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте

Страница 3

Особое значение в овладении свободой движении кисти руки имеет плавное выписывание ребёнком непрерывных, волнистых линий. Это наилучшим образом способствует предупреждению у него скованности и напряжённости движений руки при письме.

В вопросах подготовки ребёнка к школе вообще и к овладению письмом - в частности, нет, и не может быть мелочей. То, что представляется неважным или несущественным в дошкольный период, в дальнейшем может обернуться самой серьёзной проблемой.

Таким образом, рассмотрев литературу по данной проблеме, мы выявили, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Семантические обучающие метафоры и семантические обучающие сказки
Не менее значимым способом учета семантики личности в процессе познавательной деятельности является обучающая метафора. Именно при помощи обучающей метафоры в полной мере удается обеспечить: сенсорно-моторную презентацию предметного содержания при помощи чувств; символьную – в правом полушарии созд ...

СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона
Темпы роста российского и, в частности, сибирско-дальневосточного рынка технологических разработок и подготовки кадров столь значительны, что он становится важным сегментом глобального экономического пространства. Для российских исследователей, разработчиков и учреждений профессионального образован ...

Особенности словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста
Процесс овладения словарем тесно связан с овладением понятиями. У Л.С. Выготского читаем: «Значение слов с психологической стороны…есть не что иное, как обобщение или понятие. …Мы вправе рассматривать значение слова как феномен мышления». В первую очередь дети дошкольного возраста овладевают назван ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru