Особенности тренерской работы в команде юниоров

Педагогика » Тренер в команде » Особенности тренерской работы в команде юниоров

Страница 4

Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей. Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках. Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, в любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это – лишь желание, интерес самого ребенка.

Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом для занятий спортом. Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта. И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.

Неверно, если спорт преподносится только как участие в соревнованиях, победа над соперниками. Спорт, особенно детский, это соревнование с самим собой, со своими слабостями, ленью, как преодоление трудностей, жизненных неприятностей, становление социально активной личности. И если ребенок постоянно совершенствуется, улучшая личные достижения, то он, безусловно, занимается спортом, даже не принимая участия в официальных соревнованиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Фразеологизмы английского языка с именами собственными
М. Морошкин, составитель «Славянского именослова» (1869), писал о именах: «имена собственные отражают следы каприза и фантазии человеческой… служат сокращенной историей внутреннего быта и духа народного, и там, где безмолвствуют саги, начинают свою повесть имена.» Имена и названия всегда играли осо ...

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие полноценной социализации ребенка дошкольного возраста
По мнению современных ученых, социализация признается как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности. В процессе социализации индивид становится личностью и приобрет ...

Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов
Предлагаем материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся, мы исходим из того, что во 2-3 классах специальных уроков чистописания не выделяется. Упражнения по чистописанию проводятся ежедневно на уроках русского языка в течение 8-10 минут. Совершенствование навыков графич ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru