Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей. Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках. Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, в любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это – лишь желание, интерес самого ребенка.
Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом для занятий спортом. Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта. И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.
Неверно, если спорт преподносится только как участие в соревнованиях, победа над соперниками. Спорт, особенно детский, это соревнование с самим собой, со своими слабостями, ленью, как преодоление трудностей, жизненных неприятностей, становление социально активной личности. И если ребенок постоянно совершенствуется, улучшая личные достижения, то он, безусловно, занимается спортом, даже не принимая участия в официальных соревнованиях.
Особенности использования интуитивного подхода
Прежде, чем выделить особенности использования интуитивного подхода в педагогической деятельности, важно раскрыть его основные категории. Рассматривая такую научную категорию как «подход», я опиралась на следующих исследователей: Н. М. Борытко, И. А. Колесникова, С. Д. Поляков, В. А. Сластенин, Н. ...
Организация питания в американских детских садах
В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти ч ...
Сущность процесса социализации
В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. Понятие «социальное» имеет в истории психологии как минимум три трактовки: социальное как общечеловеческое, социальное как общест ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.