Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей. Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках. Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, в любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это – лишь желание, интерес самого ребенка.
Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом для занятий спортом. Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта. И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.
Неверно, если спорт преподносится только как участие в соревнованиях, победа над соперниками. Спорт, особенно детский, это соревнование с самим собой, со своими слабостями, ленью, как преодоление трудностей, жизненных неприятностей, становление социально активной личности. И если ребенок постоянно совершенствуется, улучшая личные достижения, то он, безусловно, занимается спортом, даже не принимая участия в официальных соревнованиях.
Активизация познавательной деятельности младших школьников
Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомли ...
Учебно-методический комплекс
В качестве УМК по элективным курсам может быть использована научно-популярная литература, действующие учебники, математические справочники, сборники задач, а также учебные пособия по факультативным курсам, учебные пособия для кружковой работы, учебные пособия для учителей и для учащихся. В качестве ...
Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его
компоненты
В толковых словарях русского языка слово «стиль», происходящее от греческого stylos (буквально – заострённая палочка для писания на вощёных дощечках), трактуется как характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приёмов какой-нибудь работы. В философской точки зрения стиль определя ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.