Тренер в команде

Педагогика » Тренер в команде

Федерация хоккея с мячом России (ФХМР), созданная в 1992, стала правопреемницей Всесоюзной федерации. Хоккей с мячом развивается в 47 регионах страны, где базируются более 60 клубов высшей и первой лиги. В России проводятся также соревнования среди юношей. Разыгрывается приз детского клуба «Плетеный мяч».

За последние десятилетие наука о спорте, в том числе и теория, и методика спортивных игр, развивается быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время её роль существенно изменилась. Спортивные соревнования в настоящее время – это уже не просто соревнование команд, это, прежде всего демонстрация силы и умения спортсмена, высоко тактического мышления его преподавателя-тренера. Чем выше уровень знаний у преподавателя–тренера, тем эффективней организована непосредственная физическая и спортивная подготовка.

Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров» актуальной.

Тренер - (англ. trainer, от train - воспитывать, обучать) - преподаватель физической культуры, специалист в определённом виде спорта. Ведёт учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства спортсменов, развитие их функциональных возможностей. В России тренеров в основном готовят спортивные факультеты физической культуры институтов. За подготовку спортсменов и команд, добившихся выдающихся результатов на международных и всесоюзных соревнованиях, тренеру присваиваются почётные спортивные звания заслуженного тренера России.

Понятие «тренер» для спортсмена - святое. Это должно быть созвучно с понятиями «друг», «наставник», «учитель», «отец», «мастер». Для ученика тренер - образец для подражания «по жизни», авторитет без доли сомнения, человек - Личность. Огромная удача, встретить «своего тренера» в этой жизни. Тренер мотивирует спортсмена на достижение целей в жизни, спорте. А по достижении поставленной цели, ставить новую. И так - до бесконечности, иначе, как считают спортсмены, нет смысла жить.

Изучению проблемы взаимоотношений педагога и ученика было уделено много внимания, что нашло свое отражение в работах М.А. Амонашвили, Н.А. Березовина, Я.Л. Коломенского, С.В. Кондратьевой, И.С. Кона, Н.В. Кузьминой, Н.В. Кухарева, Х.И. Лейметс, А.К. Марковой, А.В. Мудрика, Л.И. Новиковой, М.А. Петрова и мн. дрг. В ракурсе рассматриваемой проблемы были затронуты и вопросы авторитета учителя.

Проблемы связи индивидуальных характеристик педагога и особенности его влияния на учащихся были рассмотрены в работах А.В. Воробьева, И.Г. Дубова, М.Ю. Кондратьева, Е.И. Кузьминой, В.А.Петровского и др.

Цель данной работы: Проанализировать авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров.

Задачи:

Изучить роль тренера в команде.

Проанализировать характеристику хоккея на траве как вида спорта.

Рассмотреть особенности тренерской работы в команде юниоров.

Проанализировать авторитет тренера в команде.

Сделать выводы.

Объект работы: Авторитет тренера.

Предмет работы: Авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров.

Смотрите также:

Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция
Гельвеций (1715-1771) прославился как автор книги “Об уме”, которая вышла в 1758 г. и вызвала яростные нападки со стороны всех сил реакции, правящих кругов. Книга была запрещена и приговорена к сожжению. Еще более обстоятельно Гельвеций развил свои идеи в книге “О человеке, его умственных способнос ...

Сущность процесса социализации
В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. Понятие «социальное» имеет в истории психологии как минимум три трактовки: социальное как общечеловеческое, социальное как общест ...

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru