Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Страница 3

Таким образом, в процессе этой работы дошкольники оценивались как по их активному участию в выполнении упражнений, так и по интонационной выразительности голоса и движений. Немаловажным фактором в развитии интонационной выразительности речи дошкольников явилось то, что фактически все задания носили игровую форму. Таким образом, речь детей приобрела осмысленное интонационно-выразительное звучание. Интонационная выразительность впервые для многих детей выступила как вспомогательный речевой компонент, придающий дополнительные смысловые нюансы авторским текстам. Кроме того, дошкольники осознали необходимость использования постоянных определенных интонаций для соответствия тому или иному образу или персонажу.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе
Музыкально-эстетическая культура представляет собой комплекс качеств личности, включающий способность воспринимать музыку эмоционально как живое творчество, понимать ее образное содержание, оценивать как художественно-эстетическое явление и свободно оперировать музыкальными представлениями в сознан ...

Другие формы организации обучения в школе
В современной школе настолько сильна традиция классно-урочной организации обучения, что многим другим, причем самым разнообразным, формам учебной работы стремятся придать урочную форму. Так появляются урок-игра, урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-диспут и т. п. И все же многие виды полезной дея ...

Работа с родителями
Воспитание детей в современном мире является предметом особой заботы. Его успех определяется единством, согласованностью и активной позицией всех субъектов образовательного процесса - педагогов, детей и родителей. Очень важным для формирования системных знаний о труде взрослых являются личный приме ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru