Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Страница 3

Таким образом, в процессе этой работы дошкольники оценивались как по их активному участию в выполнении упражнений, так и по интонационной выразительности голоса и движений. Немаловажным фактором в развитии интонационной выразительности речи дошкольников явилось то, что фактически все задания носили игровую форму. Таким образом, речь детей приобрела осмысленное интонационно-выразительное звучание. Интонационная выразительность впервые для многих детей выступила как вспомогательный речевой компонент, придающий дополнительные смысловые нюансы авторским текстам. Кроме того, дошкольники осознали необходимость использования постоянных определенных интонаций для соответствия тому или иному образу или персонажу.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Диагностика по методике сост ...

Формы проявления девиантного поведения
Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм характеризуется патологическим влечением к спиртному и последующей социально-нравственной деградацией личности. Пьянство - это неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социал ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru