Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста

Страница 3

Таким образом, в процессе этой работы дошкольники оценивались как по их активному участию в выполнении упражнений, так и по интонационной выразительности голоса и движений. Немаловажным фактором в развитии интонационной выразительности речи дошкольников явилось то, что фактически все задания носили игровую форму. Таким образом, речь детей приобрела осмысленное интонационно-выразительное звучание. Интонационная выразительность впервые для многих детей выступила как вспомогательный речевой компонент, придающий дополнительные смысловые нюансы авторским текстам. Кроме того, дошкольники осознали необходимость использования постоянных определенных интонаций для соответствия тому или иному образу или персонажу.

Страницы: 1 2 3 
Сбор mac-адресов технология Сбора.

Смотрите также:

Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни
Анализ результатов проведенной диагностики дал определенную научную ориентацию в разработке программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни (приложение 2). При создании такой программы были учтены современные достижения социальной ...

Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»
Карточка – задание для срисовывания построения куба. При тоновой моделировке формы куба считывают характер освещения и источник света, а также линейно-конструктивные особенности соотношения плоскостей формы куба. Рис. 21 - Тональное решение объёма куба: 1 - собственная тень; 2 - полутон; 3 - рефлек ...

Необходимость введения и цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru