Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности

Педагогика » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности

Страница 3

Шаг с притопом на месте осуществляется следующим образом; на "раз" делается шаг правой ногой на месте, она ставится рядом с левой; на "два" притоп левой ногой впереди правой, без переноса на неё центра тяжести тела. Акцент в этом движении падает на притоп - на счёт "два". Затем движения исполняются начиная с левой ноги.

Шаг с притопом на месте в сторону; шаг вправо правой ногой, левая нога подводится к правой и ставится на всю ступню, слегка пристукнув. Такое же движение выполняется влево с левой ноги.

Полуприседание с выставлением ноги на пятку.

Исходное положение-ноги в основной стойке [пятки вместе, носки врозь]. На счёт "раз и "- пружинящее полуприседание, на "два и " - выпрямление, одновременно правая нога выставляется в прёд на пятку, носок поднят вверх, левая остаётся прямой, корпус чуть откинут назад. На "раз" следующего такта одновременно с полуприседанием правая нога приставляется к левой, на "два" выставляется впёрёд левая нога. Полуприседание с выставлением ноги на пятку можно выполнять на прыжке.

"'Ковырялочка

''.

Исходное положение - ноги в основной стойке. На счёт "раз и " - небольшой подскок на левой ноге, одновременно правая нога отводится в сторону, ставится на носок [как бы ударяется об пол], слегка согнутое колено правой ноги повёрнуто внутрь. На "два" - подскок на левой ноге, правую перевернуть, поставив на пятку, колено повернуто наружу.Пятка и носок ставятся на одно и тоже место. На следующий такт делается притоп обеими ногами поочерёдно - правой, левой, правой. Затем всё движение выполняется с левой ноги.

Верёвочка.

Выполняется на один такт музыки. Исходное положение; третья позиция ног [правая нога впереди левой, под углом к ней], руки на поясе.

На затакт подскоком на низких полу - пальцах левой ноги слегка проскользнуть на месте. Правую ногу, отделив от пола, с согнутым коленом занести назад за левую ногу. Колено должно быть направлено в сторону.

На счёт "раз" поставить правую ногу на низкие полу - пальцы позади левой ноги в третью позицию.

На счёт "и" подскоком на правой ноге слегка подскользнуться на месте. Левую ногу, отделив от пола, с согнутым коленом занести за правую ногу.

На счёт "два" поставить левую ногу на низкие полу - пальцы позади правой в третью позицию.

На счёт "и" повторить движение, исполняемое на затакт.

Затем движение исполнять сначала [со счёта "раз"].

Шаг с припаданием.

Исходное положение - ноги в основной стойке. Выполняется на счёт "раз и два". На "и" правую ногу приподнять вправо; на "раз" сделать небольшой шаг с носка на всё ступню, слегка сгибая колено; одновременно приподнять левую ногу, согнутую в колене; на "и" выпрямляя ноги [позади правой], правую отвести в сторону; на "два и" повторить движение. Вовремя движения корпус не поворачивается.

"Качалочка".

На "раз" поднять не высоко вперёд правую ногу, упасть на неё, перенеся центр тяжести тела; левую ногу сзади приподнять. На "два" откачнуться назад на левую ногу, перенеся на неё центр тяжести. Все движения повторяются.

"Козлик".

Прыжки делаются на левой ноге, правая нога пристукивает об пол стопой. Руки энергично раскачиваются к себе, от себя. Выполняются на счёт "раз", "два". Движения задорные, размашистые, энергичные, используются чаще в пляске мальчиков.

Мазурка.

Описание.Все стоят в одной или в двух шеренгах. Исходное положение; условная первая позиция.

Поклон мальчиков.Руки опущены, спина прямая.

Вступление слушают.

Такт 1. Шаг в право ногой, левую ногу приподнять на концы пальцев.

Такт 2. Поднять левую ногу к правой.

Такт 3. Наклонить голову.

Такт 4. Поднять голову.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Технологические основы обеспечения социализации детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи
Исследование направлено на изучение уровня взаимодействия и сотрудничества ДОУ и семьи. В исследовании принимали участие 35 респондентов (родители детей подготовительной к школе группе). Цель данного исследования: выявить степень информированности родителей относительно процесса воспитания в ДОУ, ф ...

Виды, особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
Согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием со взрослым, в первую очередь, с родителем. Семья как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет потребно ...

Источники уменьшения недостоверности результатов при производстве корреляционных исследований
Главное, о чем должен всегда заботиться исследователь – быть в состоянии полностью объяснить полученные результаты, как в том случае, когда они совпали с ожидаемыми, так и в противном случае. Экспериментатор должен быть готов к возможному несовпадению предполагаемого результата с реальным. В этом р ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru