Требования к оформлению программы элективного курса

Педагогика » Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе » Требования к оформлению программы элективного курса

Описание учебной программы должно включать следующие элементы:

титульный лист;

пояснительная записка;

учебно-тематический план;

содержание изучаемого курса;

информационное обеспечение учебной программы.

Пояснительная записка раскрывает:

образовательную область и предмет изучения, функции данного учебного курса;

новизну, актуальность, педагогическую целесообразность изучаемого курса;

продолжительность реализации учебной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

общие черты методической системы достижения указанных целей, описание средств их достижения (формы и режим занятий);

ожидаемые результаты;

формы подведения итогов реализации учебной программы (выставки, учебно-исследовательские конференции).

Учебно-тематический план образовательной программы включает:

перечень разделов, тем;

количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий;

формы занятий, планируемые по каждой теме (урок, игра, беседа, дискуссия, экскурсия, конкурс);

формы подведения итогов.

Содержание изучаемого курса раскрывается через:

краткое описание тем и разделов;

краткую характеристику форм занятий по каждой теме;

описание методического обеспечения каждой темы (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий).

Информационное обеспечение образовательной программы включает:

список литературы;

перечень интернет-ресурсов;

перечень видео- и аудиопродукции (компакт-дисков, видеокассет, аудиокассет).

Смотрите также:

Понятие качества образования
Качество рассматривается не только как результат деятельности, но и как возможности его достижения в виде внутреннего потенциала и внешних условий, а также как процесс формирования характеристик. Образование, как и любой процесс или результат деятельности человека, обладает определенным качеством. ...

Виды и функции учебных игр
Как уже говорилось выше, игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельного метода ...

Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru