Требования к оформлению программы элективного курса

Педагогика » Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе » Требования к оформлению программы элективного курса

Описание учебной программы должно включать следующие элементы:

титульный лист;

пояснительная записка;

учебно-тематический план;

содержание изучаемого курса;

информационное обеспечение учебной программы.

Пояснительная записка раскрывает:

образовательную область и предмет изучения, функции данного учебного курса;

новизну, актуальность, педагогическую целесообразность изучаемого курса;

продолжительность реализации учебной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

общие черты методической системы достижения указанных целей, описание средств их достижения (формы и режим занятий);

ожидаемые результаты;

формы подведения итогов реализации учебной программы (выставки, учебно-исследовательские конференции).

Учебно-тематический план образовательной программы включает:

перечень разделов, тем;

количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий;

формы занятий, планируемые по каждой теме (урок, игра, беседа, дискуссия, экскурсия, конкурс);

формы подведения итогов.

Содержание изучаемого курса раскрывается через:

краткое описание тем и разделов;

краткую характеристику форм занятий по каждой теме;

описание методического обеспечения каждой темы (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий).

Информационное обеспечение образовательной программы включает:

список литературы;

перечень интернет-ресурсов;

перечень видео- и аудиопродукции (компакт-дисков, видеокассет, аудиокассет).

Смотрите также:

Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Диагностика по методике сост ...

Пути преодоления неуспеваемости школьников
В настоящее время можно считать доказанным, что при правильно организованном учебно-воспитательном процессе можно добиться успеваемости каждого ребенка, обучающегося в школе. Неуспеваемость ученика всегда (говорим о здоровых детях) является результатом ошибок в воспитании и обучении в школе, а иног ...

Физическая культура, как элемент учебной деятельности, влияющий на процесс социализации
Социализация - феномен, относящийся к взаимосвязям между индивидуумом и обществом, состоящий в социальной адаптации, во включении человека в жизнь общества. В современном обществе требуется подготовка личности к активной деятельности, обеспечивающая ее формирование, развитие, полноценное существова ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru