Из данной таблицы видно, что полно ответить на вопросы учителя может меньше половины класса, умением оперировать понятиями владеет 1/4, а обосновать свою точку зрения смогла лишь 1/6 класса. Это доказывает, что у классов примерно одинаковый уровень сформированности речевых умений. Этот уровень достаточно низок, что обусловило наши последующие решения.
Из полученных данных мы можем составить диаграммы:
Таким образом, мы увидели, что уровень сформированности речевых умений в двух классах практически одинаков и это помогло нам определить наши дальнейшие действия.
Понятия функции и графика
Цель: актуализировать, обобщить и систематизировать знания учащихся о функциональной зависимости, рассмотреть примеры задач на функциональную зависимость, сформулировать определения понятий: функция, область определения и множество значений функции. Ход занятия: Учитель формулирует тему и цель заня ...
Структурированный курс дистанционного обучения
Виртуальная школа предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде – разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости. В Виртуальной школе предусмотрено 15 типов интерактивных учебных материалов. ...
Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования
как педагогическое понятие
Перед выпускником основной ступени общеобразовательного учреждения встаёт необходимость совершения ответственного выбора профилирующего направления собственной деятельности. Важность подготовки к этому ответственному выбору в предстоящих условиях – более вариативного и дифференцированного обучения ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.