В России эта профессия, традиционно развиваясь в недрах социальной работы, фактически вышла из нее. В широком понимании она является составной частью социальной работы на основе выделения педагогического компонента и в силу его интеграции с социумом превратилась в социально-педагогический компонент, средством реализации которого стала социально-педагогическая работа. Традиционно в нашей стране социально-педагогическая работа распространяется на образовательную сферу, а следовательно, ее основным объектом являются учащиеся, их семьи и педагогические коллективы образовательного учреждения.
клуб педагогический социальный гейткипинг
Структура и направленность социально-педагогической
деятельности
Как и любая профессиональная деятельность, социально-педагогическая деятельность имеет определенную структуру. Основными ее компонентами являются: определение цели и задач деятельности; определение субъекта и объекта деятельности; определение содержания деятельности; выбор методов и технологий рабо ...
Тест по методике воспитательной работы
Воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человече ...
Научно-исследовательский потенциал
На территории Сибири расположена целая сеть научно-исследовательских институтов, представляющих практически все области человеческих знаний. Исследования проводимые научными коллективами включают широкий круг проблем, в том числе связанных с реализацией различных международных программ, таких как I ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.