В России эта профессия, традиционно развиваясь в недрах социальной работы, фактически вышла из нее. В широком понимании она является составной частью социальной работы на основе выделения педагогического компонента и в силу его интеграции с социумом превратилась в социально-педагогический компонент, средством реализации которого стала социально-педагогическая работа. Традиционно в нашей стране социально-педагогическая работа распространяется на образовательную сферу, а следовательно, ее основным объектом являются учащиеся, их семьи и педагогические коллективы образовательного учреждения.
клуб педагогический социальный гейткипинг
Понятие прибыли, ее сущность
и виды
Прибыль является обобщающим показателем хозяйственной деятельности предприятий. Она представляет собой превышение доходов (объекта реализации) предприятия от произведенных и реализованных товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию в денежном выражении. Владельцы предприятий заинт ...
Бессознательное и сознательное
История философской, психологической и педагогической мысли связана в значительной мере с тем или иным решением проблемы сознания/бессознательного. В философии, психологии и психоанализе, в психиатрии, психофизиологии, юридических науках, искусствоведении широко употребляется термин «бессознательно ...
Особенности тренерской работы в команде юниоров
Чему прежде всего призван учить ребят тренер-наставник? Умению трудиться. «Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства — это первая заповедь воспитания»,— считал замечательный советский педагог В. А. Сухомлинский. Следовать эт ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.