Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Педагогика » Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком » Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Страница 6

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: схема составления утвердительного предложения, карточки со словами, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока

1) Орг. момент

Сообщение темы и задач урока

Тема нашего урока «Мой день». Сегодня на уроке мы с вами повторим слова, изученные на прошлом уроке, повторим правило употребления времени Present Simple, а так же вспомним, как правильно рассказывать о себе на английском языке.

Фонетическая зарядка

Let’s revise the words. А для начала давайте повторим слова

Repeat after me, translate this words R – E, E – R.

Основной этап

Развитие грамматических навыков

Сейчас давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение правила употребления времени Present Simple).

Translate my sentences. Переведите мои предложения в Present Simple.

Open your textbooks at p.168, find the box, let’s revise the rule. Найдите информацию в рамочке, давайте ее прочитаем и вспомним, как образуются утвердительные предложения.

Now, let’s check up your homework. Let’s do it like a game. Ребята, давайте поиграем. Задание следующее: составить из слов, написанных на карточках, предложения и повесить их на доску в правильном порядке. Все остальные проверяют свою домашнюю работу.

Развитие навыков устной речи

Now, let’s check up your homework for the previous lesson (описать свой день). Who wants to be the first?

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Ребята, вам нужно составить из этих слов предложения. Внимательно посмотрите на слова, переведите их, вспомните правило построения предложений на английском языке, которые мы учили. Хочу обратить внимание, что лишних слов нет.

III. Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: ex. 6 on p.170. Read and translate the text.

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Урок пятый

Цель: Формирование коммуникативной компетенции

Тема: Соседи

Задачи:

Учить учащихся правильно ставить и произносить окончание –s в глаголах третьего лица единственного числа в Present Simple

Развивать навыки и умения чтения, грамматические навыки

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Оборудование: схема составления утвердительного предложения, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока

1) Орг. момент

Сообщение темы и задач урока

Тема нашего урока «Соседи». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новыми словами, вспомним правило употребления времени Present Simple, и узнаем, когда английский глагол принимает окончание –s в Present Simple.

Фонетическая зарядка

Open your textbooks at p.170, find ex.3. Read and translate the words. Now repeat after me. Translate this words R – E, E – R.

Основной этап

Развитие грамматических навыков

Сейчас давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение времени).

А сейчас переведите мои предложения в Present Simple.

Ребята, давайте вспомним, как образуются утвердительные предложения в английском языке.

Translate my sentences. Я буду читать предложение на русском языке, а тот, кто выходит к доске, составляет предложения на английском языке, используя карточки со словами.

Find the table on p.169, read the rule. (объясняю правило употребления окончания –s с глаголами в Present Simple)

Find ex.5, listen to me and repeat after me. (выполнение упражнений на первичную тренировку)

Развитие навыков чтения

Turn over the page, find ex.6. Let’s read and translate the text.

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Ребята, вам нужно составить из этих букв слова, используя перевод. Внимательно посмотрите на буквы, вспомните слова, которые мы учили. Букв ровно столько, сколько их в данном слове, лишних букв нет.

III. Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: ex. A on p.171.

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Урок шестой

Цель: Формирование коммуникативной компетенции.

Тема: Соседи

Задачи:

Познакомить учащихся с порядковыми числительными

2) Развивать грамматические навыки, навыки и умения письменной речи

3) Воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Оборудование: схема составления утвердительного предложения, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока

1) Орг. момент

Сообщение темы и задач урока

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Режим дня в американском детском саду
В США родители отправляют детей в детский сад не только потому, что иначе не могут работать, но и потому, что в детском саду дети развлекаются, находят друзей и могут приобрести знания. Они считают, что педагогические установки в семье и в детском саду должны совпадать. Например, детский сад распол ...

Инновационные подходы к организации обучения
В данном параграфе мы должны выяснить, какие существуют инновационные подходы к организации обучения и какова их сущность, познакомимся с современными инновационными технологиями, применяемыми в профессиональных учебных заведениях. Наиболее важные элементы образования пришли к нам из седой древност ...

Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников
Организация профильного обучения обусловлена выбором модели профилизации. Основные модели определяет Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комби ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru