Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Педагогика » Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком » Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Страница 8

Основной этап

Развитие грамматических навыков

Сейчас давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение времени).

Open your textbooks at p.174, find the crossword. Let’s check up your homework (разгадать кроссворд).

Now open your textbooks at p.180. Let’s learn the rule. Давайте с вами разберем правило образования отрицательного и вопросительного предложений (далее следует объяснение правила). Давайте запишем схемы отрицательного и вопросительного предложений в тетрадь. Теперь запишите примеры таких предложений.

Давайте немного потренируемся в составлении отрицательных и вопросительных предложений.

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Ребята, вам необходимо правильно подписать письмо другу, а если точнее, то вам нужно расставить части адреса письма в правильном порядке.

Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: ex. B on p.183, ex.3 on p.184 (read and translate the text).

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Урок девятый

Цель: Формирование коммуникативной компетенции.

Тема: В школе.

Задачи:

Повторить правило образования вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple.

Развивать грамматические навыки, навыки и умения письменной речи, чтения.

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: схема составления вопросительного и отрицательного предложений в Present Simple, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока

1) Орг. момент

2) Сообщение темы и задач урока

Тема нашего урока «В школе». Сегодня на уроке мы с вами повторим слова, правило употребления времени Present Simple, вспомним, как образуются отрицательные и вопросительные предложения в английском языке, а так же узнаем, какие школьные предметы нравятся Мише.

Фонетическая зарядка

Open your textbooks at p.184, find ex.2. Read and translate the words one by one.

Repeat after me, translate this words R – E, E – R.

Основной этап

Развитие грамматических навыков

Сейчас давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение правила употребления времени Present Simple).

Open your text books and copy-books. Let’s revise the rule. Давайте с вами повторим правило образования отрицательного и вопросительного предложений.

Let’s check up your homework

Развитие навыков чтения

Find ex.3 on p.184, let’s read and translate the first part of the text. Who wants to be the first? Now answer the questions.

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Давайте разберем каждое задание. В первом задании вам нужно будет вставить пропущенные буквы в тех словах, которые вы должны были выучить на этот урок. Второе задание – составить из слов предложения. В третьем задании вам нужно будет описать картинку, а если точнее, то вам необходимо расставить данные в задании предложения в правильном порядке. Ну, а в четвертом задании вам нужно правильно оформить адрес письма.

Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: ex. 7 on p.185, learn the words

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Следует отметить, что на всех проведенных уроках использовались игровые приемы обучения письму. Стоит констатировать тот факт, что применение игровых приемов в обучении письму положительно влияло на формирование познавательных интересов, способствовало осознанному освоению языка, помогали сохранить интерес учащихся к изучаемому языку на всех этапах обучения. В ходе формирующего этапа исследования была отмечена положительная динамика развития уровня навыков письма.

На заключительном этапе эксперимента была проведена постэкспериментальная диагностика, целью которой являлась констатация изменения уровня сформированности навыков письма.

В содержании следующей главы следует описать точный анализ полученных результатов итоговой диагностики.

По истечении времени исследовательской работы имел место итоговый контроль, целью которого являлось установление уровня сформированности навыков письма у испытуемых. Постэкспериментальное тестирование имеет схожую структуру заданий, предложенных в предэкспериментальной апробации, но отличается содержащимся изученным лексическим материалом.

Таблица 2.3

Уровень сформированности навыков письма

Подгруппа

Количество

Результаты

Средний балл

5

4

3

2

«А»

5

0

1

4

0

3,2

«Б»

5

2

3

0

0

4,4

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития у старших дошкольников представлений о форме предметов
Знакомство с формой начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать форму предметов, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребен ...

Научно – методические идеи Ф.В. Филипповича
Обратимся к вопросам методики преподавания математики, изложенных в трудах Ф. Филипповича. Ф. Филиппович и В. Мрочек указывают на узость распространенного то время понимания смысла методики математики как «сборника готовых рецептов, опирающегося на личный опыт того или иного практика-учителя». Они ...

Второй этап в математике конечных количеств
Развитие математики конечных количеств начинается с установлении связи между двумя конечными количествами. Способность отражать такую связь порождается новым отношением «связано-несвязано». В возрасте до 3 лет оно определяется установлением связи между двумя сенсорными объектами. В возрасте от 3 до ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru