Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Педагогика » Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком » Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Страница 7

Тема нашего урока «Соседи». Сегодня на уроке мы с вами повторим слова, вспомним правило употребления времени Present Simple, как правильно строятся предложения на английском языке, и в конце каких глаголов ставится окончание –s, а так же научимся считать предметы по порядку на английском языке.

Фонетическая зарядка

Let’s revise the words. А для начала давайте повторим глаголы и слова.

Repeat after me, translate these words R – E, E – R.

Основной этап.

Развитие грамматических навыков

Давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение правила).

Ребята, вспомните, как образуются утвердительные предложения в английском языке.

Translate my sentences. Я буду читать предложение на русском языке, а тот, кто выходит к доске, составляет предложения на английском языке, используя карточки со словами.

Find the table on p.169. Let’s remember the rule. Ребята, давайте вспомним правило употребления окончания –s с глаголами в Present Simple. Как может произноситься окончание –s? ([z], [s], [iz]).

Now open your textbooks at p.173, find the rule. Read it, please.

Ребята, я буду называть порядковое числительное на русском языке, а вы будете переводить его на английский язык.

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Ребята, в первом задании вам нужно составить из слов предложения. Внимательно посмотрите на слова, переведите их, вспомните правило построения предложений на английском языке, которые мы учили. Лишних слов нет. Во втором задании вам нужно расставить части адреса письма в правильном порядке.

Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: do the task given on the cards

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Урок седьмой

Цель: Формирование коммуникативной компетенции.

Тема: Соседи

Задачи:

Повторить порядковые числительные

Развивать грамматические навыки, навыки и умения письменной речи

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Оборудование: схема составления утвердительного предложения, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока

1) Орг. момент

2) Сообщение темы и задач урока

Тема нашего урока «Соседи». Сегодня на уроке мы с вами повторим ранее изученные слова, правило употребления времени Present Simple, вспомним, как правильно строятся предложения на английском языке, и в каких глаголах ставится окончание –s, а так же повторим, какие числительные называются порядковыми, и как они образуются в английском языке.

Фонетическая зарядка

Let’s revise the words. А для начала давайте повторим слова

Repeat after me, translate these words R – E, E – R.

Основной этап

Развитие грамматических навыков

Сейчас давайте повторим правило употребления времени Present Simple (повторение времени).

Ребята, давайте вспомним, как образуются утвердительные предложения в английском языке.

Find the table on p.169, let’s revise the rule. Ребята, давайте вспомним правило употребления окончания –s с глаголами в Present Simple. Как может произноситься окончание –s? ([z], [s], [iz]).

Ребята, вспомните, какие числительные называются порядковыми.

Let’s check up your homework.

Развитие навыков письменной речи

Теперь возьмите карточки, которые лежат у вас на партах. Read the tasks. Ребята, вам нужно написать порядковые числительные на английском языке, используя перевод. Вспомните числительные, правило образования порядковых числительных, исключения, которые мы учили.

III. Заключительный этап

Итог урока

What have we learned today?

What interesting information have you got to know?

Запись домашнего задания

Open your diaries, write down your home task: ex. A on p.174.

Оценивание

Now your marks for the lesson. Your mark is a …

Урок восьмой

Цель: Формирование коммуникативной компетенции

Тема: Вопросительные и отрицательные предложения

Задачи:

Учить учащихся правильно строить вопросительные и отрицательные предложения.

Развивать грамматические навыки, навыки и умения письменной речи.

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Оборудование: схема составления вопросительного и отрицательного предложений, учебник «Happy English.ru» для 3 класса под редакцией К. Кауфман, М. Кауфман.

Ход урока

Начало урока.

1) Орг. момент

2) Сообщение темы и задач урока

Тема нашего урока «Вопросительные и отрицательные предложения». Сегодня на уроке мы с вами повторим слова, правило употребления времени Present Simple, а так же узнаем, как образуются отрицательные и вопросительные предложения в английском языке.

Фонетическая зарядка

Repeat after me, translate these words R – E, E – R.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Социально-педагогический консилиум в системе клубов по месту жительства
Поскольку клубы по месту жительства МОУ ДОД ДЮЦ "Спутник" являются социально - направленными, то домирующей задачей в каждом клубе является построение социально-педагогической системы, способной эффективно отвечать запросу детей, подростков, молодежи по месту жительства. Данное обстоятель ...

Объект социально-педагогической диагностики Н.К.Голубев, К.Д.Радина
В этот миг перед ним открывалось То, что было незримо доселе Н. Заболоцкий Объект социально-педагогической диагностики – существенный и важный ее компонент. Выход на объект социально-педагогической диагностики предполагает ответ на вопрос о том, что диагностируется, то есть социально-педагогическая ...

Проблема самоопределения подростков при выборе профиля обучения
Подростковый возраст является одним из самых важных в становлении личности, трудным периодом психологического взросления и полового созревания ребенка. На сегодняшний день в отечественной психологии нет единственно точной теории, которая бы отражала всю специфику подростничества достаточно полно, у ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru