Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Педагогика » Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста » Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Страница 1

Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента.

Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной группе повысился.

Результаты опытно-педагогической работы по развитию речи дошкольников доказали эффективность целенаправленного применения дидактических игр, позволяют говорить о целесообразности их дальнейшего использования в учебно-воспитательном процессе.

На третьем этапе исследовательской работы был повторно проведен комплексный тестовый метод диагностики речевого развития детей младшего дошкольного возраста Ф. Г. Даскаловой.

Цель:

1. Провести диагностирование речи и ее качественных характеристик у дошкольников на занятиях.

2. На основании данной методики применения этих заданий осуществить обследование качественных характеристик речи детей.

При повторном диагностировании, было выявлено, что уровень речевого развития значительно повысился. Дети внимательней слушала задания и с активностью выполняли его. Данные представлены в сравнительной таблице 3.

Таблица 3. Результаты диагностирования экспериментальной группы

Список детей ЭГ

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Саша Б.

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

Леша Г.

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

Оля Г.

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

Илья Д.

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

Настя К.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Настя Коз.

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+-

Виолетта К.

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

Лиза К.

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Влада К.

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

Денис О.

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

Карина П.

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

Максим Р.

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

Павел Ш.

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Вика З.

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

Слава Е.

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Изучение порядковой структуры
Сравнение материальных и идеальных элементов по величине - фундаментальный способ освоения действительности и научного исследования. Часто вещи сравниваются по той или иной числовой величине: города - по численности населения, товары - по цене, люди - по росту или весу и т. п. Столь же привычно сра ...

Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...

Образовательные программы
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные); 2) профессиональные (основные и дополнительные). 2. Общео ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru