Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Педагогика » Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста » Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Страница 1

Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента.

Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной группе повысился.

Результаты опытно-педагогической работы по развитию речи дошкольников доказали эффективность целенаправленного применения дидактических игр, позволяют говорить о целесообразности их дальнейшего использования в учебно-воспитательном процессе.

На третьем этапе исследовательской работы был повторно проведен комплексный тестовый метод диагностики речевого развития детей младшего дошкольного возраста Ф. Г. Даскаловой.

Цель:

1. Провести диагностирование речи и ее качественных характеристик у дошкольников на занятиях.

2. На основании данной методики применения этих заданий осуществить обследование качественных характеристик речи детей.

При повторном диагностировании, было выявлено, что уровень речевого развития значительно повысился. Дети внимательней слушала задания и с активностью выполняли его. Данные представлены в сравнительной таблице 3.

Таблица 3. Результаты диагностирования экспериментальной группы

Список детей ЭГ

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Саша Б.

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

Леша Г.

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

Оля Г.

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

Илья Д.

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

Настя К.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Настя Коз.

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+-

Виолетта К.

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

Лиза К.

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Влада К.

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

Денис О.

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

Карина П.

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

Максим Р.

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

Павел Ш.

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Вика З.

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

Слава Е.

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Методические основы обучения лексике
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Что такое лексика? Лекси ...

Общая характеристика дошкольного образования в США
Дошкольное образование в США – сфера, которой уделяется много внимания и государством, и различными общественными организациями – диаспорами, религиозными общинами, сообществами родителей. Дошкольное образование в США доступно практически всем, на его развитие и совершенствование функций правительс ...

Система оценки предметных, мета предметных и личностных результатов
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru