Приведем некоторые значения ПДК, мг/м3 , отвечающие содержанию вредных веществ в воздухе (табл.2).
Таблица 2
Вещество |
Разовая |
Среднесуточная |
Оксид азота (II) |
0,085 |
0,085 |
Бензпирен |
- |
0,00001 |
Оксид ванадия |
- |
0,002 |
Сажа (копоть) |
0,15 |
0,05 |
Пыль нетоксичная |
0,5 |
0,15 |
Свинец |
0,0003 |
- |
Серная кислота |
0,3 |
0,1 |
Диоксид серы |
0,5 |
0,05 |
Оксид углерода (II) |
3 |
1 |
Оксид фосфора (V) |
0,15 |
0,05 |
Газообразные соединения фтора |
0,02 |
0,005 |
Все это говорит о необходимости скорейшего решения проблемы сокращения вредных выбросов при варке стекла и стекловолокна, что возможно в результате сокращения или полного исключения вредных выбросов путем изменения технологии варки, конструкции печей и др. и в сочетании с глубокой очисткой дымовых газов от вредных веществ в специальных установках.
Решение задач промышленной экологии при интенсификации производства стекла, расширении ассортимента стеклоизделий и улучшении их качества требует рассматривать производство стекла как замкнутую систему, взаимодействующую с окружающей средой. В последние годы для анализа таких сложных систем используется системный подход, рассматривающий всю линию как технологическую динамическую систему, состоящую из ряда взаимосвязанных подсистем.
Составляющие здорового образа жизни
младшего школьника
Младший школьный возраст является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании личности. Известно, что 40% психических и физиологических заболеваний взрослых закладываются в детском возрасте. Именно поэтому школьное воспитание должно формировать уровень здоровья ребенка и ...
Сущность понятия «критическое мышление»
Мышление – это взаимодействие субъекта с объективным миром, это взаимодействие с познаваемым объектом, в ходе которого осуществляется аналитико-синтетическая деятельность, начинающая с проблемной ситуации, это взаимодействие с объективированной в слове системой знания. Мышление — высшая форма отраж ...
Методы овладения двигательными умениями и навыками
при дифференцированном подходе
В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания методы подразделяются на: - метод разучивания упражнения по частям (расчленено-конструктивный); - метод разучивания упражнения в целом (целостно-конструктивный); - метод сопряженного воздействия. Метод расчлен ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.