При проведении прогностических исследований можно использовать ряды данных при значении коэффициента корреляции для этих рядов начиная с 0,50. (Хотя такой коэффициент корреляции дает малую точность прогноза). И только при значении коэффициента корреляции 0,65 и выше он может быть использован для прогнозирования индивидуального поведения и дает результаты достаточной точности. Коэффициент корреляции от 0,85 и выше показывает наличие сильной связи и чрезвычайно хорош для прогнозирования, хотя встречается довольно редко. (Необходима очень хорошо организованная программа исследований и большая аккуратность). Как показывалось выше, корреляционные исследования можно проводить для проверки достоверности результатов тестов, а также для проверки надежности экспериментальной методики. В таких исследованиях коэффициент корреляции называется коэффициентом достоверности и коэффициентом надежности. Его значения, как коэффициента достоверности, должны лежать в районе 0,90, а как коэффициента надежности в районе 0,50, чтобы результаты считались удовлетворительными.
Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического
планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной
школы
1. Общие положения. Настоящее Положение о разработке и утверждении календарно-тематического планирования (далее - Положение) разработано с целью определения общих правил оформления, разработки и утверждения календарно-тематического планирования в образовательном учреждении. Под календарно-тематичес ...
Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой
деятельности
Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для ...
Проблема умственной отсталости
В проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личнос ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.