Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи

Педагогика » Развитие ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста » Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи

Страница 6

В таблице серым цветом обозначены данные контрольного эксперимента.

Для наглядности было просчитано процентное соотношение детей в соответствии с уровнем развития ситуативной связной речи, которое представлено в таблице 11.

Таблица 11 - Уровень сформированности ситуативной связной речи у детей экспериментальной и контрольной группы на моментконтрольного эксперимента (в %)

Уровень сформированности ситуативной связной речи

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Количество детей

% соотношение

Количество детей

% соотношение

Высокий

-

-

-

-

Выше среднего

1

17%

-

-

Средний

3

51%

2

32%

Ниже среднего

2

32%

3

51%

Низкий

-

-

1

17%

Представим сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в экспериментальной группе на основании результатов, полученных до использования разработанной системы и после проведения коррекционной работы (см. рисунок 2).

Рисунок 2 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста экспериментальной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента

Также нами был сделан сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в контрольной группе на основании результатов, полученных в ходе первичной и повторной диагностики (см. рисунок 3).

Проанализировав полученные данные уровней сформированности ситуативной связной речи детей экспериментальной и контрольной групп можно составить сравнительную диаграмму (см. рисунок 4) результатов обследования данной формы речи на момент контрольного этапа исследования.

Рисунок 3 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста контрольной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...

Работа с родителями
Воспитание детей в современном мире является предметом особой заботы. Его успех определяется единством, согласованностью и активной позицией всех субъектов образовательного процесса - педагогов, детей и родителей. Очень важным для формирования системных знаний о труде взрослых являются личный приме ...

Сколько в нас кремния
Наше обычное равнодушие к горным породам и кирпичам, которому способствует традиционное размежевание между неорганической и органической химией (а также теория витализма), обусловливает игнорирование возможностей роли кремния в живых организмах. Таким образом, 12% (или около этого) SiO2, обнаруженн ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru