Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи

Педагогика » Развитие ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста » Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи

Страница 6

В таблице серым цветом обозначены данные контрольного эксперимента.

Для наглядности было просчитано процентное соотношение детей в соответствии с уровнем развития ситуативной связной речи, которое представлено в таблице 11.

Таблица 11 - Уровень сформированности ситуативной связной речи у детей экспериментальной и контрольной группы на моментконтрольного эксперимента (в %)

Уровень сформированности ситуативной связной речи

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Количество детей

% соотношение

Количество детей

% соотношение

Высокий

-

-

-

-

Выше среднего

1

17%

-

-

Средний

3

51%

2

32%

Ниже среднего

2

32%

3

51%

Низкий

-

-

1

17%

Представим сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в экспериментальной группе на основании результатов, полученных до использования разработанной системы и после проведения коррекционной работы (см. рисунок 2).

Рисунок 2 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста экспериментальной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента

Также нами был сделан сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в контрольной группе на основании результатов, полученных в ходе первичной и повторной диагностики (см. рисунок 3).

Проанализировав полученные данные уровней сформированности ситуативной связной речи детей экспериментальной и контрольной групп можно составить сравнительную диаграмму (см. рисунок 4) результатов обследования данной формы речи на момент контрольного этапа исследования.

Рисунок 3 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста контрольной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Общие сведения о перспективе
Перспектива (фр. perspective от лат. Perspicio - ясно вижу) - 1. Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися на горизонте в двух точках (спереди и сзади наблюдателя); 2. Способ изображения объемных тел, перед ...

Валидность процедур
Третий тип валидности – это валидность процедур, которые позволяют варьировать и измерять переменные. Даже необходимость определить в операциональных терминах концептуальные переменные, значимые для исследования, уже является источником риска. Действительно, "перевод" понятия на уровень к ...

Основные приемы при работе с развивающими играми
Чтобы вовлечь детей в игры я использовала различные игровые приемы: 1. К детям приходят их знакомые герои сказок: Колобок, Зайка, Мишка, Кукла, Петрушка, Обезьянка и т.д. Они просят показать им любимые игры детей, научить в них играть, помочь выбраться из какой-то ситуации. 2. Нравятся детям и путе ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru